Важно что вы думаете обо. Это «непонятное и неприятное» Православие. Что они подумают

О подлинной вере, мракобесах и «попсе» - Андрей Музольф, преподаватель Киевской духовной семинарии.

- Существует определенный негативный фон вокруг Православия в обществе. Православие говорит неприятные вещи: указывает на грех, рассказывает о наказании за нарушения, т.е. выступает моральным цензором. Эта роль раздражает общество. Но на самом деле Православие не ставит перед собой таких задач. Прокомментируйте, пожалуйста, и разъясните, какие глобальные цели и задачи у Православия?

Пока мы продолжаем давать людям власть и позволять ей негативно влиять на нас, они будут продолжать судить. Они будут продолжать говорить вещи, чтобы причинить нам боль или заставить нас чувствовать себя недостойными быть в наших собственных шкурах. Вы никогда не должны делать это с кем-то другим и не позволяете им делать это с вами. Преследуйте свои мечты и принимайте решения на основе того, что хорошо для вас, а не для них.

# 7 - Потому что с высокой дорогой всегда лучший выбор

Бог поставил нас всех здесь, на земле, чтобы процветать. Люди были созданы для процветания. Мы были созданы, чтобы поднять других и заставить их чувствовать себя хорошо о себе. Особенно, когда они пытаются делать правильные вещи в жизни и помогать своим семьям, а также повышать ценность для всего мира. Независимо от того, что кто-то еще говорит или думает о вас, высокий путь всегда лучший выбор. Поверните другую щеку, даже если они назвали вас по обеим сторонам лица.

Говорить о том, что Православие создает вокруг себя какой-то негативный фон - то же самое, что утверждать, что больницы и прочие медицинские учреждения - это рассадник болезней и смерти, ведь именно в них, по большей мере, болеют и умирают люди. Но ведь подобное заявление - абсурд!

Православие не создает вокруг себя негатив. Оно свидетельствует лишь о том, что человечество болеет грехом и предупреждает, к каким последствиям подобная болезнь может привести. Если врач говорит нам, что у нас проблемы со здоровьем - мы же не будем его обвинять в том, что он сообщил нам нечто неприятное. Да, нам неприятно слышать о наших болезнях, но в противном случае, если мы о них не узнаем, мы не сможем их излечить.

Что обо мне думают другие

Это универсальное единство, которое связывает нас всех. Мы все являемся продуктом той же самой оригинальной энергии во вселенной, произведённой почти 14 миллиардов лет назад. Так или иначе, так или иначе, мы оказались в этих человеческих телах, как сознательные и осознанные существа. Эта энергия диктует влияние и направление вашей жизни. При правильном канале это может быть взрывной силой, что создает огромную позитивность в этом мире.

Но эту энергию можно использовать и для того, чтобы пожинать грусть и посеять враждебность. Не всасывайтесь в негативное мышление и плохое мнение людей о вас. Поверните другую щеку, независимо от того, насколько она вас горит или причиняет вам боль, чтобы сделать это. В конце дня, вы будете рады, что сделали. Вы будете рады, что останетесь в сфере позитивности, а не окажетесь на ринге негатива.

Православие - это свидетельство о том, что человек болен, но получил надежду на исцеление от той болезни, которой он заразился еще в раю, на заре своего существования. Поддавшись искушению диавола - «человекоубийцы от начала», как его называет святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, человек отпал от Бога как источника Вечной жизни и, как следствие, стал умирать. По словам святителя Григория Паламы, первозданный человек умирал дважды: первый раз - духовно - в момент совершения греха, и только спустя долгие годы жизни вдали от Бога человек умер во второй раз - физически. Но несмотря на то что человек сам, по своей свободной воле покинул Творца, Бог все же идет ему навстречу. Господь проявляет милость и безмерную любовь к человеческому роду: Он Сам становится одним из нас, чтобы спасти человечество от власти греха и смерти.

«Как вы думаете, вы станете», или иногда Ум - это все. То, что вы думаете, вы становитесь, обычно приписывается Будде, но, похоже, не является библейским. В лучшем случае, чрезмерно свободно - ну, неточно - парафраз. Его экспозиция довольно длинная, но стоит читать. Это, конечно, совсем другое утверждение. «То, что вы думаете, вы становитесь», всегда меня озадачивало.

