Образовательный стандарт по. Государственный образовательный стандарт



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -1) основной документ, определяющий образовательный уровень, к-рый должен быть достигнут выпускниками независимо от форм получения образования. Включает в себя федеральный и национально-региональный компоненты; 2) основной документ, в к-ром определены конечные результаты образования по учебному предмету. Составляется для каждого этапа образования. Стандартом определяются цели и задачи предметного образования, представления, умения и навыки, к-рыми предстоит овладеть учащимся, технология проверки результатов образования; 3) федеральные компоненты Г. о. с. определяют обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников.

Он реорганизован под социальным давлением для большего равенства или, как это ни парадоксально, руководствуется советами некоторых международных организаций. Как указывает Натали Монс, централизация, когда дело доходит до определенных навыков, имеет меньшую связь с образовательным неравенством. Как объясняет Джордж Соло, можем ли мы мечтать о появлении системы, которая действительно формулирует принципы свободы и равенства, т.е. объединяет их во всех ее измерениях? Ответ может заключаться в сбалансированности и взаимодополняемости между децентрализацией и централизацией, что позволило бы государству найти свое место в качестве политического героя первого порядка, способного укрепить центр и стать носителем объединенного политического проекта, который идея нации и общая судьба в центре политических дебатов.

Педагогический словарь. - М.: Академия . Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров . 2005 .

Смотреть что такое "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ" в других словарях:

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ - образовательный ценз, образовательный уровень, который должен быть достигнут личностью для получения соответствующих документов об образовании. Закон РФ «Об образовании» трактует государственный образовательный стандарт как сумму трех… …

    Итоговый документ Бразилиа: министерство культуры. Заметки об образовании и о государстве. Буэнос-Айрес: Эйк. Сравнительное исследование власти и образования в аргентинских провинциях. Буэнос-Айрес: Граника-университет Сан-Андрес. Образование для всех: соблюдайте наши обязательства.

    Его миссия заключается в оказании технической и финансовой помощи и осуществлении действий, которые способствуют качественному образованию для всех, особенно для государственного базового образования. В этом контексте денежные переводы делятся на конституционные, автоматические и добровольные.

    Государственный образовательный стандарт - Основной документ, определяющий образовательный уровень, который должен быть достигнут выпускниками независимо от форм получения образования. Включает в себя федеральный и национально региональный компоненты. 2. Основной документ, в котором… … Словарь терминов по общей и социальной педагогике

    Независимо от происхождения весь генерируемый ресурс перераспределяется для исключительного применения в базовом образовании. Сформулированный план действий представляет собой инструмент планирования образования на протяжении четырех лет. В числе других округов есть восемь учебных залов, компьютерный зал, кухня, столовая, крытое патио, секретарское и санитарное оборудование для людей с ограниченными возможностями. В случае спортивного суда проект уникален, но есть две модели поддержки: строительство нового закрытого суда и строительство прикрытия для уже существующего суда.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Нормативный документ, опубликованный в 1999–2000 гг. и содержащий описание требований к элементарному, базовому, I– IV сертификационным уровням владения РКИ.… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

    Эти два метода направлены в муниципальные или государственные школы. В программу входят компьютеры, цифровые ресурсы и образовательный контент в школы. Напротив, штаты, федеральный округ и муниципалитеты должны обеспечить адекватную структуру для приема лабораторий и обучения преподавателей использованию машин и технологий.

    Школьная дорога - школьный транспорт. Целью программы является обновление парка школьных транспортных средств, обеспечение безопасности и качества транспорта студентов, а также содействие сокращению числа учащихся, увеличивающихся за счет ежедневного транспорта, доступа и постоянства в школьники, обучающиеся в базовом образовании сельской местности государственных и муниципальных сетей. Программа также направлена ​​на стандартизацию школьных транспортных средств, снижение цен на транспортные средства и повышение прозрачности этих закупок.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - стандарт, реализуемый в пределах образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования … Профессиональное образование. Словарь

    Его цель - удовлетворить потребности в питании учащихся во время их пребывания в классе, способствуя росту, развитию, обучению и достижению успеваемости учащихся, а также способствуя формированию здоровых привычек в еде. Проблемные результаты последней реформы американской школы направлены на улучшение образовательных стандартов путем точной оценки схоластических результатов студентов, профессионализма отдельных учителей и эффективности институтов. Систематическое использование тестов для поощрения меритократической прозрачности может препятствовать критическому духу, строить учетные умения и подталкивать учителей к непристойности, чтобы сохранить работу.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - основной инструмент управления качеством профессионального образования на государственном уровне. В.П. Беспалько предложил два варианта стандарта профессионального образования: 1) диагностическое описание минимально обязательных требований к… … Профессиональное образование. Словарь

    В то время как несколько европейских стран обсуждают возможность предоставления большей автономии школам регионам, администрация США в течение некоторого времени движется в противоположном направлении, вводя ограничения на предоставление федеральных средств.

