Что такое племя идол молитва жертва религиозный обряд. Старейшина - это кто? Совет старейшин в разных странах Совет старейшин определение

одна из двух палат французского Законодательного корпуса, созданного Конституцией III года республики (1795). Избирался на основе цензового и двухстепенного избирательного права из лиц не моложе 40 лет. Мог лишь одобрить или отвергнуть законопроект, внесенный Советом пятисот, сам же был лишен законодательной инициативы. Предложения, вносимые Советом пятисот, обсуждались С. с. в трех чтениях с промежутками не менее чем в пять дней. Распущен после переворота 18 брюмера (10 ноября 1799 г.).

Отличное определение

Неполное определение ↓

одна из двух палат французского Законодательного корпуса, созданного Конституцией III года (1795 г.). Избирался на основе цензового и двухстепенного избирательного права из лиц не моложе 40 лет. С.с. состоял из 250 человек, переизбираемых на 1/3 через каждый год. С. с. мог лишь одобрить или отвергнуть законопроект, внесенный Советом пятисот, сам же он был лишен законодательной инициативы. Предложения, вносимые Советом пятисот, обсуждались С.с. в трех чтениях с промежутками между ними не менее чем в пять дней. С.с. просуществовал с 25 октября 1795 г. по 10 ноября 1799 г. и был распущен после переворота 18 брюмера, совершенного Наполеоном Бонапартом.

Старейшины - наиболее старые и опытные члены родов . Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.

Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.

При родовом строе совет старейшин рассматривал вопросы, касающиеся всех родовых общин , проживающих рядом, или целого племени . Он разрешал споры между родами, согласовывал их хозяйственную и иную совместную деятельность, обсуждал вопросы, которые впоследствии могли быть вынесены на народное собрание .

У многих современных народов старейшины родов продолжают играть значительную роль (например, старейшины тейпов у чеченцев). У тюркских народов старейшины называются аксакалами , то есть белобородыми .

В некоторых парламентах существует совет старейшин (senioren-convent) из представителей фракций . Такой орган, например, существует в германском бундестаге . Подобный орган существовал и в Государственной Думе Российской империи .

Советом старейшин назывался совещательный рабочий орган Верховного Совета СССР , образовывавшийся в каждой из палат. До 1989 года существование Совета старейшин не было юридически закреплено, и он функционировал в силу традиции , а после принятия 20 декабря 1989 г. Регламента Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР Совет старейшин получил правовой статус, его работе была посвящена статья 62 Регламента.

Совет старейшин создавался в каждой из палат (по квоте: Совет старейшин Совета Союза - один представитель на четырёх депутатов; Совет старейшин Совета Национальностей - по два представителя от каждой союзной республики и по одному от каждых автономной республики, автономной области и автономного округа); в задачи Совета старейшин входило предварительное решение организационных вопросов работы сессии Верховного Совета (обсуждение повестки дня, установление порядка обсуждения докладов и т. п.).

По конституции Франции 1795 советом старейшин называлась одна из палат парламента. Он был ликвидирован во время переворота 18 брюмера (10 ноября 1799).

См. также

Напишите отзыв о статье "Старейшины"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Старейшины

– Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова.
– Да вот так то, пошла одна барышня, – сказала старая девушка, – взяла петуха, два прибора – как следует, села. Посидела, только слышит, вдруг едет… с колокольцами, с бубенцами подъехали сани; слышит, идет. Входит совсем в образе человеческом, как есть офицер, пришел и сел с ней за прибор.
– А! А!… – закричала Наташа, с ужасом выкатывая глаза.
– Да как же, он так и говорит?
– Да, как человек, всё как должно быть, и стал, и стал уговаривать, а ей бы надо занять его разговором до петухов; а она заробела; – только заробела и закрылась руками. Он ее и подхватил. Хорошо, что тут девушки прибежали…
– Ну, что пугать их! – сказала Пелагея Даниловна.
– Мамаша, ведь вы сами гадали… – сказала дочь.
– А как это в амбаре гадают? – спросила Соня.
– Да вот хоть бы теперь, пойдут к амбару, да и слушают. Что услышите: заколачивает, стучит – дурно, а пересыпает хлеб – это к добру; а то бывает…
– Мама расскажите, что с вами было в амбаре?
Пелагея Даниловна улыбнулась.
– Да что, я уж забыла… – сказала она. – Ведь вы никто не пойдете?
– Нет, я пойду; Пепагея Даниловна, пустите меня, я пойду, – сказала Соня.
– Ну что ж, коли не боишься.
– Луиза Ивановна, можно мне? – спросила Соня.
Играли ли в колечко, в веревочку или рублик, разговаривали ли, как теперь, Николай не отходил от Сони и совсем новыми глазами смотрел на нее. Ему казалось, что он нынче только в первый раз, благодаря этим пробочным усам, вполне узнал ее. Соня действительно этот вечер была весела, оживлена и хороша, какой никогда еще не видал ее Николай.
«Так вот она какая, а я то дурак!» думал он, глядя на ее блестящие глаза и счастливую, восторженную, из под усов делающую ямочки на щеках, улыбку, которой он не видал прежде.
– Я ничего не боюсь, – сказала Соня. – Можно сейчас? – Она встала. Соне рассказали, где амбар, как ей молча стоять и слушать, и подали ей шубку. Она накинула ее себе на голову и взглянула на Николая.
«Что за прелесть эта девочка!» подумал он. «И об чем я думал до сих пор!»
Соня вышла в коридор, чтобы итти в амбар. Николай поспешно пошел на парадное крыльцо, говоря, что ему жарко. Действительно в доме было душно от столпившегося народа.
На дворе был тот же неподвижный холод, тот же месяц, только было еще светлее. Свет был так силен и звезд на снеге было так много, что на небо не хотелось смотреть, и настоящих звезд было незаметно. На небе было черно и скучно, на земле было весело.
«Дурак я, дурак! Чего ждал до сих пор?» подумал Николай и, сбежав на крыльцо, он обошел угол дома по той тропинке, которая вела к заднему крыльцу. Он знал, что здесь пойдет Соня. На половине дороги стояли сложенные сажени дров, на них был снег, от них падала тень; через них и с боку их, переплетаясь, падали тени старых голых лип на снег и дорожку. Дорожка вела к амбару. Рубленная стена амбара и крыша, покрытая снегом, как высеченная из какого то драгоценного камня, блестели в месячном свете. В саду треснуло дерево, и опять всё совершенно затихло. Грудь, казалось, дышала не воздухом, а какой то вечно молодой силой и радостью.
С девичьего крыльца застучали ноги по ступенькам, скрыпнуло звонко на последней, на которую был нанесен снег, и голос старой девушки сказал:
– Прямо, прямо, вот по дорожке, барышня. Только не оглядываться.

что такое совет старейшин и получил лучший ответ

Ответ от *-AlEkS-*[гуру]
СОВЕТ СТАРЕЙШИН
- одна из двух палат французского Законодательного корпуса, созданного Конституцией III года (1795 г.) . Избирался на основе цензового и двухстепенного избирательного права из лиц не моложе 40 лет. С. с. состоял из 250 человек, переизбираемых на 1/3 через каждый год. С. с. мог лишь одобрить или отвергнуть законопроект, внесенный Советом пятисот, сам же он был лишен законодательной инициативы. Предложения, вносимые Советом пятисот, обсуждались С. с. в трех чтениях с промежутками между ними не менее чем в пять дней. С. с. просуществовал с 25 октября 1795 г. по 10 ноября 1799 г. и был распущен после переворота 18 брюмера, совершенного Наполеоном Бонапартом.

Ответ от Маша Иванова [гуру]
Совет старейшин, 1) по конституции Франции 1795 одна из палат парламента. Ликвидирован во время переворота 18 брюмера (10 ноября 1799). 2) В СССР совещательный орган, образуемый в силу сложившейся практики каждой из палат Верховного Совета СССР. На заседаниях Совет старейшин (совместных или раздельных) предварительно обсуждаются организационные вопросы работы сессии: повестка дня, порядок обсуждения докладов, предложения по персональному составу рабочих органов Верховного Совета СССР и его палат.


Ответ от Игорь Широков [новичек]
Совет старейшин обсуждает все проблемы


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое совет старейшин

совет старейшин

    во Франции в период Директории вторая палата законодательного корпуса.

    Совет, включающий старейших по возрасту депутатов органа или лидеров политических партий, представленных в нем.