Вот более полная версия этой цитаты. Какой бы монах ни преследовал свои мысли и размышления, это становится склонностью к его осознанию. Если монах продолжает преследовать мысли, проникнутые чувственностью, отказываясь от мысли, проникнутого отречением, его ум склоняется к тому мышлению, проникнутому чувственностью. Если монах продолжает преследовать мысли, пропитанные недоброжелательностью, отказ от мышления, проникнутого нездоровой волей, его ум склоняется к тому мышлению, пропитанному недоброй волей.

Исходя из этого, основная задача Православия, по словам одного современного христианского писателя, заключается в том, чтобы каждый христианин стал «маленьким Христом», смог воплотить в своей жизни тот идеал, к которому Адам был призван с момента своего сотворения - стать не только образом, но еще и подобием Божиим. А это возможно только в случае пребывания человека в Церкви Христовой, ведь только там возможно реальное воссоединение с Богом, то есть обожение.

Если монах продолжает преследовать мысли, пропитанные вредностью, отказываясь от мысли, проникнутой безвредностью, его ум согнут этим мышлением, пропитанным вредностью. Это из сутты, называемой Дведхавитаккой, или «Два способа мышления», где Будда говорит о своем осознании перед своим Пробуждением, что в уме есть две тенденции.

Во-первых, он заметил бы, что «во мне возникло чувство проникновения в чувственность». и это приводит к моему собственному несчастью или к скорби других или к скорбим обоих. Это препятствует проницательности, способствует досаде и не ведет к Ниббане. Он далее заметил, что, когда он сознательно наблюдал такое мышление, осознавая, что это привело к страданиям, оно ослабело.

Люди с радостью находят, за что упрекнуть Православие. Указывают на «пятна» и говорят, мол, на себя посмотрите, а потом учите. Как здесь быть? Ведь Православие - это и святые и несвятые люди.

Давайте приведем обычный жизненный пример: если человек не доверяет тому или иному врачу, он же не будет при этом отвергать значение всей медицины целиком. Подобный подход можно перенести и в церковную сферу: если нам не нравится тот или иной священник - это вовсе не повод отвергать важность Церкви и ставить под сомнение необходимость Ее существования.
Митрополит Сурожский Антоний однажды сказал о себе следующие слова: «Я не хороший человек, но то, что я говорю о Боге, - правда». Если человек искренне ищет Господа - он Его обязательно найдет. Если человек приходит в Церковь, чтобы обрести в ее стенах Истину, - Истина откроется ему, потому что Истина - это Сам Христос. Если же человек пытается уловить Церковь и ее служителей в чем-то нехорошем - значит такова главная его цель, а вовсе не духовные поиски.

Во-вторых, он заметил, что во мне возникло воодушевление, вызванное отречением; и это не приводит ни к моему собственному несчастью, ни к страданию других, ни к страданию обоих. Это способствует распознаванию, способствует отсутствию досады и ведет к Ниббане.

Что они подумают?

И, наблюдая за возникновением такого мышления, он обратил бы на это внимание. По его словам, в довольно красивом сравнении. Как и в последний месяц жаркого сезона, когда все посевы собраны в деревню, пастух будет заботиться о своих коровах: покоившись под тенью дерева или на открытом воздухе, он просто не забывает о «те корова».

Внешнее поведение человека - это некая лакмусовая бумажка, открывающая его внутренний мир. И потому изобилие сплетен и клеветы, обращенных в адрес Церкви, - это прежде всего свидетельство о том, что именно ложь наполняет сердце человека, ведь, по словам Священного Писания, «от избытка сердца говорят уста» (Мф. 12:34). Для православного христианина клевета никогда не была чем-то ужасающим. Один подвижник однажды сказал: «Мне совершенно не важно, что думают обо мне другие люди; для меня важно лишь то, что обо мне думает мой Бог».

