Left 4 dead 2 история. На постере кампании Магазин смерти Рошель держит в двух руках бензопилу и катану

Привет всем любителям многопользовательских онлайн шутеров. Сегодня мы расскажем вам про кооперативный шутер от первого лица, с элементами survival horror – Left 4 Dead 2.

  • Сюжет игры
  • Историю персонажей – выжившие герои из Left 4 Dead 2
  • С какими зомби придется столкнуться героям игры
  • Игровые режимы
  • Особенности игрового процесса – кампании
  • Система достижений
  • Виды оружия в Left 4 Dead 2
  • В конце обзора мы подобрали для вас ссылки, чтобы скачать Left 4 Dead 2 на торрентах, любо из официальных источников
  • Видео: Трейлер и геймплей Left 4 Dead 2

Игрушка выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 еще в 2009 году. Несмотря на пятилетний возраст, Left 4 Dead 2 является довольно популярной игрой и стоит внимания каждого фаната жанра.

Сюжет банален. Как всегда благодаря какому-то неизвестному вирусу, вызывающего у людей бешенство, различные виды мутирования, человечество охватила эпидемия.

Кто-то смог спастись и эвакуироваться, а вот группа счастливчиков из четырех человек то ли не смогла во время попасть на спасательный вертолет, то ли просто решила насладиться всеми прелестями зомби-апокалипсиса.

Итак, четыре выживших, наделенные иммунитетом от заразы, блуждают по миру зомби в надежде найти путь к спасению. Кто же они такие?

Персонажи – герои Left 4 Dead 2

  1. Тренер (Coach) – здоровый такой дядька, 44-летний афроамериканец, бывший защитник футбольной команды, школьный учитель физкультуры, короче - физрук.
  2. Ник (Nick) – 35-летний дяденька, который путешествовал, зарабатывая на жизнь игрой в карты.
  3. Рошель (Rochelle) – 29-летняя темнокожая девушка - журналистка, можно просто шоколадка.
  4. Эллис (Ellis) – 23-летний паренек, работающий до апокалипсиса в автомастерской.

Не бог весть что, тем не менее, нужно выжить и держаться в группе - это наилучший вариант противостояния зараженным. Кстати говоря, все кампании в Left 4 Dead 2 и игровые режимы, герои будут проходить вместе.

Зараженные люди – зомби из Left 4 Dead 2

Теперь пришло время вспомнить про зараженных или зомби. Их можно разделить на два вида:

  1. Обычные зараженные
  2. Особые заражённые

Среди всей этой красоты, можно выделить редких обычных зараженных : клоуны и спецназовцы. С ними удастся познакомиться лишь в некоторых кампаниях.

Как вести себя, чтобы не стать жертвой? Несколько советов.

  • Опасайтесь слизи Плевальщиц . Чем дольше вы в ней простоите, тем больше получите урона.
  • Громила может сбить с ног всю команду. Схватив, он будет бить вас, пока не убьет. Не стойте на краю пропасти или моста, увидев громилу, спрячьтесь.
  • Танк – самый живучий, поэтому, как только он появляется в поле вашего зрения, постарайтесь сосредоточить огневую мощь на нем. Против танка эффективным оружием являются бутылки с зажигательной смесью, баллоны с газом и канистры с бензином.
  • Ведьму лучше вообще не тревожить. Одно прикасание к персонажу и он будет лежать на земле.
  • Курильщик обладает длинным языком, хватает цель на расстоянии нескольких метров и тащит к себе. У вас будет 2 секунды, чтобы убить его, перед тем как он схватит вас языком.

Режимы игры Left 4 Dead 2

Для разнообразного геймплея разработчики подарили нам несколько игровых режимов.

  • Кампания – игра совместной кампанией по сети.
  • Мутация – последний человек на земле, вы станете легендой для зараженных как последний человек...
  • Реализм – когда приходит настоящий апокалипсис, остается надеяться только на товарищей.
  • Сражение – игра за выживших или зараженных - зомби в сетевом режиме сражения.
  • Сражение: реализм – вы не можете видеть друг друга, но они видят вас.
  • Выживание – играть в режиме выживания - попытаться выжить как можно дольше.
  • Сбор – соревновательное состязание из нескольких раундов.
  • Один игрок – игра для одного игрока оффлайн с прочими игроками под управление компьютера.

Стоит выделить режим – кампании . На этом режиме строится вся игра, сюжет. В кампанию можно играть как одному игроку, с ботами в команде, так и в режиме кооператива.

Компании в Left 4 Dead 2

– основа игрового процесса в Left 4 Dead. Что же касается кампаний, в игре их несколько. Каждая кампания разделена на несколько частей - главы. Так что начинать можно либо с начала, либо с определенной главы.

Глава 1. Вымерший Центр (Dead Center)

Наши герои появляются на крыше отеля - это тот самый момент, когда им не удается спастись на вертолете.

Выбравшись из горящего отеля, четверка направляется в торговый центр, в надежде найти эвакуационный пункт.

На месте выживших нет, весь персонал мертв.

В поисках бензина для гоночного автомобиля. Следующее решение - путь в Новый Орлеан.

Глава 2. Переход (The Passing)

Неработающий поднятый мост преградил дорогу нашим героям, они вынуждены выйти из машины.

В попытке добраться до моста и запустить его, четверка храбрецов спускается в подземелье.

Поиски топлива, заправка генератора моста.

Глава 3. Мрачный Карнавал (Dark Carnival)

Огромная пробка, никак не проехать.

Через парк развлечений, сквозь толпы зомби.

С ветерком на аттракционах.

Выжившие ищут дорогу к концертной площадке.

Благотворительный концерт для зомби. Сигнал для вертолета.

Глава 4. Болотная Лихорадка (Swamp Fever)

Дощатые задворки

Нашим героям далеко улететь не удалось. Как оказалось, пилот вертолета был заражен. Долго церемонится с ним не стали и застрелили.

Болото

Очень мокро и много зомби, ничего не поделать, нужно двигаться дальше.

Трущобы

На пути очередной городишко. Какая-то местная деревушка.

Плантация

Наконец-то выжившие находят плантацию, по рации они связываются с паромщиком.

Глава 5. Ужасный Ливень (Hard Rain)

Действие пятой кампании разворачивается в прибрежном городе. У лодки, на которой плыли выжившие, закончилось топливо. Десантируемся на сушу, в поисках горючего.

Путь лежал через сахарный завод. К сожалению ни вкусняшек, ни сахара герои не нашли. Зато проблема с горючего была решена.

Наполнив канистры топливом, наши персонажи возвращаются, тем временем погода ухудшается.

Город затоплен, видимо вода принесла с собой еще пару сотен зомби.

Побег из города

Выжившие, по пояс в воде, пробираются к причалу, подав сигнал, приплывает лодка.