Большой юридический словарь

совет старейшин

одна из двух палат французского Законодательного корпуса, созданного Конституцией III года республики (1795). Избирался на основе цензового и двухстепенного избирательного права из лиц не моложе 40 лет. Мог лишь одобрить или отвергнуть законопроект, внесенный Советом пятисот, сам же был лишен законодательной инициативы. Предложения, вносимые Советом пятисот, обсуждались С. с. в трех чтениях с промежутками не менее чем в пять дней. Распущен после переворота 18 брюмера (10 ноября 1799 г.).

Совет старейшин

    по конституции Франции 1795 одна из палат парламента. Ликвидирован во время переворота 18 брюмера (10 ноября 1799).

    В СССР совещательный орган, образуемый в силу сложившейся практики каждой из палат Верховного Совета СССР. На заседаниях С. с. (совместных или раздельных) предварительно обсуждаются организационные вопросы работы сессии: повестка дня, порядок обсуждения докладов, предложения по персональному составу рабочих органов Верховного Совета СССР и его палат.

Википедия

Совет старейшин

Совет старейшин - французская верхняя палата по конституции III года.

Совет старейшин состоял из 250 человек, избиравшихся департаментскими избирательными собраниями из лиц, не младше 40 лет, состоящих или состоявших в браке и живших на территории республики не менее пятнадцати лет до избрания.

Его состав возобновлялся ежегодно по третям. Совет старейшин заседал в Тюильри, вначале в Манеже, а затем в Бурбонском дворце. Совет старейшин избирал президента и секретаря не более, как на месячный срок. Члены его получали жалованье. Совет старейшин одобрял или отвергал резолюции Совета пятисот. Одобренные им резолюции становились законами, но сам Совет старейшин законодательной инициативы не имел. Ему принадлежало право изменять, в случае надобности, местопребывание законодательного корпуса, указывая новое место и время его собрания. Совет старейшин прекратил своё существование в 1799 году после переворота 18 брюмера.

Всемирный Совет Старейшин (ВСС) - это создающаяся группа аборигенов или Старейшин со всего земного шара – собирающихся вместе, чтобы консультировать и учить человечество миру на земле. Его миссия – восстановить древнюю мудрость и священное знание и интегрировать их в современные культуры и технологии, чтобы помочь Матери Земле в осуществлении единства, гармонии и полного духовного осознания. Аборигенные народы, оставшиеся связанными с Матерью Землей, понимают, что каждый из нас должен сыграть свою роль в этом восстановлении. Соответственно, они могут предложить более духовный вгляд и практические решения для исправления глобальных проблем конфликтующего сейчас человечества.

Для Старейшин характерно обладать глубоким духовным осознанием, связью с Матерью Землей, простотой, смирением, достоинством и, конечно, чувством юмора. Также, они обладают изумительным общим знанием того, кто мы есть, откуда мы пришли, и к чему мы способны придти, если прислушиваемся к своим сердцам и следуем “внутреннему знанию”. Эта мудрость хранилась в безопасности, часто спрятанной, и передавалась многими поколениями аборигенных народов, пока не смогла возродиться в энергии этого особого времени.

Ежедневно они испрашивали совета Великого Духа и Матери Земли, помочь понять принципы жизни на планете. Из этих учений Духовные Старейшины понимали энергии и вибрации планеты и ее связь с Вселенной. Это знание помогало аборигенным народам жить в тесном партнерстве со стихиями Земли. Они сохранили простой образ жизни. Исторически, когда бы общество не становилось слишком сложным и теряло связь с Великим Духом и Матерью Землей, оно саморазрушалось или со временем исчезало.

Многие аборигенные народы все еще управляются советами Старейшин, как делали это тысячи лет. Аборигенные народы уважают мудрость своих Старейшин, обладающих бо льшим жизненным опытом и внутренним знанием, чем кто-либо более молодой. Они смело встречали трудности и уроки жизни, представленные на планете. Старейшины обладают внутренним знанием, на приобретение и передачу которого молодым поколениям требуется время. История подтверждает, что советы состояли из Старейшин, которые мудро управляли своим народом. Эти советы образовывались, чтобы обеспечивать мир, как среди собственного народа, так и с другими народами. Это самая старая форма правления на планете.



