Что такое федеральный стандарт оценки. Характеристика федеральных стандартов оценки. III. Подходы к оценке

Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 сентября 2014 г. N 611
"Об утверждении Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7)"


27. В случае использования в рамках какого-либо из подходов к оценке недвижимости нескольких методов оценки выполняется предварительное согласование их результатов с целью получения промежуточного результата оценки недвижимости данным подходом.

IV. Требования к проведению оценки

Требования: диплом или сертификат, должным образом зарегистрированный, конечно же, высшего образования в любой области обучения, включая полную степень, признанную Министерством образования. Атрибуты: осуществляют деятельность более высокого уровня, чтобы способствовать правильному функционированию и развитию организации. Он включает в себя выпуск мнений, технических отчетов, сертификатов, деклараций, информации в процессах, а также других мероприятий такого же характера и степени сложности.

Юридический техник - Административный район. . Требования: сертификат, должным образом зарегистрированный, окончания средней школы или эквивалентный технический курс, выданный учебным заведением, признанным Министерством образования. Он включает обработку проектов, составление проектов, сбор данных для подготовки статистических отчетов, планов, программ, проектов и инструктаж по процессам, исследование законодательства, доктрину и юриспруденцию, выпуск мнений, технических отчетов, сертификатов, заявлений и информации в ходе разбирательства.

28. В процессе согласования промежуточных результатов оценки недвижимости, полученных с применением разных подходов, следует проанализировать достоинства и недостатки этих подходов, объяснить расхождение промежуточных результатов и на основе проведенного анализа определить итоговый результат оценки недвижимости.

29. При недостаточности рыночных данных, необходимых для реализации какого-либо из подходов к оценке недвижимости в соответствии с требованиями настоящего Федерального стандарта оценки и ФСО N 1 , ФСО N 2 , ФСО N 3 , в рамках выбранного подхода на основе имеющихся данных рекомендуется указать ориентировочные значения (значение) оцениваемой величины, которые не учитываются при итоговом согласовании, но могут быть использованы в качестве поверочных к итоговому результату оценки недвижимости.

Он включает в себя распределение и контроль расходных и постоянных материалов, подготовку и проверку различных расчетов, написание, пересмотр, воспроизведение, отправку и архивирование документов и корреспонденции, предоставление общей информации для общественности, а также содержание и консультации базы данных и другие виды деятельности, имеющие одинаковую природу и степень сложности.

Судебный техник - Административный район - специальная охрана и транспорт. . Атрибуты: осуществлять посреднические действия, чтобы обеспечить безопасность магистратов, серверов, посетителей, объектов и активов тела, а также обеспечить надлежащее ведение официальных транспортных средств. Он включает в себя контроль за въездом и выездом людей и товаров, проведение раундов для проверки условий помещения, оборонительное направление официальных транспортных средств, запись происшествий, которые скрываются от рутины и инцидентов, происходящих с транспортными средствами, осуществление деятельности предотвращения и пожаротушения, а также других видов деятельности, имеющих одинаковую природу и степень сложности.

30. После проведения процедуры согласования оценщик, помимо указания в отчете об оценке итогового результата оценки стоимости недвижимости, приводит свое суждение о возможных границах интервала, в котором, по его мнению, может находиться эта стоимость, если в задании на оценку не указано иное.

Для начала определимся с терминами. Что такое стандартизация? «Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг» (ст.2, 184-ФЗ). Оценку уверенно можно отнести к «услугам». Обращает на себя внимание, что во всех трех ФСО в ст.2 записано: «настоящий федеральный стандарт оценки является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ (выделено мной – ОК) к применению при осуществлении оценочной деятельности». Т.е. ФСО нарушают основной принцип стандартизации – добровольности использования стандартов. Ст.12 184-ФЗ гласит:

Но за пределами классов кандидаты постулируются в другой титул в классе, т.е. войдут в стандарт класса А 1, как показано ниже. Объясняя лучше, каждый год равен одному стандарту. Ежегодно кандидаты, которые присоединяются, будут оцениваться, и если это произойдет в положительном ключе, произойдет переход к следующему шаблону. Каждый класс составлен из стандартов, и по истечении нескольких лет утвержденные будут проходить из одного класса в другой.