Глава 6. Приход (The Parish)

Паромщик доставляет четверку в Новый Орлеан и уплывает спасать других людей. Теперь задача заключается в поисках пункта эвакуации, который организовали военные.

Не понятно, чем приглянулся парк для зомби... Проходим его, убивая пару толстяков и десятков 5 ходячих мертвецов. Еще несколько сотен метров, пробегаем по мосту и видим кладбище.

Здесь обстановка подобающая. Мертвяки бегают по склепам, прыгая с одного на другой. Одно огорчило, не было тех самых рук из-под земли, как в классических фильмах ужасов.

Пробежав по кладбищу, персонажи окажутся в красивом и уютом квартале, но в самом конце их ждет неприятность. Необходимо включить трактор, чтобы тот передвинул мостик на противоположный балкон здания. Они идут...

Огромный полуразрушенный мост, нашим героям необходимо пробежать на другую сторону, там их ждет военный вертолет.

Вот и все, что касается кампаний непосредственно связанных с сюжетом Left 4 Dead 2 . Ниже мы расскажем еще одну, на наш взгляд не менее интересную, чем описанные выше.

Дополнительная кампания – Холодный поток (Cold Stream)

Четверо выживших оказались в горной местности, принято решение идти вниз по течению реки.

Красивейшие пейзажи и лесные сторожки, в одной из них герои повстречали толпу зомби.

Дойдя до моста, персонажи также встречают множество разгневанных зомби. (Наверное, пробки свели людей с ума).

Очередной узкий ручей пройден и некая база, где выживших ждет спасательный вертолет.

А также кампании из первой части игры. Разработчики продолжают выпускать различные дополнения, аддоны и патчи к Left 4 Dead 2.

На официальном блоге разработчиков можно найти Пользовательские кампании :

  • Evil Eyes
  • Detour Ahead
  • City 17
  • One 4 Nine
  • Suicide Blitz 2
  • I Hate Mountains
  • Blood Tracks
  • Warcelona

Система достижений

В Left 4 Dead 2 есть система достижений, около 70, однако в игре заработанные достижение ни коем образом не влияют на игровой процесс. Тем не менее, свои достижения можно отслеживать на сайте Steam.

Left 4 Dead 2 – оружие

Наконец-то дошли до одной из самых интересных деталей подобных игр - оружие.

  • Несколько видов дробовиков
  • Винтовки и автоматы
  • Несколько видов пистолетов
  • Пистолет-пулемет 2 штуки
  • Гранатомёт и пулемёт M60

Метательное оружие

  • Самодельной бомбы
  • Коктейля Молотова
  • Колбой со слизью Толстяка

По сравнению с первой частю Left 4 Dead, в новой появились предметы улучшающие оружие - лазерные прицелы и 2 вида патронов (разрывные и зажигательные).

Сковородка, бейсбольная бита, бита для игры в лапту!, пожарный топор, полицейская дубинка, клюшка для гольфа, бензопила, гитара, мачете, монтировка.

Также была найдена пара стационарных пулеметов .

Из прочих предметов попадались канистры с бензином, газовые и другие огнеопасные баллоны – все это можно брать с собой и взрывать где угодно.

Что касается лечения и каких-то бонусных моментов :

  • Аптечки
  • Обезболивающие таблетки
  • Одноразовые дефибрилляторы
  • Шприцы с адреналином

Все вышеперечисленные предметы можно использовать на себе, либо передать товарищу.

Скачать Left 4 Dead 2

Скачать игру с торрентов :

Скачать игру через Steam

Рекомендуем купить и скачать left 4 dead 2 через Steam . На момент публикации обзора (20.06.2014) - в Steam действует скида 50%, сейчас купить Left 4 dead 2 можно за полцены – 249 рублей.

Трейлер к игре, геймплей Left 4 Dead

Ну, а если вы сомневаетесь, в том, что стоит ли игра своих денег или потраченного времени, посмотрите трейлер и геймплей из Left 4 dead 2.

Видео: трейлер к игре

В некоторых моментах количество зомби, бегущих на тебя, начинает зашкаливать, в попытках отбиться от толпы начинаешь беспорядочно нажимать на все виды оружия и щелкать мышкой.

Видео: геймплей игры

Атмосфера и графика в игре потрясающая, почему-то напомнила старый добрый Resident Evil, тот самый, который был на первых PlayStation.

Море крови, куски плоти, летящие в разные стороны, нечеловеческие визги, крики и стоны. Смогут ли четверо выживших пройти путь к спасению?

Джорджия была всего лишь очередной остановкой в жизни этого бродяги. Во всяком случае, там было бы куда лучше, чем в очередном дешёвом баре. Чувствуя легкий улов, Ник вытянул всё что смог с покерных игр в местных казино. Он и не планировал провести остаток жизни в Саванне, однако в его планы вмешался зомбокалипсис, и теперь кто знает, насколько он тут застрянет?

Ник — один из четырёх Выживших в Left 4 Dead 2, озвучиваемый Хью Диллоном. Полное имя — Николас, 35 лет. Он заядлый игрок и ловкий мошенник, носящий дорогостоящий костюм. Ник присоединился к тройке в поиске спасения, но до сих пор не может определиться для себя — стоит ли доверять им (что против всех его инстинктов), и постоянно сравнивает их с Трусом, Балбесом и Бывалым (в оригинале — с персонажами комедии The Three Stooges). Несмотря на зомбокалипсис всё время пытается найти выгоду из случившегося, однако, с течением времени, начинает всё больше и больше ценить напарников.

Многие игроки видят в Нике аналог бизнесмена Луиса из оригинальной чертвёрки;

Когда Ник говорит: "Shoot me again I"m not dead yet" ("Выстрели в меня ещё раз, я ещё не умер"), эта фраза является отсылкой к песне группы Metallica "Shoot Me Again". В ней солист Джеймс Хэтфилд поёт: "Shoot me again I ain"t dead yet";

Когда Ник говорит: "Are you really going to shoot a guy in a $10,000 suit? Come on!" ("Ты на самом деле собираешься подстрелить парня в костюме за 10000$? Да ладно!"), эта фраза является отсылкой к персонажу Джорджу Оскару Блуту из американского сериала "Arrested Development", который постоянно кичился дороговизной своего костюма. Например: "Ну да, чувак в костюме за 25000$ будет таскать тяжести? Да ладно!";

Ник поразительно похож на персонажа Тома Версетти из игры Grand Theft Auto: Vice City, который, в свою очередь, был основан на Тони Монтана из фильма "Лицо со шрамом", сыгранного Аль Пачино;

Также как Зой и Луис, Ник на всех постерах игровых кампаний стоит рядом с Рошель;

Если верить трейлеру игры и демонстрируемому геймплею, то любимым оружием ближнего боя Ника является сковорода;

Ник единственный из Выживших в Left 4 Dead 2, внешний вид которого не менялся с самого начала.