Как все начиналось

Как только древние пророчества аборигенных народов и последние послания Крайона были опубликованы, осозналась необходимость и обоснованность создания Всемирного Совета Старейшин. Современное, постоянно происходящее опустошение Матери Земли и варварское поведение людей друг с другом сделало очень понятным, что жизнь, в том виде, в котором она существует на планете, пребывает в шатком равновесии. Аборигенные народы планеты чувствовали эти болезненные изменения и сейчас знают, что пришло время действовать. Одним из способов смягчить происходящее является создание Совета Старейшин аборигенных народов мира.

В моем случае, какие-то очень сильные внутренние голоса всколыхнули меня, говоря, что “нечто должно сделано”. Моя жена на этой планете намеревалась выполнить некую миссию. То, как реальзовывалась эта задача, включало в себя многих людей, с которыми я встречался в конкретные времена моей жизни и которые были моими учителями и наставниками. Их терпение и понимание помогало создавать стимул к работе. Мне бы хотелось их поблагодарить за всю помощь, которую они вложили в это путешествие.

Последний стимул к началу работы появился в августе 1998 года, когда я разговаривал с Ли Кэрроллом на втором семинаре “Путешествие домой” в Брекенридже, Колорадо. Наша беседа выявила тот факт, что я сильно ощутил, что у меня есть миссия, но не знал, что она за собой влечет или даже как она должна начинаться. Я упомянул, что в ноябре 1997 года вернулся домой на Гавайи, чтобы побыть с семьей. В это время произошло несколько личных духовных событий, побудивших меня искать ответы. Из этих событий я узнал, что буду выступать как посредник с аборигенными племенами, но не знал никаких деталей. У меня сложилось впечатление, что Крайон и Ли их знали, но не могли сказать до тех пор, пока я не приду к этому сам. После беседы с Ли я ощущал семинар с более позитивным отношением к происходящему, и только от меня зависело вычислить детали.

Также, на семинаре “Путешествие домой” я встретил Кэти! Мы сразу же стали друзьями, не осознавая, что наши пути пересекутся снова в ближайшем будущем (со временем включая брак). Я работал над беседой с Ли следующие два месяца. Затем, путешествие стало более очевидным в октябре 1998 года на “домашней” встрече с Крайоном в Лейквуде, Колорадо. Ли конкретно говорил о послании Крайона в ООН и обсуждал необходимость организации Совета Старейшин. Именно в тот момент мне стало ясно, что я должен делать нечто, связанное с тем, что было сказано. Следующие три месяца я читал и перечитывал послания Крайона в ООН и обсуждал с Кэти возможность выполнения миссии. В январе 1999 года я написал письмо Ли и рассказал, что со временем мне придется делать нечто, связанное с организацией Совета Старейшин аборигенных народов мира.

Ли быстро ответил, что мне следует связаться с человеком в Монреале, у которого было похожее видение. Этот человек основал организацию, целью которой было воплощение в жизнь идеи о мире во всем мире. Вот так я и встретился с Марком Валле . Марк и его сестра Мартина – основатели и совладельцы издательства “Ариан”, издатели всех книг Крайона (так же, как и многих других метафизических трудов) на французском языке по всему миру.

Марк и я общались по электронной почте и по телефону, чтобы посмотреть, идем ли мы одним путем. Мы решили, что близки, потому что одной из конечных целей было достичь мира во всем мире. Таким образом, нам потребовалась личная беседа. 1 мая 1999 года я и Марк встретились в Монреале на семинаре Крайона, организованном издательством “Ариан”. Во время встречи мы обнаружили, что оба знаем, в каком направлении двигаться. Однако, все было очень новым для нас. Мы согласились официально начать два своих путешествия. Марк продолжал страстно желать найти способ достичь мира во всем мире, а я продолжал стремиться к созданию Совета Старейшин. Договорившись о путешествии, мы почувствовали, что дали друг другу разрешение выполнить наши контракты, оказывающие положительное влияние на планету.

До встречи в Монреале, в конце марта 1999 года я познакомился с Дженифер Борчерс, бывшей в то время президентом Общества Просветления и Трансформации (ОПТ) при ООН. Я пришел посмотреть, была ли у Дженифер информация, которая помогла бы мне получить более понятную картину, как Совет Старейшин мог бы помочь ООН. Не далее, как в ноябре 1998 года, во время пребывания Дженифер на посту президента ОПТ, Крайон снова говорил в ООН о необходимости создания Совета Старейшин. После объяснения моих намерений касательно Совета, ее ответ был удивительным. Она сказала, что это достойная задача, но придется преодолевать многие препятствия. И одним их таких препятствий будет сама ООН. Дженифер не могла отвечать за ООН в целом, но с ее точки зрения задача могла бы получить поддержку ОПТ. Мы согласились поддерживать друг друга так много, как только сможем. Даже сейчас многое еще предстоит сделать в ООН. Совет Старейшин может внести огромный вклад в трудную борьбу за мир, гармонию и единство на планете.