Продвижение - это переход сервера от последнего стандарта класса к первому стандарту следующего класса, наблюдая пересечение одного года по отношению к непосредственно предшествующей функциональной прогрессии, в зависимости, в совокупности, от результата официальной оценки эффективности и постоянного участия предпочтительно органом, в порядке, предусмотренном правилами.

«Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:

· Добровольного применения стандартов;

· Максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;

· Применения международного стандарта как основы разработки национального стандарта…».

В начале года в ТПП РФ прошел круглый стол, посвященный механизму реализации законодательства об оценочной деятельности. И председатель комитета по собственности Государственной думы РФ В.С. Плескачевский вынужден был признать: «Всем известно, что Россия одна из немногих стран, где стандарты бухгалтерской, оценочной, аудиторской, строительной, какой хотите деятельности – это продукт государства. А во всем мире эти стандарты – это продукт жизнедеятельности соответствующих ассоциаций, профессиональных или предпринимательских. Под свою ответственность, разумеется. И вот сейчас созданием СРО мы восстанавливаем баланс этих интересов». Интересно, в чем видит «восстановление баланса» парламентарий. В том, что государственный стандарт первичен, а все остальные, строго следуя ему в кильватер, вторичны? При такой постановке дела, невольно возникает вопрос: а зачем собственно необходимы многочисленные стандарты организаций (СРО)? Судя по всему, только для того, чтобы ярче продемонстрировать «псевдоуход» государства из оценочной деятельности. «Мы вас обложим со всех сторон законом, стандартами, правилами и методиками, а вы, свято выполняя их, саморегулируйтесь…в «некоммерческих организациях» с обязательным членством».

Эволюция вознаграждения: следовательно, значения вознаграждения будут увеличиваться. Существуют также такие преимущества, как дополнительная квалификация и дополнительные учебные курсы. Рабочее время: звонки по 40 часов в неделю, но вы можете работать только 35 часов в неделю, если вы делаете 7-часовые гонки, без перерыва на обед. Определение времени входа и выхода является гибким и варьируется в зависимости от сектора запаса.

Характеристика Федеральных стандартов оценки

Кандидат, который выбирает вакансию в штате Эспириту-Санту, может быть заполнен в столице или муниципалитетах, где существует или будет существовать Федеральная Вара. Суд ожидает, что к выборам присоединится 100 000 кандидатов. Структура конкурса уже определена. Кандидаты также будут заниматься написанием эссе или тематическими исследованиями, причем последнее касается только по специальностям.

В ст.20 135-ФЗ в редакции 157-ФЗ, посвященной стандартам оценочной деятельности, нет императива обязательности стандартов. И остается только предположить, что анонимные авторы новых стандартов сами взяли на себя смелость сделать их обязательными. Но в статье 20 новой редакции закона появляется совершенно новый тип стандарта – «федеральный», утверждаемый уполномоченным органом (в нашем случае МЭРТом). Видимо в противовес «национальному стандарту», утверждаемому национальным органом РФ по стандартизации. И здесь уже чувствуется не столько самоуверенность составителей закона, сколько их некомпетентность, в частности, в этом вопросе. Создается впечатление, что разработчики закона не потрудились прочитать ст.13 184-ФЗ, которая гласит:

Те, кто выбирает роль техника, будут оцениваться посредством объективных тестов, которые будут иметь 10 или 20 вопросов общих знаний и 30 или 40 конкретных знаний. В дополнение к написанию в административной области; доказательство физической емкости для зоны безопасности; практический тест для телекоммуникаций; другие решат только объективную часть. Общие знания для функции техника, в административной области, будут состоять из вопросов португальского логико-математического обоснования понятия устойчивости.

В конкретной части будут представлены понятия административного права, понятия конституционного права, понятия уголовного права, понятия гражданского процессуального права, понятия уголовно-процессуального права, понятия налогового законодательства и понятия права социального обеспечения.

«К документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся:

· Национальные стандарты;

· ……………………………..

· Стандарты организаций».

Но даже та процедура рассмотрения и утверждения стандартов, которая предусмотрена ст.20 закона об оценочной деятельности в РФ, была нарушена в силу того, что кому-то очень захотелось получить новые «стандарты», причем как в старые добрые времена, к определенной дате. Едва ли кто-то сейчас рискнет утверждать, что принятые ФСО-1,2,3 разработаны Национальным советом, созданным СРО, «членами которой являются более пятидесяти процентов саморегулируемых организаций оценщиков, объединяющих более чем пятьдесят процентов всех оценщиков» (ст.24.10 135-ФЗ).