Эллис простодушный, но не глупый парень, любящий пиво и ковыряться в машинах. Друзья зовут его просто Эл.

Большинство наложило в штаны в этом зомбокалипсисе. Но не Эллис — его неразрушимость не подвергается сомнениям, как и то, что ему 23 года и он — абсолютно иммунен. Можно сказать, сын Саванны уважает свою мать, любит работу и радуется тому, что есть. И он достаточно дерзок, чтобы еще показать, кому тут надо пугаться — ему или зараженным.

Многие игроки видят в Эллисе аналог байкера Фрэнсиса из оригинальной чертвёрки. Как и Фрэнсис он комментирует всё происходящее. Плюс на его правой руке есть татуировка. Однако по характеру он куда больше похож на Луиса;

Дизайнеры несколько раз меняли внешний вид Эллиса, начав с зелёной кепки и синих джинс, закончив бело-синей кепкой NASCAR и рабочими штанами механика с поясом для инструментов. В тизере показанном на E3 он носил футболку с двумя перекрещенными флагами и словами "J.B. Autoservice" под ними судя по всему это его рабочая футболка. Другую жёлтую футболку можно было заметить в игровом ролике кампании Мрачный карнавал, да и штаны там снова были заменены на джинсы. Самые последние ролики показывали Эллиса в футболке с надписью "Bull-Shifters". Судя по демо-версии, эта версия Эллиса — финальная;

В трейлере Эллис нацепил на себя огромное количество оружия, которое с собой в игре носить нельзя;

В трейлере Эллис был целью всех Особых Зараженных, там показанных;

Эллис и Рошель — единственные выжившие Left 4 Dead 2, у которых были версии, показанные на скриншотах или в видео, но не запечатленные на постерах. В случае с Эллисом, это ранние скриншоты, где у него — белая майка, зеленая кепка и джинсы.

Бывший школьный тренер по футболу, бросивший преподавание после получения профессиональной травмы колена. После этого Тренер занялся более лёгким спортом, став обрюзгшим фитнесс-тренером. Зомбокалипсис заставил его следить за своим здоровьем, а не своих учеников. Родом из Саванны, штат Джорджия и умеет обращаться с детьми и их родителями. Его озвучивал актёр из сериала Прослушка (The Wire).

Чет Фалижек как-то упомянул, что Тренер "испытывает жуткую ненависть к зомби, особенно к Ведьме", хотя не уточнил почему именно.

Многие игроки видят в Тренере аналог Билла из оригинальной чертвёрки;

Если верить предысториям обоих персонажей, то и у Билла и у Тренера была травма колена;

Тренер очень похож на дядю Фила — персонажа сериала The Fresh Prince of Bel-Air;

У бывшего тренера наблюдается легкий дефект дикции, особо заметный когда он проглатывает R и G. Возможно это из-за акцента южанина;

Тренер — религиозен, происходящее комментирует ссылаясь на Библию. В первом трейлере игры также упоминалось, что когда он последний раз видел свою бабушку, она спрашивала продолжает ли он молиться;

Его слова — "Если я пойду и долиною смертной тени" — цитата из Библии (Пс. 22:4);

В журнале PC Gamer были показаны первоначальные наброски Тренера, включая: худощавого тренера, белого тренера, тренера, использующего футбольные защитные щитки как броню. Также он держал лук и стрелы;

Возможно, что любимым оружием Тренера будет АК-47, т.к. на двух постерах кампаний он держит именно это оружие.

Рошель — родом из Кливленда, 26 лет. Любит общение и поэтому пошла в журналистику. Друзья называют её — Ро. За успехи её повысили в должности и отправили в Саванну, местность первой кампании, написать статью о тех странностях, что начали происходить в городке.

Вспышка эпидемии в Атланте дала ей шанс более активно развить карьеру. Её направили в эвакуационный центр — освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все планы. Тем не менее Рошель не тот человек, который смирится и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими Выжившими. На её футболке нарисован логотип группы Depeche Mode.

Рошель озвучивает Рошель Эйтс.

Многие игроки видят в Рошель аналог Зой из оригинальной чертвёрки;

Дизайнеры игры несколько раз меняли её внешний вид. В трейлере она была одета в оранжевую футболку, однако сейчас она розового цвета. Волосы сменили цвет с коричневого на чёрный, а сама девушка стала немного ниже ростом. Также её прическа стала немного короче, раньше волосы были собраны в длинный хвостик, а сейчас в аккуратный пучок;

У Рошель лёгкий французский акцент, что может иметь некую связь с кампанией "Приход" ("The Parish");

Также как Зой и Луис, Рошель на всех постерах игровых кампаний стоит рядом с Ником;

На постере кампании Магазин смерти Рошель держит в двух руках бензопилу и катану. Такого в игре не будет, по словам Чета Фалижека возможность использовать одновременно два оружия была убрана после нескольких тестов.

Зараженные

Громила

Громила это Заражённый, сносящий всё на своём пути. При атаке он издаёт звук, похожий на ослиный крик. Его предназначение - раскидывать группы Выживших в узких местах. Двигаясь со скоростью Выживших, он может мгновенно ускоряться на короткое время. Тем не менее, после ускорения Громила медленно двигается и поворачивается. Он не такой сильный как Танк, но всё же может нанести около половины урона Танка при ускорении. Также, Громила не очень манёвренный, поэтому от него легко увернуться.

При захвате Выжившего в свою огромную руку он наносит 15 очков урона за удар. Захват происходит при условии, если Выживший был прижат к стене или другой «прочной» поверхности. Внешне Громила - большой Заражённый, в высоту достигает Танка, но вдвое уже в ширину. Мутация повлияла на него довольно странным образом: одна рука втрое увеличилась в размерах и превратилась в своеобразный захват; другая же уменьшилась до абсолютно бесполезного отростка. Одет Громила в что-то, напоминающее синий комбинезон фермеров из южных американских штатов.

На ранних концепт-артах Громила изображён большим зомби с очень маленькой головой и руками как у Тиранозавра-Рекса;

Изначально Громила моментально останавливался после захвата Выжившего;

На выставке Comic Con Громила издавал звуки зомби из Рэвенхольма. К тому же часть его криков - ремиксы звуков зомби, переносящего ядовитых хэдкрабов из Half-Life 2;

У Громилы самые странные звуки в игре. Некоторые крики можно расслышать как «Don» t shoot me!" («Не стреляйте!»);

На картинке достижения «Молоток для мяса» мутировавшие руки Громилы перепутаны местами;

Пока художники определялись со внешностью Громилы, он бегал в изменённой модели Охотника.