    Примером является «Ребенок, оставшийся позади», реформа американской школьной системы почти единогласно одобрила Конгресс и ратифицировала президент Буш в заявленной цели закона по улучшению качества государственного образования, особенно для находящихся в неблагоприятном положении студентов и этнических меньшинств.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - совокупность требований к уровню, содержанию и качеству профессионального образования, отраженных в соответствующих нормативных документах. Стандарт призван обеспечивать: качество начального профессионального образования; единство… … Профессиональное образование. Словарь

    Школьные округа и отдельные школы обязаны сообщать результаты оценок родителям и местным общинам, тем самым публично демонстрируя, что их ученики, которые рассматриваются как в глобальном масштабе, так и в соответствии с основными этническими группами, делают «адекватный ежегодный прогресс».

    Школы, которые терпят неудачу, по крайней мере, два года подряд, идентифицируются как «нуждающиеся в улучшении» и должны быть разрешены для этого посредством дополнительной помощи и услуг, таких как финансирование обучения учителей или дополнительное обучение для студентов. Однако с самого начала родители учеников в проблемных школах приобретают право передавать их в другие государственные учреждения в том же районе. Если в течение следующих трех лет не будет зафиксировано никаких улучшений, школы дефицита должны быть полностью реорганизованы окружным училищем, а персонал полностью отремонтирован.

    Государственный образовательный стандарт (ГОС) - совокупности установленных государством норм по отношению к качеству образования и образовательной деятельности каждого из типов и видов действующих в государстве учебных заведений общего и/или профессионального образования. ГОС определяют … Педагогический терминологический словарь

    Несмотря на ожесточенные политические дебаты и особенно благоприятствовавшие в республиканских кругах, ни один ребенок, оставшийся позади, не был одобрен большинством голосов всеми парламентариями, включая демократов. Как объяснить эту широкую поддержку? В этом идеологическом сдвиге институты общества переформулируются как рынки, а не как демократические системы. И школы не являются исключением, считаются более эффективными, если они подчиняются капиталистическим законам и помещают, как и все компании, в конкуренцию друг с другом для привлечения клиентов: студентов.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание высшего профессионального, образования; призван обеспечить необходимое качество обучения, сохранение единого образовательного пространства России. Включает в себя: общие требованияПрофессиональное образование. Словарь

    С этой целью сторонники бизнес-подхода к образованию предлагают два согласованных рецепта. Первое - создание хартийных школ, частных школ, признанных и субсидируемых государством, которые должны создать реальный рынок, привлекая предпринимателей к образованию и создавая добродетельный круг здоровой конкуренции.

    Второй вопрос касается государственной системы школьных ваучеров, предоставленных родителям детей школьного возраста, которые могут проводиться в частной школе по своему выбору, в том числе в конфессиональных. На самом деле это часть давней одержимости американским обществом в отношении качества его школьной системы, чья недостаточная конкурентоспособность с другими экономически развивающимися странами часто подчеркивается политической риторикой и общественным мнением. Страх подкреплялся результатами многочисленных исследований, которые с восьмидесятых годов наблюдали общее снижение академических успехов американских студентов.

    Словарь терминов по социальной статистике

    государственный образовательный стандарт высшего (среднего) ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - документ, содержащий общие требования к структуре и образовательным программам высшего (среднего) профессионального образования, условиям их реализации, нормативам и максимальному объему учебной нагрузки. Утверждается постановлением Правительства … Социальная статистика. Словарь

    Утверждалось, что образовательная система США была «посредственной» и что производительность студентов была неприемлемо низкой, что стало настоящим шоком для всей страны. Поэтому в девяностых годах был начат проект, направленный на установление общих целей системы образования и информирования общества об изменениях, которые предстоит внести. Администрация Клинтона, например, всегда ставила в центр своих избирательных программ необходимость развития американского человеческого капитала за счет улучшения и совершенствования школы.

    Существует много критических замечаний, которые не получил ни один ребенок, оставшийся позади. Фактически, их компиляция возлагается на отдельные государства, и поэтому цели обучения варьируются от одной страны к другой в стране. Во-вторых, хотя школы должны продемонстрировать, что их ученики продвигаются к достижению достаточного уровня мастерства в оцениваемых предметах, степень прогресса не определена и конечные цели: закон использует в этом отношении выражение, оставшееся до свободной интерпретации, говоря только о «адекватных ежегодных улучшениях».