С этого момента, чтобы сократить длинную историю, он вошел в джханы, а затем проснулся. Таким образом, это контекст «Независимо от того, что монах продолжает преследовать своими мыслями и размышлениями, это становится склонностью к его осознанию». Это означает, что ум тренируется и какие мысли мы вкладываем в нашу энергию, чтобы сформировать ум, и влияют как на его эмоциональный тон, так и на его способность различать истину.

Было высказано предположение, что цитата «что вы думаете, вы станете», может также вытекать из первых двух стихов Дхаммапада, которые в поэтической форме выражают то, что объясняет Дведхавитакка Сутта в более расширенной форме. Разум предшествует всем ментальным состояниям. Ум - их начальник; они все умственные. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание, следует за ним, как колесо, которое следует за ногой вола.

А относительно того представления, что Церковь, которая проповедует высокий идеал святости, и сама должна состоять только из святых людей, избегая при этом всего нечистого и порочного, известный православный богослов Л. Успенский заметил: «Православная Церковь никогда не ставила знак равенства между святостью и непогрешимостью». Церковь свята не потому, что святы ее члены, а потому, что свят ее Глава - Господь Иисус Христос. Интересную характеристику Церкви дал христианский подвижник IV века преподобный Ефрем Сирин: «Вся Церковь есть Церковь кающихся… вся она есть Церковь погибающих…»

Если с чистым разумом человек говорит или действует, то счастье следует за ним, как его никогда не уходящая тень. Эти стихи из «Главы о парах», которые исследуют эти два способа мышления или бытия. Связь может быть не очевидной, но иногда эти стихи Дхаммапада были переведены на «наша жизнь - это создание нашего разума», а не «наш ум - это создание наших мыслей». не большой скачок от «нашей жизни - это создание нашего разума», чтобы «ум есть все».

Так что это может быть причиной этой подозрительной цитаты. Фактически начинается перевод первого стиха Дхаммапада: «Наша жизнь сформирована нашим разумом, потому что мы становимся тем, о чем думаем». Это совсем не так: Ум - это все; Как вы думаете, вы станете.

В отличие от сектантов православные никогда не утверждали, что они святы, так сказать, априори, только потому, что стали членом Церкви, а следовательно - «автоматически» избраны Богом для Вечности. Вечность не дается человеку просто так, подобно «клубной карте»: ее нужно заслужить, и дело это не из легких, ведь «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). И только Церковь может указать человеку тот путь, который приведет нас к вечной жизни во Христе.

И эта более полная версия цитаты очень старая. Эти два стиха Дхаммапады часто оказываются совсем по-другому от того, как они были предназначены, в соответствии с «Мир - это создание вашего разума» - но это для другого фальшивого сообщения Цитадели Будды.

Кроме того, перевод Ишварана стиха 1 Даммамады «Наша жизнь сформирована нашим умом; мы становимся тем, что мы думаем». Однако первая линия Дхаммапада 1 - Манопуббагамама дхамма маношйха маномая. Искусство общения не осваивается, просто зная, что сказать и как это сказать.

Большой фактор - это знать, когда говорить об этом. Так часто люди сидят сложа руки и ничего не говорят, когда что-то действительно нужно сказать. Тишина считается одобрением. Вы можете думать, что молчание держит вас от участия в любом конфликте, но совершенно наоборот. Тишина - это такая же активная форма общения, как и разговор. В любое время, когда вы участвуете в ситуации, люди знают о всех недостатках и недостатках. Если вы не одобряете и не говорите ничего, это не заставит вас выглядеть легко.



Почему Православие не модно? Почему оно не идет в ногу со временем? Протестанты, например, ходят по квартирам, агитируют, приглашают в кафе, устраивают вечеринки... Это модно и весело. Почему Православие не может стать немного «попсовым», народ ведь тогда повалит?

Известный английский писатель прошлого века Г. К. Честертон писал: «Церковь всегда как бы отстает от времени, тогда как на самом деле она - вне времени». И главная причина, почему Церковь всегда была и будет вне времени, заключается в том, что Евангелие - та Благая Весть о спасении падшего человека Богом, которую открывает каждому из нас Церковь, - не имеет границ ни временных, ни пространственных. Евангелие предназначено для каждого человека вне зависимости от места его рождения, материального или социального статуса.