Плевальщица

Плевальщицу, которую Выжившие называют «длинношеяя тварь», можно узнать по характерному сухому и отрывистому кашлю, после которого она выплёвывает что-то, похожее на комок мутировавшей желудочной кислоты, который, попадая на землю, превращается в большую кислотную лужу. Урон от неё возрастает с каждой секундой. Из тела убитой Плевальщицы выливается такая же лужа кислоты, но меньше размером.

Любой Выживший, попавший в кислотную лужу — начинает терять здоровье, что вынуждает его покинуть зону. Что, естественно, на руку Заражённым — Выжившие больше не могут устраивать баррикады в каких-то узких проходах или глухих комнатах. Плевальщицу часто сравнивают с Толстяком, т.к. оба являются скорее поддержкой в бою, чем атакующей единицей. В отличии от Толстяка её выделения (комок кислоты) отскакивают от стен, что может помочь Заражённым достать глубоко засевших противников.

Ранее обсуждалось, что Плевальщица - это женский вариант Толстяка. Под действием вируса шея удлинялась, а желудок начинал вырабатывать кислоту, которая, в свою очередь, заменяла гормоны, привлекающие обычных заражённых. Но такая версия была отвергнута после того, как появились видео с Толстухой;

Плевальщица - первый играбельный женский персонаж;

Кислота не наносит вреда другим Заражённым.;

Возможно, что способности Плевальщицы берут начало от мутировавшей формы изжоги;

В первой части игры, в госпитале, на одном из рентгеновских снимков изображена удлинённая шея. Возможно, что этот больной был заражён вирусом Плевальщицы.

Жокей

Жокей — маленький Заражённый горбун, который прыгает на спину Выживших и хватает их за голову. Вирус превратил Жокея в существо с сильно развитой мускулатурой в области спины и шеи, принуждая двигаться как паукообразная обезьяна. Этому также способствуют увеличенные в длине пальцы на руках и ногах. Растянутые губы и кожа на лице сильно обтягивают череп. Из одежды на нём - белая майка и синие боксерские трусы. Во время бега он издаёт невнятное бормотание, похожее на обезьяний крик, переходящий в истерический смех при прыжке на Выжившего.

Жокей может прыгать на большие расстояния, но не так далеко как Охотник. Находясь на Выжившем, он может направлять его в любую сторону. Урон Жокея небольшой. Игрок может слабо сопротивляться, замедляя движение. Valve упоминали, что Жокей лучше всего работает в тандеме с Плевальщицей, направляя Выживших в кислоту. Таким же образом можно заставлять Выжившего идти в огонь или сталкивать с Ведьмой.

Это первый Заражённый, который может в любое время отцепиться от Выжившего;

На ранних стадиях разработки Жокей был одет в яркую майку;

Жокей был первым, кого показали в геймплейном видео;

На данный момент Жокей - самый маленький из Заражённых;

Жокей во многом похож на «Fleaman» из игрового сериала Castlevania. Оба маленькие, оба прыгают как обезьяна, и оба могут контролировать игроков;

Игрок, атакованный Жокеем, видит вокруг себя зелёный свет. Скорее всего, это является подсказкой к возможности сопротивления.

Блуждающая Ведьма

В дневное время Выжившие могут встретиться с Блуждающей ведьмой (также известной как Ходячая ведьма или Дневная ведьма), которая атакует так же как и в первой части, но вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока какой-нибудь любопытный Выживший не посветит ей в лицо фонариком, она бродит по окрестностям. Солнечный свет повлиял на тело Ведьмы странным образом, и теперь она больше не страдает от боли, что позволяет ей прогуливаться по местности. Тем не менее её можно узнать по характерному звуку тихих всхлипов и новой музыке. Есть мнение, что Ведьма просто пытается найти тёмное место, т.к. её глаза закрыты. Это объясняет, почему она кидается на Выживших с фонариками. Блуждающую Ведьму трудно обойти, что вынуждает новых Выживших идти на крайние меры. Возможно, что Выжившие из первой части знали о таком поведении и, поэтому, путешествовали по ночам.

При столкновении с Выжившим, Ведьма раскидывает руки в стороны и, спустя пару секунд, бросается на него. Похоже, что Ведьме нужно нанести некоторое количество урона, прежде чем она кинется на «меткого» стрелка. На несколько пистолетных выстрелов она реагирует громким криком, после которого успокаивается и продолжает свой путь. После захода солнца Блуждающая Ведьма вновь садится и начинает рыдать, ожидая Выживших. В ночное время Ведьма в Left 4 Dead 2 гораздо менее агрессивна, даже по сравнению с первой частью игры. Игрок может спокойно стоять рядом с Ведьмой до тех пор, пока не посветит на неё фонариком.

По информации журнала Game Informer Magazine, игрок может без проблем отделить голову Ведьмы от туловища одним ударом топора или катаны, метясь в заднюю часть головы.

Ведьма и Охотник - единственные, кто не был показан в трейлере Zombie Survival Guide;

Судя по интервью с Четом Фалицзеком, Ведьме явно нравится запах сахара, что объясняет наличие большого количества Ведьм в кампании «Ужасный ливень».

Оружие

Оружие первого уровня

Простое оружие, которое доступно игрокам в начале компании.

Пистолет-пулемёт MAC-10 с глушителем

Патронов в магазине: 50

Всего патронов: 650

Урон за выстрел: 25

Урон в секунду: 416.67

Урон за магазин: 1250

Точность: самая худшая у пистолетов-пулемётов первого уровня

Пистолет-пулемёт UZI

Патронов в магазине: 50

Всего патронов: 650

Урон за выстрел: 20

Скорострельность: 1000 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 316.67

Урон за магазин: 950

Точность: самая лучшая у пистолетов-пулемётов первого уровня

Дробовик

Патронов в магазине: 8

Всего патронов: 56

Урон за выстрел: 250 (10 дробинок по 25 урона каждая)

Урон в секунду: 287

Урон за магазин: 2000

Точность: самая худшая у дробовиков первого уровня

Хромированный дробовик

Патронов в магазине: 8

Всего патронов: 56

Урон за выстрел: 248 (8 дробинок по 31 урона каждая)

Скорострельность: 69 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 285

Урон за магазин: 1984

Точность: самая лучшая у дробовиков первого уровня

Охотничья винтовка

Патронов в магазине: 15

Всего патронов: 150

Урон за выстрел: 90

Урон в секунду: 360

Урон за магазин: 1350

Точность: эквивалентна военной снайперской винтовке

Оружие второго уровня

Автоматический дробовик

Патронов в магазине: 10

Всего патронов: 90

Урон за выстрел: 253 (11 дробинок по 23 урона каждая)