Должность специалиста по специальности безопасности будет иметь цель, состоящую из португальских логико-математических рассуждений о конституционном праве, понятиях административного права, понятиях уголовного права, понятиях уголовного процессуального права, понятиях устойчивости, безопасности сановники, понятия планирования безопасности, понятия о разведывательной службе и понятия управления конфликтами.

II. Общие понятия оценки

Конкурс последних соревнований. Ниже приведен список записей в последнем конкурсе. В то время как должность судебного техника, которая была разделена на шесть специальностей, концентрировала 683 участника, судебный аналитик, разделяемый 22 специальностями, имеет 902 записи.

И сейчас трудно сказать какой орган принимал программу разработки стандартов, кто организовывал экспертизу «федеральных» стандартов. Можно лишь смело утверждать, что это был не Национальный совет по оценочной деятельности. Почему нужно было, внося изменения в федеральный закон «об оценочной деятельности в РФ» №157 от 27.06.2006 г., ввести новую норму разработки стандартов оценки, переложив эту функцию с общественной организации в лице Национального совета на уполномоченный федеральный орган в лице МЭРТа. Жили же мы 6 лет со старыми стандартами и практически могли еще подождать полгода - год. Но уже весной этого года директор департамента МЭРТа А.В.Попова не отрицала, что «в целом успешно выполняется ряд намеченных Минэкономразвития России мероприятий по формированию системы федеральных стандартов оценки. К настоящему моменту разработаны проекты трех федеральных стандартов оценки… Указанные проекты находятся в высокой степени готовности, и в ближайшее время планируется их утверждение Минэкономразвития России». Прямо как в песне: «Сама садик я садила, сама буду поливать…». Оценщики же и несуществующие СРО и Национальный совет были «страшно далеки» от этого процесса.

I. Общие положения

Позициями с наибольшим количеством регистраторов были судебный аналитик административного района без специальности, судебный аналитик судебной области без специальности и судебного техника административного района без специальности. Новый конкурс открыт независимо от одобрения этого проекта. Однако, если вакансии создаются, они могут быть заполнены утвержденными выборами в этом году.

Традиция, показанная судом, - это много номинаций, которые утверждаются в течение срока действия, которые следует повторять с учетом увеличения кадровых потребностей. В среднем каждые три месяца Федеральный областной суд 2-го региона теряет около 20 серверов для выхода на пенсию.

Вот и сегодня, на своем VIII заседании Экспертно-консультационный совет по оценочной деятельности при Минэкономразвития России (12.09.2007) под председательством статс-секретаря-заместителя министра МЭРТа В.А.Поповой озаботился срочным созданием временных рабочих групп по разработке федеральных стандартов оценки еще по 9 направлениям. Впечатление, что МЭРТ хочет закончить разработку и утверждение всех стандартов еще до создания Национального совета, лишив последний этого удовольствия.

Хотя мы не оставляем никаких срочных вакансий, мы знаем, что суды, будь то труд, правосудие или избиратели, всегда выдвигают много кандидатов. В то время как срок действия конкурса, который будет составлять два года, может удвоиться, сотни кандидатов должны быть выдвинуты. Доказательство этого находится в рамках дискурсов или тематических исследований, которые будут исправлены. В административном районе 150 и федеральный судебный пристав, а также другие специализированные функции аналитика будут иметь 20 лучших разделов в целях исправления дискурсивных вопросов.

Еще более интересна судьба стандартов организаций тех СРО, которые были зарегистрированы в МЭРТе до регистрации в Министерстве юстиции ФСО-1,2,3. Они были вынуждены соответствовать несуществующим федеральным стандартам (стандарты по Постановлению правительства РФ №519 федеральными не значились) в соответствии с которыми и были зарегистрированы наши первые СРО.

В настоящее время основным событием является Судебный техник - Административный район, в котором 350 кандидатов будут подвергнуты дискурсивному доказательству и будут отнесены к выбору. Функция технической безопасности - 300 будет классифицирована. Наконец, до 20 технических специалистов в области телекоммуникаций и электричества могут быть заключены контракты в течение срока действия мероприятия.

Экзамены состоятся 5 и 12 марта утром первого дня, специализированные области. Аналитик, помимо технических, кроме административной области без специальности. Во второй половине дня техник без судебной специальности и других специализированных областей.