Если проблема не устранена, и вы ничего не сделали, люди могут считать ее способной и считают, что проблема - это ваша вина, как человек, который действительно вызвал эту проблему. Вы можете разрушить доверие и создать негодование. Люди редко благодарю вас за то, что вы скрываете информацию по этой линии.

Приоритетом должно стать большее преимущество. Мне нравится верить, что большинство людей добросердечно по природе. И многие остаются молчаливыми, потому что они не хотят навредить, оскорбляя или критикуя кого-то. Но когда человек или команда направляются по опасному пути, эгоистично, чтобы ваши собственные потребности были удобными, чем потребности другие. Хуже того, молчи, вы можете нанести вред тем людям, которым вы надеетесь помочь. В худшем случае, если вы говорите, что кто-то может не согласиться, но по крайней мере проблема стоит на переднем крае, и можно принять активное решение.

Если хочется что-либо изменить в Церкви, если нам в ней что-то не нравится, мы должны подумать об одной элементарной вещи: Церковь существует уже без малого две тысячи лет и в своей истории она видела уже не одну сотню подобных «реформаторов», которые пытались ее от чего-то освободить, как-то «улучшить», сделать ее более доступной для общественности. Нам следует помнить слова великого учителя Церкви, святителя Иоанна Златоуста, который в одной из своих проповедей сказал: «Человек приходит в Церковь не для того, чтобы что-то в нее привнести; человек приходит в Церковь, чтобы унести из нее с собой ни что иное и ни кого иного, как Самого Христа».

Продемонстрируйте, что вы инвестированы. Почему вы в разговоре в первую очередь? Кто-то пригласил вас в динамику. Если у вас действительно нет ставки, то лучше используйте свое время. Но если вы там по какой-то причине, вам нужно продемонстрировать свою приверженность процессу и вовлеченным людям, будучи активными и вокальными. форма честности. Честность действительно укрепляет доверие, особенно в сочетании с тактом и сочувствием. Продемонстрируйте, что вы будете правдивы с людьми, что вы заботитесь о них, и что вы даете хороший совет, и вам никогда не будет недоставать доверенных друзей и последователей.

Исходя из этого, главная задача Церкви - освятить человека, а через человека - и весь видимый тварный мир благодатью Святого Духа. В этом - миссия Православной Церкви, в этом - ее соль. А, по словам Христа, «Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Мф. 5:13).

Никто больше не знает. Вы не можете считать очевидным очевидность: ваш опыт и знания имеют ценность в данной ситуации. Никто другой не имеет вашей уникальной перспективы. Это не значит, что все в вашем мозгу стоит общаться, но с небольшим усмотрением и мыслью, вы должны иметь возможность приносить пользу в большинстве ситуаций. И ваш кусочек головоломки может быть самым важным финишером. Вы также не делаете никаких выгод, не разделяя ваши знания. Люди не автоматически распознают ваши навыки, ценности, амбиции и желания, когда вы спокойны.

Если вы будете ждать, когда люди заметят или прочитают ваш разум, вы, скорее всего, окажетесь на многих путях, которые вам не по душе. Вы можете завершить проекты, которые вам не нужны, пропустить промо-акции или принять задания, которые у вас нет времени или возможности для завершения. Соберите свою уверенность и делитесь.

- «Православные - это мракобесы, неучи, пришельцы из X века, в общем отсталые во всех отношениях люди». Как Вы можете прокомментировать подобные высказывания в адрес православных верующих, священников?

Несмотря на подобные высказывания, Православная Церковь никогда не поощряла невежество. Святитель Московский Филарет говорил: «Вера Христова не во вражде с истинным знанием, потому что не в союзе с невежеством». Все мы хорошо знаем, что большинство великих ученых, таких как Коперник, Бэкон, Кеплер, Лейбниц, Декарт, Ньютон и многие-многие другие, всегда позиционировали себя как глубоко верующие люди. Так, например, основоположник квантовой физики, немецкий физик прошлого века М. Планк писал: «Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой… Религия и естественная наука не исключают друг друга… эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга».