Урон в секунду: 840

Урон за магазин: 2530

Точность: самая худшая у дробовиков второго уровня

Военный дробовик SPAS

Патронов в магазине: 10

Всего патронов: 90

Урон за выстрел: 252 (9 дробинок по 28 урона каждая)

Скорострельность: 200 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 836

Урон за магазин: 2520

Точность: самая лучшая у дробовиков второго уровня

Военная винтовка SCAR

Патронов в магазине: 60

Всего патронов: 360

Урон за выстрел: 44

Скорострельность: 486 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 356

Урон за магазин: 2640

Точность: самая лучшая у винтовок второго уровня

АК-47

Патронов в магазине: 40

Всего патронов: 280

Урон за выстрел: 58

Скорострельность: 460 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 444

Урон за магазин: 2320

Точность: худшая среди винтовок второго уровня

Штурмовая винтовка M-16

Патронов в магазине: 50

Всего патронов: 360

Урон за выстрел: 33

Скорострельность: 685 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 376

Урон за магазин: 1650

Точность: средняя среди винтовок второго уровня

Военная снайперская винтовка

Патронов в магазине: 30

Всего патронов: 180

Урон за выстрел: 90

Скорострельность: 240 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 360

Урон за магазин: 2700

Точность: такая же как и у охотничьей винтовки

Гранатомёт

Патронов в магазине: 1

Всего патронов: 30

Урон за выстрел: 400

Скорострельность: 16 выстрелов в минуту

Урон в секунду: 106,7

Урон за магазин: 12,000

Пистолеты

Пистолет P220

Патронов в магазине: 15 (30)

Всего патронов: бесконечный запас

Урон за выстрел: 36

Скорострельность: 300 (600) выстрелов в минуту

Как вы поняли, в этот раз на вымышленном ринге встречаются выжившие из обоих частей Left 4 Dead : Тренер , Ник , Рошель и Эллис против Зой , Билла , Френсиса и Луиса .
Несомненно, каждый из этих героев оставил в вас чуточку впечатлений. Может кто-то удивил вас своим чувством юмора или же своей головокружительной харизмой. Давайте сравним и выберем лучших выживших.

Left 4 Dead:

Зой

Красивая и сильная женщина из богатой семьи. С детства, как не все девочки, она находилась только в мужской компании и была пацанкой. Но даже это не усугубляла красоту и женственность Зой.

Во время обучения в колледже она в буквально наплевала на всех и встала перед личным вопросом: убежать из колледжа и от семьи, которая хотела от неё только большего, или остаться в колледже и продолжать учебу, радуя родителей.

Но личный ответ она так и не получила в связи с зомбиапокалипсисом.


Билл



Билл - ветеран вьетнамской войны, опытный вояка и убийца.

Служил в специальных контртеррористических войсках. После последней своей поездки во Вьетнам был отстранен от службы и награжден. Раненый в колено и с горсткой медалей в руке он пошел покорять подпольные ринги.

За несколько лет он прославился среди бандитов и вышибал своим умением рукопашной схватки.

И вот, когда он решил уйти в "отставку" нагрянул зомбиапокалипсис.


Фрэнсис

Сильный байкер-вышибала с крутыми татуировками.

Фрэнсис - самый смешной член команды. В самых безвыходных ситуаций он шутит и подзадоривает Билла, который отвечает ему тем же.

Зомбиапокалипсис для Френсиса - обычная потасовка, где главная задача не выжить, а убить больше зомби и прочих мутировавших.

Он даже открыл счет, но в скором времени забыл о нем.


Луис



Идеал повседневной жизни. Человек, пытающиеся сохранить цивилизованность в мире.

До зомбиапокалипсиса Луис был обычным трудоголиком, видящим только работу.

Но нагрянувший зомбиапокалипсис поменял мировоззрение Луиса в нужную сторону.

Давшись своим инстинктам и взявшись за оружие, он вышел на улицу.

Цель Луиса - выжить и спасти свою команду.

Теперь, когда на улице кишмя кишат зомби, он перестал задумываться о своей предыдущей жизни. Луис, как машина, идет к своей цели, не останавливаясь.

Left 4 Dead 2:

Рошель

Обычная работящая девушка.

Будучи журналисткой одной из первой она встретила ту самую эпидемию, которая превратила мир в Хаос.

Благодаря своим статьям о зараженных, Рошель ушла в верх по карьерной лестнице.

Но в лучах славы она купалась не долго - зомбиапокалипсис нарушил все планы и заставил хрупкую женщину взяться за оружие и выживать.


Эллис


Простой, деревенский парень, любитель автомобилей и пива.
Своей остроумностью и дерзостью сразу же получил свою долю уважения среди выживших.

Многие сравнивают Эллиса с Ником и Френсисом.

С Ником - своим чувством юмора, а с Френсисом - своей дерзостью.

Но не смотря на ненужные качества Эллиса на него всегда можно положиться.

Тренер

Тренер - бывшая звезда футбола, герой своего колледжа.

Но после очередной игры Тренер получил травму, которая прорезала роковую черту между ним и спортом.

Через несколько лет он вернулся в спорт, но в роли тренера.

Далекий от спортивного идеала Тренер встретил зомбиапокалипсис, показав себя настоящим охотником на зомби.


Ник


Обычный бродяга, любящий пить и пошутить на разные темы.

Складывается впечатление, что апокалипсис и Хаос, бушующий вокруг, для Ника всего лишь неопределенный и самый легкий промежуток времени.

В игре можно заметить внешнюю и эмоциональную неизменчивость Ника.

В любой ситуации Ник мучает нас своими шутками и историями личной жизни.

Так что же мы имеем? Своеобразных персонажей с личной историей и воспоминаниями бывшей жизни. Каждый герой по-своему хорош, каждый дополняет плюсы и минусы своих напарников. За кого отдадите свой голос Вы?

44-летний афроамериканец родом из Саванны. Когда-то он был подающим надежды защитником футбольной команды своего колледжа, но полученная травма колена поставила крест на его карьере. Теперь он работает школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы, в частности из-за своей любви к шоколаду. Все знакомые и друзья зовут его Тренером, и он к этому привык. Поэтому во время знакомства с другими Выжившими он не стал называть своего настоящего имени, а предложил обращаться к нему по прозвищу. Несмотря на свой грозный вид, Тренер очень добродушен и дружелюбен. Он - католик, и любит иногда процитировать Библию. Тренер является самым старшим в четверке главных героев, поэтому именно он считается неформальным лидером в компании своих новых друзей. Он, как и Эллис, является фанатом группы Midnight Riders и поклонником гонок.
Внешность Тренера скопирована с Дарнелла Райса, а озвучил его Чед Колман (в локализации от Акеллы - Владимир Антоник).