Книги

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования , . Предлагаем вашему вниманию издание "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" . Закон действует с 01 января 2014…

Стандартизация образования является одной из тенденций его развития. Основным нормативным документом наряду с Законом «Об образовании» является государственный образовательный стандарт.

Вышеупомянутый тезис заключается в том, что одним из наиболее заметных последствий тестовой стратегии реформы является развитие реального рынка тестовых тестов. В результате изменений, введенных законом, государства и школы теряют свободу, которой они всегда пользовались, и становятся ответственными за любые недостатки своих учеников. Таким образом, тесты становятся краеугольным камнем стратегии школьной реформы, в свою очередь, устанавливаются в соответствии с этими стандартами. Подготовка тестов и обработка данных в основном заключалась в частных компаниях или специализированных некоммерческих организациях, которые в любом случае не относятся к государственной администрации.

Образовательный стандарт – это обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и контроля.

В государственном стандарте общего образования выделяются три составных компонента :

– федеральный;

– национально-региональный;

Напряжение конкуренции между компаниями, которые производят и продают тесты, сжатые сроки, установленные регламентами, отсутствие экспертов в вопросах построения вопросов и отсутствие государственного контроля, утверждает Тох, ослабили цели реформы. Его противники, в ответ, утверждают, что это происходит из-за того, что школы, чтобы выжить, упростили тесты, поскольку недостаточные из них рискуют сократить средства и затем закрыть. Конечный результат трагичен: самые бедные студенты, особенно латиноамериканцы и афро-американцы, являются наименее грамотными в стране.

– местный, школьный.

В федеральном компоненте отражены нормативы, обеспечивающие единство педагогического пространства России и интеграцию личности в систему мировой культуры.

Национально-региональный компонент составляют нормы в области изучения родного языка, истории, географии, искусства и других учебных предметах, отражающих специфику функционирования и развития региона, населяющего его народа.

И несколько школ, которые гарантируют хорошие результаты, забиты запросами. Об этом хорошо говорит «Ожидание Супермена», документальный фильм, который никогда не выпускался в Италии, номинировался на «Оскар» и был награжден на фестивале «Сандэнс»: мальчики, прошедшие тесты, попали в заранее установленные каналы. Если персональные стандарты или школы происхождения недостаточно высоки, они не могут войти в хорошую среднюю школу и, следовательно, в хороший университет.

Но появились и другие критические аспекты реформы. Поскольку, как мы видели, достижение хороших или плохих результатов связано с призами и штрафами, прямо или косвенно, оказывает сильное давление на школы, часто затем пытается обмануть игру или в любом случае поставить под контроль систему оценки трюки разных видов. Другим возможным проступком является уменьшение числа слабых учеников по общим результатам, например, путем назначения им специальных образовательных программ, которые освобождают их от участия в оценках.

Школьный компонент отражает специфику функционирования отдельно взятого образовательного учреждения.

В рамках федерального и национально-регионального уровней стандарт образования включает:

– описание содержания образования на каждой из его ступеней, которое государство обязано предоставить обучаемому в объеме необходимой общеобразовательной подготовки;

– требования к минимально необходимой подготовке учащихся в рамках указанного объема содержания;

– максимально допустимый объем учебной нагрузки по годам обучения.

– владение базовыми понятиями;

– знание теорий, концепций, законов и закономерностей основ науки, ее истории, методологии, проблем и прогнозов;

– умение применять научные знания на практике при решении познавательных (теоретических) и практических задач как в стабильной (стандартной), так и в изменяющейся (нестандартной) ситуации;

– иметь собственные суждения в области теории и практики данной образовательной области;

– знание основных проблем общества (России) и понимание своей роли в их решении;

– владение технологией непрерывного самообразования по отраслям знаний, наукам и видам деятельности.

Изложенное представляет собой общие основы стандартизации образования по ступеням, уровням образования и конкретизируется оно по образовательным областям, конкретным учебным дисциплинам, и уже на основе требований к уровню представления учебного материала и обязательной подготовке ученика разрабатывается система заданий (тестов), служащих инструментарием для контроля и оценки уровня подготовки школьников.

Государственные образовательные стандарты приобретают реальное воплощение в формировании содержания образования в следующих нормативных документах: учебном плане, учебной программе и учебной литературе (учебниках, учебных пособиях, задачниках и т. п.).

Каждый из этих нормативных документов соответствует определенному уровню проектирования содержания школьного образования. Учебный план – уровню теоретических представлений; учебная программа – уровню учебного предмета; учебная литература – уровню учебного материала.