Кто такие Старейшины?

Во время работы, мы обнаружили, что встречаем два вида Старейшин. Первый – более пожилой Старейшина, обычно в возрасте от 70 до 120 лет. Они познали мудрость своих предшественников посредством уроков и опыта. Большинство с малых лет были избраны быть теми, кто они есть. Они ощущают тесную связь с Матерью Землей через землю, воду, небо и огонь, и живут своей духовностью каждую минуту каждый день. Они связаны с энергиями, исходящими из их местной окружающей среды. Именно поэтому они очень заинтересованы в сохранении своих священных земель. Знание этих энергий и как к ним относиться очень важно для сохранения равновесия с Матерью Землей. Это сильная привязанность, которую, как они обнаруживают, трудно разорвать, даже когда приходится временно покидать свою родину.

Многие из этих Старейшин носят в себе древние пророчества своих предков. Они знают, что пришла пора, чтобы эти прочества узнали все народы планеты, а многие пророчества относятно непосредственно к этому конкретному времени. Некоторые пророчества предрекают планете конец и мрак, другие кажутся уместными, ибо мы наблюдаем, как планета дошла до самой крайней степени осквернения. Большинство ресурсов Матери Земли извлекается без возмещения, чтобы восстановить равновесие. Старейшины называют возмещение платой. Современный Западный мир не достаточно платит , чтобы возместить то, что используется в качестве “топлива” в современном обществе. Фактически, большинство людей Запада, кажется, оторваны от того, кем они являются, и как все работает; они не осознают, что создают нарушения равновесия.

Слово плата относится к каждому человеку на планете. Старейшины твердо верят, что нам дана привилегия жить на Земле. Каждая жизнь, которую мы проживаем на планете, подразумевает ответственность за ее благополучие. Мы почитаем эту ответственность, платя уважением к Матери Земле за то, что она предоставляет нам, пока мы здесь живем. Мы делаем это, платя – гарантируя, что возвращаем все, что потребляем, живя на планете. Также, мы должны уделять время для благодарности Матери Земле за привилегию жить на ней. Важность сердечной благодарности – еще один урок, который хранят для нас Старейшины.

Многие из этих Старейшин жили достаточно долго для того, чтобы видеть много непомерных трудностей, пережитых их народами. Потеря священных земель и ненависть к отнявшим их людям глубоко живет в их сердцах. Однако, многие идут путем прощения того, что было сделано на планете. Они чувствуют, что предстоит проделать много более важной работы – то есть, создать равновесие и гармонию с Матерью Землей, единство и мир для всех народов. Самое важное – тесная связь с Великим Творцом. Многие Старейшины говорят о свободе прощения. “Позволение уйти” старой энергии и открытие сердца открывают свободный поток любви и руководства Духа, которые объединяют всех нас.

Другой вид Старейшин моложе, в возрасте от 40 до 70 лет. Многие из них пребывают в процессе учения и накопления опыта. Они – те, кого посылали в школы, чтобы получить Западное образование. Многие из современных Старейшин успешно пытались жить в современном обществе, но очень скоро чувствовали его пустоту и отделение от Духа и Матери Земли. В конце концов они возвращались домой, к своим корням, потому что именно там ощущали себя целостными и живыми. Как только современные Старейшины возвращалсь в свои земли, они начинали процесс обучения древней мудрости и духовности у более старших Старейшин. Некоторые становились носителями древних пророчеств. Они могли говорить на нескольких языках и знали, как работать в современном мире.

Однако, по мере продвижения в обучении, более молодые Старейшины вскоре открывали, что древние способы и знание имеют такую же обоснованность, как и современные технологии. Некоторые современные ученые, наконец, осознают тот факт, что древнее знание медленно выходит на поверхность. Фактически, большинство технологий Западного мира обязаны своим существованием аборигенным народам, которые открывают и старательно используют природные ресурсы, предоставленные Матерью Землей. Современные ученые пользуются знаниями аборигенов как строительными блоками для многих функций нашего современного общества.