Простодушный, но неглупый 23-летний парень родом из Саванны. Он работает в автомастерской и любит проводить время со своими друзьями. Как и Тренер, он фанат группы Midnight Riders и поклонник гонок. Когда наступил зомби-апокалипсис, Эллис ничуть не испугался, а наоборот, хорошенько вооружившись, отправился доказывать Заражённым, что это им стоит его бояться. Эллис любит комментировать всё происходящее вокруг и часто не к месту рассказывает другим Выжившим нелепые истории про своего приятеля Кита. Тем не менее он самый адекватный собеседник из четверки. Эллис очень добродушный и наивный парень, из-за чего над ним часто подшучивает Ник. После знакомства с Зой в кампании «Переход» Эллис по уши в нее влюбился, что тоже послужило поводом для насмешек со стороны Ника.
Внешность Эллиса скопирована с Джеси МакКиннея, а озвучил его Эрик Лэдин (в локализации от Акеллы - Александр Комлев).

Заядлый карточный игрок и ловкий мошенник. Ему 35 лет, он носит дорогостоящий белый костюм и любил красивую жизнь. До наступления зомби-апокалипсиса Ник путешествовал из города в город и зарабатывал на жизнь игрой в карты в местных казино. Саванна была лишь временной остановкой в жизни Ника, но вспышка эпидемии спутала все его планы. Так же Ник очень переживает смерть своей жены Аманды которую вскоре Ник встретит В облике Ведьмы в свадебном платье. Теперь он в компании новых знакомых пытается найти выход из сложившей ситуации. Ник не самый приятный тип, он любит делать циничные замечания и зло шутить над другими Выжившими, особенно над простодушным Эллисом. Тем не менее, Ник зачастую выступает голосом разума в команде.
Внешность Ника скопирована с Теймура Гази, а озвучил его Хью Диллон (в локализации от Акеллы - Денис Юченков).

29-летняя темнокожая девушка родом из Кливленда. Любовь к общению определила ее дальнейшую судьбу - она пошла в журналистику. За успехи Рошель повысили в должности и отправили в Саванну написать статью о тех странностях, что начали происходить в городке. Вспышка эпидемии в Атланте дала ей шанс сделать хороший репортаж, и она отправилась в эвакуационный центр - освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все её планы. Тем не менее Рошель не тот человек, который сдастся и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими Выжившими. Рошель фанат известной музыкальной группы Depeche Mode. Несмотря на то, что Рошель, как и Фрэнсис, много чего ненавидит в этом мире, она очень дружелюбна и мила.
Внешность Рошель скопирована с Шанолы Хэмптон, а озвучила ее Рошель Эйтс (в локализации от Акеллы - Елена Чебатуркина).

Уильям «Билл» Овербек - один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Ветеран Вьетнамской войны, служивший в силах специального назначения армии США, и являющимся одним из старших военных. Обычно можно увидеть со штурмовой винтовкой (которая выглядит как M16, которую в реальной жизни использовали американские военные во Вьетнаме), которая, вероятнее всего, является частью его прожитой жизни. Его часто можно видеть с зажжённой сигаретой во рту, которая гаснет, если он умирает.

Билл был убит до событий Left 4 Dead 2, но во время (канонических) событий комикса «Жертва». В последнем он пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти остальных трёх Выживших. Согласно комиксу, Билл был убит после нападения нескольких Танков, когда он отправился активировать заглохший подъёмный мост в финале, чтобы спасти всю команду Выживших от нападения Заражённых.
Черты лица Билла были взяты у Бернарда Фокита, а озвучил персонажа Джим Френч (в русской версии - Валерий Сторожик).

Фрэнсис - один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Он сильный и волевой байкер с татуировками, охватывающими его руки и шею. Его татуировки идентифицируют его членство в «Легионе ада», название которого, возможно, вдохновлено реальным клубом «Ангелы ада». На официальных изображениях, его обычно можно увидеть с помповым дробовиком или автоматическим дробовиком.

Френсис, наряду с Зой и Луисом, появляются в Left 4 Dead 2 в загружаемой кампании «Жертва», в которой они встречаются Выжившими из Left 4 Dead 2. Ник и Френсис препираются друг с другом из своих сложных натур, хотя Рошель казалась странно привлекательной ему.
Черты лица Френсиса были взяты у Тейлора Нокса и озвучил персонажа Винс Валензуэла (в русской версии - Всеволод Кузнецов).

Луис - один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Его оригинальная концепция была взята с помощника менеджера в местной розничной сети магазинов электроники, но в игре он не является младшим аналитиком по системе «Братьев Франклин» в IT-отделе, который располагается в городе Филадельфия, до второго дня после вспышки эпидемии. В официальных СМИ его, как правило, видели владеющим пистолетом-пулеметом или двумя пистолетами. Луис вместе с Зой и Фрэнсисом появляется в Left 4 Dead 2 в кампании Переход, когда они встречаются с выжившими из Left 4 Dead 2. В комиксе Жертва, у Луиса повреждена левая нога, после встречи с ведьмой на яхте, которую предложил осмотреть Фрэнсис. В связи с этим он использует стационарный тяжелый пулемет во время финала кампании. Кроме того, в комиксе Жертва руку Луиса укусил инфицированный человек. Рука болела достаточно сильно, чтобы взять из неё кровь. Однако он остается не заражённым, хотя вирус может передаваться через слюну, воздушно-капельным путём или другими способами. Луис был либо полностью иммуннен, либо является носителем. Впоследствии в комиксе «Жертва» выясняется, что Луис действительно переносчик вируса, который способен инфицировать людей, которые не обладают иммуннитетом.
Черты лица Луиса взяты от Шона Беннетта и он озвучивает граф Александр (в русской версии Владислав Копп).

Зой - одна из четырёх Выживших в Left 4 Dead. Ее первоначальный облик основан на Алесии Глайдвелл, которая работала с Valve над Portal для персонажа Челл. В официальных материалах, персонаж держит в руках парные пистолеты.

Зой, наряду с Луисом и Фрэнсисом, появляется Left 4 Dead 2 в кампании «Жертва», где встречают Выживших из Left 4 Dead 2. В отличии от позиции в Left 4 Dead, она часто срывается и сердится. У Зой есть 2 прототипа Соня Кински и Екатерина Харламова. Возможно из-за того, что она тяжело переживает смерть Билла.
Черты лица Зой были взяты у Сони Кински; озвучена Джен Тейлор (в русской версии - Ольгой Зверевой).

