Образ маленького человека куприн гранатовый браслет. Сочинение на тему: «Гранатовый браслет» — драма любви «маленького» человека. Мир героев А. Куприна пестр и многообразен. Он сам прожил яркую, наполненную богатыми впечатлениями жизнь - побывал и военным

Дополнительные сочинения

Сочинение по повести Куприна «Гранатовый браслет»

Слава храбрым, что осмеливаются любить, зная, что всему этому настанет конец.

Пусть святится имя Твое...

Я прочитала последние строки.

Я ощущаю тоску и поражение. И во мне звучит бетховенская соната.

Я плачу. Почему? То ли просто жалость к несчастливому Желткову, то ли восхищение огромным чувством маленького человека. Да и можно ли его назвать «маленьким», если он был способен так трепетно и безумно любить?

Маленькие люди иногда считаются более агрессивными и голодными. С научной точки зрения, это очень противоречиво. Действительно ли существует комплекс Наполеона? Маленький человек агрессивен? И подразумевает, что малая длина тела должна быть компенсирована видимым успехом на другом уровне. Явление, которое психолог Альфред Адлер описал в начале века как комплекс Наполеона. Таким образом, или под названием синдром Наполеона или синдром английского короткого человека, с тех пор он неоднократно использовался в качестве объяснения, например, когда государственный деятель действует политически или лично чрезвычайно.

Пусть святится имя Твое...

Мелкий чиновник со смешной фамилией Желтков полюбил девушку из высшего мира - Веру Николаевну. Он боготворил и обожествлял ее, хотя некогда не посмел даже приблизиться к ней. Он благодарил Бога за то, что познал такую любовь. Он радовался, что дышит одним воздухом со своей любимой. «Я мысленно кланяюсь к земле, мебели, на которой Вы сидите, деревьям, которых мимоходом затрагиваете, прислуге, с которой Вы говорите. Прекрасная, хвала тебе... Пусть святится имя Твое...»

Бедный чиновник Желтков, однажды встретив княгиню Веру Николаевну, полюбил ее всем сердцем. Любовь эта не оставляет места для других интересов влюбленного

Сильвио Берлускони, Николя Саркози, а также Владимир Путин вписываются в эту картину. Немецкий человек в среднем чуть ниже 1, 80 метра. Только около одной десятки метров меньше 1, 70 метра в этой стране. По крайней мере, ниже этой высоты человек воспринимается как маленький и чувствует себя таким, без необходимости здесь подозревать комплекс Наполеона. Критический взгляд на длину тела вряд ли можно избежать, но он влияет на слишком много областей человеческой жизни. По крайней мере, это подтверждается многочисленными публикациями по этому вопросу.

Восемь лет безмолвной любви. Вера Николаевна вступила в брак с Шеиным, стала светской дамой. И все эти восемь лет ни укора, ни зависти, ни злости. Только любовь и обожествление. Вера оставалась до конца его дней смыслом жизни, и потому он был счастлив, «...меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни , ни философия, ни забота о будущем счастье людей - для меня вся жизнь есть только у Вас». Желтков жертвует ради своей любви всем: карьерой, душевным покоем и даже жизнью.

Соответственно, более предпочтительные кандидаты более высокого уровня. 90% из 500 лучших компаний мира превышают средние. Большие зарабатывают больше. Меньшие мужчины более ревнивы. Хотя они считаются более лояльными, мужчина мечты для большинства женщин, по крайней мере, выше ее, предпочтительно более 1, 80 метра. Более того, мужчины под 1, 70 метра также имеют более высокий риск ишемической болезни сердца, как подтверждают многие исследования, но никто не может объяснить. Другие тезисы научно менее прочны.

Комплекс Наполеона никогда не рассматривался

Тем не менее, все они делали это новостью в деле Наполеона, но все в средствах массовой информации и заверили общественность: у Меньше есть некоторые недостатки. Ральф Ярош преподает социальную медицину и социальную психиатрию в протестантском университете Берлина. Он говорит: «Синдромы - это резюме симптомов». Вы можете показать основную картину болезни. Однако, действительно ли карликовость в нормальном диапазоне приводит к большему количеству психологических проблем или конкретное поведение никогда не проводилось должным образом, - говорит Ярош.

Желтков не мог каждый день, каждый час, каждую минуту дарить свою любовь ей, богине. Наверное, поэтому он подарил ей гранатовый браслет своей прабабки самое дорогое, чем он владел. Это был символ его сумасшедшей любви к Вере, но она не приняла эту любовь. И только после смерти Желткова, во время прощания с его прахом, княгиня Вера Николаевна «поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее».

Сколько стоит написать твою работу?