Наличие собственных стандартов в СРО при их регистрации требовали ст.22 и 23 135-ФЗ. Очень интересно выслушать мнение чиновников МЭРТа, как им удалось решить эту «квадратуру круга» и обойти требования статей 20, 23, 24 закона об оценочной деятельности при регистрации СРО. Видимо они с прозорливостью Ванги наперед знали, что стандарты регистрируемых СРО будут соответствовать будущим федеральным стандартам.

Последний звонок Рио для административного техника, изюминка выбора для требования среднего уровня, была 482º. Согласно уведомлению, для утверждения необходимо было получить 150 баллов. В этом случае этот кандидат получил 54% за минимальный балл, который должен быть одобрен.

Советы по началу учебы. На этом начальном этапе исследований важно, чтобы кандидат понимал банк конкурсов, консулплан, и за это исследование об экзаменаторе, знал его историю, узнавал ее тенденции. Один из способов познакомиться с экзаменационным банком - перехватить предыдущие доказательства, доступные на веб-сайтах. Таким образом, можно ассимилировать модель оценки.

Отсутствие единой системы стандартов и существующие пробелы в методологии тормозят профессиональное развитие российских оценщиков и приводят к снижению качества услуг по независимой оценке.

Оценочная деятельность - это единый вид деятельности, который должен регулироваться по единым правилам. Несмотря на наличие отраслевой специфики, различий в целях оценки и видах определяемой стоимости расчеты должны базироваться на единой методологии. В противном случае возникает опасность распыления и дублирования правоустанавливающих функций в сфере оценочной деятельности и построения ведомственных подходов к методологии и правоотношениям, возникающим в сфере независимой оценки. Федеральные стандарты оценки представляют собой верхний уровень системы методологии оценочной деятельности. Разработка Федеральных стандартов оценки позволит обеспечить единый подход к формированию условий и требований к проведению оценки имущества.

В рамках научно-исследовательских работ 2005 года по заказу Министерства были подготовлены и размещены на сайте Минэкономразвития России проекты Федеральных стандартов оценки. В настоящее время Департамент корпоративного управления с привлечением широкого круга экспертов приступает к их доработке и совершенствованию в соответствии со следующими требованиями:

Разработка стандартов должна обеспечивать соответствие Международным стандартам оценки;

Стандарты должны стать нормативным правовым актом, готовым для интеграции в законодательное поле России;

Стандарты должны учитывать интересы российских и международных потребителей услуг по оценке, а также лучший опыт профессиональной деятельности российских оценщиков;

С целью обеспечения интерактивного участия в подготовке проектов Федеральных стандартов оценки представителей экспертного сообщества, независимо от их регионального местоположения и членства в профессиональных объединениях, а также всех заинтересованных в развитии оценочной деятельности в России лиц Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России предлагает к обсуждению рабочие версии структуры и формата первых трех документов.

Минэкономразвития России заинтересовано в широком экспертном воздействии, как на промежуточные, так и на итоговые результаты работы в сфере регулирования оценочной деятельности.

1. Тришин В.Н. “О начислении износов при массовой оценке имущественного комплекса предприятия”, журнал "Вопросы оценки", 2005, №2.

2. Иванова С. “Миллиарды из ничего. Переход на МСФО увеличит налоговую нагрузку”, газета “Ведомости”, 10.10.2005, №189(1470).

3. Коростелев С.П. “УПВС и РСС, или к вопросу о методах оценки недвижимости”, журнал "Вопросы оценки", 2004, №4.

4. Тришин В.Н., Шатров М.В. “Основные задачи и технические решения, реализованные в компьютерной системе помощи оценщику и аудитору ASIS®”, журнал "Имущественные отношения в Российской Федерации", 2004, №11.

5. Учет полного круга затрат при оценке рыночной стоимости оборудования в составе основных фондов (методические вопросы формирования справочной информации), бюллетень “Индексы цен в строительстве”, 2004, №48, ООО “Ко-Инвест”, Москва.

6. Программно-информационный комплекс "СтОФ" ver.4.02, 2005, компания ЗАО “Кодинфо”, Москва, http://www.codinfo.ru/.

7. Т.Айнуллина, В. Лиховид, Э. Саприцкий., “Об опыте разработки и распространения системы оценки рыночной стоимости промышленного оборудования”, бюллетень “Российский оценщик”, 2003, №1 (71).