Плевальщица

Плевальщица (англ. Spitter) - особо-зараженный, впервые появившийся в Left 4 Dead 2, как играбельный персонаж в режиме Сражение и Сбора. В результате мутации, желудок Плевальщицы стал вырабатывать едкую кислоту. Любой Выживший достаточно долго простоявший в кислоте получит 76 очков урона, без помощи других инфицированных или обычных зомби. После смерти Плевальщица оставит небольшую лужу слизи, которая в два раза меньше, но наносит такой же урон, как если бы атака была сделана еще живой зараженной. Плевальщица издает хриплые взвизгивающие звуки.Нижняя челюсть, щеки, нос и губы сильно пострадали от кислоты, предполагая, что Плевальщица выплевывает не всю слизь. Удлиненная шея, провисшая грудь и раздутый живот, скорее всего использовались для размещения и выработки слизи. Удлинившаяся в размерах шея позволяет Плевунше далеко и метко плевать.Ее обожжёная кожа и неуклюжая походка могут быть последствиями воздействия вируса, так как кислота разъедает ее соединительные ткани. Имеет 100 очков здоровья.Время перезарядки основной способности 20 секунд. Урон от лужи кислоты 76 очков, без нанесения урона другими зараженными. Умеет плевать в прыжке в отличие от Толстяка. Плевунша, несмотря на небольшой запас здоровья, опасна, в особенности, если она помогает другим зараженным - например Громиле, вбивающем жертву или Жокею, который может завести Выжившего в кислоту. Очевидно, что инфекция немного увеличила желудок, но разрушила другие важные органы, за исключением легких. Возможно это и является причиной постоянных хриплых повизгиваний. Отсюда - Плевальщице необходимо постоянно выделять кислоту (подобно слюне), есть также предположение, что кислота хранится в легких.

Жокей (англ. The Jockey) - Жокеи прыгают на голову Выживших. Таким образом он начинает наносить урон, царапая лицо Выжившему и управлять его движениями. Valve заявили, что Жокей и Плевальщица «работали в тандеме». Жокей также может направлять Выжившего в огонь или даже к Ведьмам. Вирус превратил Жокея в ужасное существо с сильно развитой мускулатурой в области рук и спины, вынуждая его двигаться в согнутом состоянии, что не мешает ему быстро перемещаться. Другая отличительная черта Жокея - удлиненные пальцы на руках и нервный хохот, перерастающий в истерический смех когда он запрыгивает на Выжившего. В игре он облачен в белую разорванную майку и синие боксерские трусы. Кожа на губах и лице сильно растянута и практически обтягивает его череп. Основной способностью Жокея является прыжок на спину одному из Выживших и последующий, частичный, контроль его передвижения. Благодаря этому навыку, Жокей может заводить свою жертву в лужу с кислотой, сталкивать ее с Ведьмой, организовывать мгновенное убийство Выжившего при участии Громилы и так далее. Второстепенной атакой Жокея является удар когтями.

Громила (англ. The Charger) - большой Заражённый, ростом почти как Танк, а в ширину - как его половина. В отличие от Танка, ноги Громилы способны поддерживать его вес полностью, и, таким образом, стоит он в основном в вертикальном положении. Его безволосая кожа глубокого зеленовато-серого цвета, он носит окровавленный джинсовый комбинезон с одной сорванной лямкой и зелёный сникер на правой ноге. Громила - один из немногих Заражённых, на которых надет какой-либо вид обуви. Основная способность Громилы - атака с разбега с захватом жертвы. Выставив вперед свою гипертрофированную руку, зараженный врывается в группу Выживших, хватает одного из них и начинает вбивать его в землю. Если на пути Громилы стояли другие Выжившие, то их от удара откинет в разные стороны, подобно кеглям. Второстепенная, но не менее опасная атака Фермера - удар большой рукой. Имеет 600 очков здоровья.Бросок Громилы наносит 10 очков урона, последующие вбивания в землю / пол - 15.Время перезарядки основной способности 15 секунд. Во время избиения жертвы способность не восстанавливается.У заражённого всего три работоспособные конечности - правая рука и ноги, левая рука атрофировалась и практически бесполезна. Возможно, из нее выжали все соки, дабы увеличить правую руку тарана.Громила в высоту достигает роста Танка.

Охотник (англ. Hunter) - ловкий и быстрый Заражённый, способный далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакует, налетая на Выжившего и сбивая его с ног, после чего начинает наносить ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на Выжившего в соревновательных режимах наносит дополнительный урон (до 25 единиц). Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегает Охотник совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для Выжившего - это помощь товарищей (которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом). Также Охотник можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье - 250 единиц. Время перезарядки способности Охотника: 1 секунда - при подготовке к прыжку, 0,1 секунды - между прыжками. Во второй части Выжившие в первой кампании, в первом уровне, называют Охотника прыгуном (англ. Jumper)

Курильщик

Курильщик (англ. Smoker) - Особый Заражённый с 30-40-метровым языком, которым он может притягивать Выживших, сбивая их с ног, и душить их. Выжившие могут отстреливать язык, чтобы защитить друг друга, однако если не убить Курильщика, его язык быстро вырастает заново, причем скорость регенерации зависит от успешности атаки Курильщика. Если атака языком была потрачена впустую, регенерация происходит значительно быстрее. Выживший, которого хватает Курильщика, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить Курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо попытаться застрелить Курильщика самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять. Когда Курильщик умирает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение Выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Когда Курильщик схватил Выжившего, то напарник может стрелять в язык, тем самым освобождая Выжившего. Если Выжившего, находящегося в дыму Курильщика, атакуют Обычные Заражённые, то игрок-Курильщик получает очки, так же как и Толстяк. Курильщик выдаёт его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако жёлто-зелёных спор, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В отличие от первой части, язык у Курильщика сам обрывается, если ему удаётся подвесить Выжившего над пропастью. Здоровье Курильщика - 250 единиц. Время перезарядки способности Курильщика: 3 секунды - после промаха, 15 секунд- после попадания. При игре в соревновательных режимах язык Курильщика наносит урон, пока притягивает жертву, в то время как в кооперативных урон наносится только удушением.

Толстяк (англ. Boomer) - огромный, толстый, покрытый нарывами Заражённый, наполненный неизвестной субстанцией (предположительно, кишечными экскрементами). Издает громкие булькающие звуки. Толстяк может извергать блевоту на небольшое расстояние. Когда его блевота попадает на Выжившего, она действует как феромон на Обычных Заражённых и заставляет их сфокусировать атаку на этом игроке, игрок перестаёт чётко видеть происходящее. Игрок-Толстяк получает очки за все атаки Обычных Заражённых по этому игроку. Рвота Толстяка также лишает игроков возможности видеть силуэты своих товарищей, в том числе и атакованных Особыми Заражёнными. Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая Охотников, Курильщиков с жертв, дезориентируя Танков, ломая двери и разбрасывая в стороны небольшие подвижные предметы (например, канистры и баллоны). Также при взрыве Толстяк может активировать сигнализацию на близстоящей машине. Толстяк самый медлительный из всех Заражённых. В Left 4 Dead 2 есть разновидность Толстяка женского пола (Плевальщица), которую легко опознать по характерному пищащему звуку. Здоровье - 50 единиц. Время перезарядки способности Толстяка - 30 секунд.