Имеющиеся исследования проливают некоторый свет на аспекты так называемого комплекса Наполеона. Например, в Оксфордском университете исследователи показали, что люди чувствуют себя менее защищенными, когда они меньше. Однако наблюдались только женщины по теме «паранойя». Участники были сокращены для виртуальной езды на метро путем компьютерного моделирования. Они все чаще испытывали чувства некомпетентности, недоверия и страха. Это исследование, таким образом, доказывает прежде всего: высота человека не только влияет на его восприятие со стороны его соплеменника, но и на его самооценку.

Любовь Желткова - страстно, всепоглощающее и испепеляющее чувства. Любовь Желткова - это сумасшедшее счастье и сумасшедшая трагедия. «Любовь должна быть трагедией. Наибольшей тайной в мире. Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны его касаться».

Пусть святится имя Твое...

Звучит во мне эта вечная молитва о любви.

Предотвращать небольшие дозы с гормонами?

Таким образом, родители предположительно маленьких детей придумывают идею стимулирования гормонального роста. На этом фоне уролог проф. Герхарц некоторое время назад критиковал ситуацию с исследованием комплекса Наполеона, но сосредоточился на людях с заболеваниями, связанными с заболеванием. По мнению профессора, карликовость приносит серьезные неблагоприятные последствия, по мнению профессора. Результаты текущих контролируемых исследований, тем не менее, «все чаще и убедительно ставят под сомнение журналистскую и на практике устойчивую культуру психосоциальной обусловленной болезненностью карликовости».

Я захватываюсь этим великим чувством любви «маленького человека» Желткова.

Я завидую Вере Шеиной: в ее жизни была такая любовь.

Я верю, что люди не разучились любить, и повторяю: «Пусть святится имя твое...»

Тема неразделенной любви всегда является драматической, а нередко и трагической основой художественного произведения. Один из персонажей повести "Гранатовый браслет" генерал Аносов говорит: "Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться". Куприн утверждает любовь как высшую форму прекрасного, но не обходит вниманием того, что социальные отношения ломают и извращают ее.

В повести "Гранатовый браслет" рассказана история любви телеграфиста Желткова к аристократке Вере Шеиной. Писатель показывает духовную ограниченность аристократов, не допускающих мысли, что бедный чиновник способен на огромную любовь. Кто же мог вызвать такую трагически безнадежную любовь? Куприн детально описывает внешность Веры, применяя сопоставление ее с сестрой Анной. В отличие от живой и насмешливой Анны, Вера "была строго проста, со всеми холодно и немного свысока любезна, независимо и царственно спокойна". Нужны поистине исключительные обстоятельства, чтобы она вызволилась из-под впитанных светских условностей.

Большая часть повести посвящена изображению семьи князя Шеина и его окружения. Главный герой появляется только в конце произведения. Куприн не торопясь воссоздает атмосферу богатого и знатного дома, детально описывает поведение и образ мыслей персонажей. На именины Веры съезжаются гости, и по мере их прибытия писатель характеризует их. С симпатией рисуется образ генерала Аносова - "исполинской и необыкновенно живописной фигуры", "обломка старины". В нем Куприн в толстовской традиции воплотил лучшие черты русского человека старшего поколения - "черты, состоявшие из бесхитростной, наивной веры, ясного, добродушно-веселого взгляда на жизнь, холодной и деловой отваги, покорства перед лицом смерти, жалости к побежденному, бесконечного терпения и поразительной физической и нравственной выносливости". Именно Аносов выражает мысли самого писателя о том, что нельзя проходить мимо редчайшего дара великой самоотверженной любви.

Князь Василий Львович Шеин, муж Веры, показан как человек своей среды с ее пренебрежением к людям низших сословий. Он иронизирует над любовными посланиями "бедного телеграфиста", пародируя их. Брат Веры Николай Булат-Тугановский - надменный, жестокий человек, который подчеркивает свое превосходство над людьми из народа. Он воспринимает как личное оскорбление то, что какой-то мелкий чиновник посмел влюбиться в его сестру.