Возможно, вы не одиноки в своем мышлении. Вполне возможно, что ваши проницательные наблюдения и выводы всплыли в умах других людей. Другие могут делиться своими мыслями и мнениями, но могут также не желать говорить. Говоря своим умом, вы также побуждаете их высказывать свое мнение. Если все сдерживаются, автобус может тихо пробраться через скалу. Мы скорее отметим, что кто-то говорит что-то неактуальное и несущественное чем терять землю или иметь массовый отказ из-за групповой тишины. Если так, и никогда не пропустите мысли и юмор Кевина.

То, что другие люди думают о вас, - это не ваше дело. Не трать время на размышления о том, что они думают о тебе, ничего не помогает. Поиск утверждения - это трата времени и энергии. Это принесет вам только страдания. Речь идет не о том, одобряют ли вас другие, но если вы одобряете вас.

Другой вопрос: что именно современное общество подразумевает под понятием «мракобесие» православных? Под «мракобесием» верующих имеется в виду, в первую очередь, то, что православные не хотят идти на уступки современному секулярному миру. Какие уступки? Прежде всего - признать грех нормой человеческой жизни.

Сегодня практически во всех средствах массовой информации превозносится то, что еще полвека тому назад считалось чем-то постыдным и противоестественным. Еще святой апостол Иоанн Богослов писал, что все ценности мира сводятся к трем основным факторам: похоти очей, похоти плоти и гордости житейской (см. 1 Ин. 2:16). Именно поэтому, по словам другого апостола, «дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак. 4:4).
Следовательно, современный мир и Церковь указывают человеку на совершенно противоположные ценности: если мир требует брать от этой жизни все, стремиться к честолюбию и пороку, то Церковь, наоборот, призывает своих чад к смирению, кротости и благочестию. И вот в таком благочестии современное общество, к сожалению, и усматривает «мракобесие».

Говорят: «Православие тяжело понять. В нем все сложно и непонятно для современного человека. Все это не актуально сегодня». Скажите, пожалуйста, доступно ли православное учение среднестатистическому человеку? Как он может постичь непостижимую истину, которую философы и богословы постигали всю жизнь?

Понять Православие невозможно хотя бы только потому, что это вовсе не философская концепция. Православие можно только прочувствовать на себе, точнее, в себе. Православие - это не теория, это не сумма неких знаний или философских умозаключений. Православие - это прежде всего жизнь во Христе. И потому Его актуальность не зависит от тех или иных хронологических границ. Православие будет актуальным всегда, пока еще существует этот мир и пока человек не достигнет своей высшей цели - всеобщего воскресения мертвых и Страшного суда Христова.

В отличие от постижения той или иной философской системы, которое требует некой предварительной интеллектуальной подготовки, для восприятия Православия не важен общеобразовательный уровень, ведь Бог смотрит не на интеллект человека, а на его сердце: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).

Философы языческого мира пытались постичь истину бытия, пренебрегая Творцом этого бытия. И вполне понятно, почему они никогда не могли достичь желанной цели. Ни одна философская система не могла дать человеку то, что он смог получить в Церкви, а именно - Самого Бога. Потому упомянутый уже нами выше английский писатель Г. К. Честертон и говорит, что если бы такие светочи античной философии, как Платон, Пифагор или Аристотель, постояли хоть минуту в том свете, который исходит от Христа, они бы поняли, что свет их собственных учений - полумрак.

Записки мадемуазель Коко Шанель.

Если женщина не красива — то она просто глупа.

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца.
Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем.
Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением.
Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой
Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна.
В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
Прекрасное остается, красивое проходит

Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги - не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.
Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи
Обожание — вот это наука! Красота — всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!
Элегантная женщина не должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…
Так вот что такое слава: одиночество
Скромность и роскошь — две сестры
Глупые женщины старются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы
Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать — печально
Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность
К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!
Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!
Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.
Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.
Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
Руки - визитная карточка девушки; Шея - её паспорт; Грудь - загранпаспорт.
Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
Живое не может быть уродливым.
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
Очень дорогая одежда старит.
Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени
Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета
У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.
Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла
Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
Друзья, кругом одни враги!
"Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, — это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, — погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно".

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости
Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.