Образ главного героя Желткова вырисовывается из его письма. Любовью, которая "сильна, как смерть", дышит каждая строка письма. Его автор представляется человеком благородным, способным на высокое вдохновение и самоотречение, на самозабвенное преклонение перед женщиной. Желтков появляется только в последней части повествования, когда к нему приходят муж Веры и ее брат. Это "очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посередине" молодой человек. Куприн создает облик застенчивого и нежного человека, но упрямый подбородок позволяет подозревать в Желткове волевую натуру. Он чувствует свою вину в том, что нарушил покой любимой женщины. Пока речь идет о достоинстве и чести его любимой, он даже не пытается оправдываться. Но когда Булат-Тугановский говорит о намерении обратиться к властям, в Желткове неожиданно просыпается чувство духовного превосходства: он в своей любви как бы возносится над суетой жизни. Последнее письмо героя наполнено высочайшим трагизмом, который не мог не затронуть и Веру. Равнодушная к простым людям, аристократка Вера приходит в бедное жилище уже мертвого Желткова. Его самоубийство было последним аргументом подлинности чувства к той, которая была "единственной радостью в жизни, единственным утешением, единой мыслью". В последней записке Желткова упоминается соната Бетховена. Патетическая, романтическая тема любви-трагедии связывается в повести с музыкальной темой шести тактов "Аппассионаты". Это музыкальная молитва о любви. Молитвенный, почти религиозный характер такой высокой и бескорыстной любви закрепляется рядом символических образов: старинный молитвенник, подаренный Вере сестрой; гранатовый браслет, присланный Желтковым, а затем отданный в дар Мадонне; претворение шести музыкальных фраз в шесть строк стихотворения в прозе, напоминающих акафист любви, с рефреном строки из молитвы, которую цитирует в последнем письме к Вере герой: "Уходя, я в восторге говорю: ”Да святится имя Твое”".

Куприн развивает традиционную для русской литературы тему "маленького человека". Но этот маленький человек возвышается любовью, становится трагическим героем. Лицо мертвого Желткова напоминает Вере посмертные маски Пушкина и Наполеона. Этим Куприн приравнивает талант любви к талантам гениев.

"Гранатовый браслет" - это гимн великой неразделенной любви, побеждающей любые условности и предрассудки.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Драма любви «маленького» человека (по повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет») уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Загадка любви вечна. Многие писатели и поэты безуспешно пытались разгадать ее. Русские художники слова посвятили великому чувству любви лучшие страницы своих произведений. Любовь пробуждает и невероятно усиливает лучшие качества в душе человека, делает его способным к творчеству. Счастье любви невозможно сравнить ни с чем: душа человека летает, она свободна и полна восторгом. Влюбленный готов обнять весь мир, свернуть горы, в нем открываются силы, о которых он и не подозревал. Куприну принадлежат
    А. И. Куприн - писатель-реалист своего времени. Для меня его творчество интересно тем, что тесно переплетено с его впечатлениями, раздумьями, часто автобиографично. Каких-нибудь шестьдесят пять лет разделяют нас с писателем, а это не такой уж и большой срок. Наверное, поэтому многие действия, мысли, чувства героев его произведений понятны нам сегодня без дополнительных объяснений. Особым чувством наполнены размышления писателя о любви. Куприн считал, что именно в ней проявляется индивидуальность человека. Писатель понимал
    Слава храбрецам, которые осмеливаются Любить, зная, что всему этому придет конец. Е. Щварц "Да святится имя Твое..." Я прочитала последние строки. Я чувствую печаль и восторг. И во мне звучит Бетховенская соната. Я плачу. Почему? То ли это просто жалость к несчастному Желткову, то ли восхищение огромным чувством маленького человека. Да и можно ли его назвать "маленьким", если он был способен так трепетно и безумно любить? "Да святится имя Твое..." Мелкий чиновник со смешной фамилией Желтков полюбил девушку
    Не раз и не два приходилось мне видеть горящий костер. И каждый раз повторялась одна и та же картина: вокруг костра летают ночные мотыльки. Они собрались у костра в темном мраке ночи. Но вдруг костер своенравно вспыхивает, выбрасывает острые языки пламени, и мотыльки сгорают в огненной стихии. Уцелевшие испуганно отлетают на мгновение. Но костер все равно привлекает их. И снова они будут стремиться к нему, и снова будут сгорать в
    Это любовь, которою Богу было угодно За что-то меня вознаградить. А. Куприн. Гранатовый браслет Как часто нам в реальном мире, с его проблемами, привычками, бытовыми неурядицами, кажется, что из жизни исчезли и поэзия, и нетронутая красота, и сильные, возвышающие человека чувства. А ведь на самом деле все это никуда не делось, просто нужно дать себе труд не спешить, остановиться, посмотреть на мир другими глазами, не думая только о себе. Или взять с книжной
    Высочайшим образцом реалистического искусства рубежа ХIХ-ХХ веков стало творчество Александра Куприна. Александр Иванович Куприн (1870-1938) - известный русский прозаик, стремившийся в своём творчестве обновить эстетические принципы реализма. Куприн, как и Иван Бунин, унаследовал "идейное настроение" А. П. Чехова. Писатель отдавал предпочтение сильным и цельным натурам, находя прообразы таких людей среди моряков, рыбаков, бродяг - людей, выросших вдали от "благ" цивилизации, а потому сохранивших истинные представления о верности и чести. О таких