Танк (англ. Tank) - огромный мускулистый Заражённый, обладающий сокрушительной мощью. Способен проламывать бетонные стены, швырять автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Танк ставится на уровень Режиссёром, и обычно Танк не действует до тех пор, пока не заметит Выживших. Затаившийся Танк издает хрипящие и негромкие рычащие звуки; после пробуждения - громкий рык и рёв, кроме того после пробуждения Танка начинает играть характерная музыка. Приближение Танка также выдаёт тряска предметов и земли, как при небольшом землетрясении. Здоровье Танка в кооперативных режимах зависит от уровня сложности: легкий - 5000 единиц, нормальный - 6000, мастер и эксперт - 10000. В соревновательных режимах у Танка 8000 единиц здоровья. Игроки не могут сами выбрать Танка; он случайно даётся одному из игроков Заражённых (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится Танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит Выживших (контроль не отнимается, если Выжившие находятся в убежище). Когда игрок бьёт Выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за Танка теряет контроль - управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление Танком передаётся боту. Танк под управлением бота обладает способностью перелезать через любые препятствия, а не только по особым лестницам для Заражённых. Если Танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет Танком до тех пор, пока тот не умрёт. Горящий Танк так же может потушиться в воде, тогда индикатор контроля восстановится для игрока, им управляющим. На уровне сложности Эксперт горящий Танк бегает заметно быстрее чем негорящий. В Left 4 Dead 2 есть замена Танку (Громила). Время перезарядки способностей Танка: удар лапой - 1,5 секунды, бросок камня - 5 секунд.

Ведьма (англ. Witch) - одна из самых опасных Заражённых. Она сидит на одном месте и завывает, никого не трогая. Но если её потревожить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или выстрелить в неё), то она погонится за побеспокоившим её Выжившим, собьёт его с ног и начнёт кромсать его своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека. В совместных режимах на сложности Эксперт и в режиме Реализма на любом уровне сложности, кроме лёгкого, Ведьма убивает Выжившего с одного удара. Здоровье Ведьмы - 1000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела, кроме головы. Все типы дробовиков при стрельбе в упор наносят Ведьме дополнительный урон (не работает в режиме Реализма), благодаря чему её можно убить с одного выстрела в упор на любом уровне сложности. При попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена; если поджечь Ведьму, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет заносить в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. В Left 4 Dead 2 можно встретить блуждающих Ведьм (Также под именем "Ходячие Ведьсы"), в отличие от первой части, они не сидят на месте, а бродят по небольшому участку территории, если действие уровня происходит не в ночное время.

Редкие заражённые

Учёные CEDA (англ. Infected CEDA Workers), в костюмах химзащиты, защищающих их от огня. Некоторые из них носят с собой на поясе банки с образцами слизи Толстяка, которые потом можно подобрать. Встречаются в кампаниях «Вымерший Центр», «Жертва» и «Нет милосердию».

Клоуны (англ. Clown Infected), привлекающие внимание Обычных Заражённых своими пищащими туфлями и ведущие их за собой. Встречаются в кампании «Мрачный Карнавал».

Грязевики (англ. Mud Men), заляпывающие экран игрока грязью. Могут перемещаться на четвереньках. Встречаются в кампании «Болотная Лихорадка».
Рабочие (англ. Worker Infected), носящие защитную каску, из-за которой они не слышат тиканье бомбы. Встречаются в кампаниях «Ужасный Ливень», «Жертва» и «Нет милосердию».

Спецназовцы (англ. Riot Infected), одетые в бронежилеты и защитные шлемы, защищающие от урона спереди, но оставляющие уязвимой спину. Некоторые носят с собой резиновые дубинки. Встречаются в кампании «Приход».

Джимми Гиббс Мл. (англ. Jimmy Gibbs Junior) - лучший гонщик на серийных автомобилях, по мнению Эллиса. Как и большинство людей он подвергся заражению, и теперь с пятипроцентной вероятностью его можно встретить на карте «Атриум» возле постамента с машиной. Этот Заражённый очень опасен, у него 1000 единиц здоровья, он не восприимчив к огню, не реагирует на звук гранат и испарения слизи Толстяка, при атаке он заляпывает экран игрока маслом как Грязевик. Если его убить, то один из Выживших произнесет фразу «Прости, Джимми, но нам нужна твоя машина». Несмотря на свой запас здоровья, этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя.

Падший Выживший (англ. Fallen Survivor) - Заражённый, экипированный в военную амуницию. Он таскает с собой различные предметы, которые могут пригодится Выжившим (аптечку, молотов, гранату или таблетки). Когда Падший Выживший подвергается атаке, он начинает убегать. У этого Заражённого 1000 единиц здоровья, он не реагирует на звук гранаты и испарения слизи Толстяка. Несмотря на огромный запас здоровья этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя. Также его можно убить одним выстрелом из M60 либо воспользоваться разрывными патронами. В редких случаях Падшего Выжившего можно убить метким выстрелом в голову. Эти Заражённые встречаются в кампании «Переход».

История Left 4 Dead 2 построена на множестве деталей и, одновременно, недоговорок, заставляющих искать ответы на уровнях и во фразах персонажей. Если собрать разрозненные части вместе, то круг сюжета замыкается на том же, однако позволяет взглянуть на всю игровую под другим углом.

Valve сумела выполнить задумку из первой части, дав Left 4 Dead 2 цельный сюжет. В оригинальной игре имелись лишь намёки на связь кампаний друг с другом, и официальный сторилайн был таков:

Кампания No Mercy : Точка старта — крыша жилого дома. Точка эвакуации — крыша госпиталя Mercy. В конце этой кампании Выживших подбирал вертолёт, однако чуть позже выяснялось, что пилот заражён, и все четверо оказывались неподалёку от города Риверсайд (кампания Crash Course).

Кампания Crash Course : Точка старта — стоянка в рабочем квартале. Точка эвакуации — автобусная станция. Двигаясь через городок, Выжившие пробивались к автобусному парку, из которого уезжали на бронированном фургоне, прибывая через некоторое время к намеченной цели — Риверсайду (кампания Death Toll)

Кампания Death Toll : Точка старта — шоссе перед городом. Точка эвакуации — берег реки. Проезд был перекрыт упавшим деревом, множеством машин и разрушенным мостом, что вынудило Выживших добираться до города на своих двоих. В конце героев эвакуируют на небольшом рыбацком судне, а затем высаживают в крупном городе, имеющем собственный аэропорт (кампания Dead Air)

Кампания Dead Air : Можно предположить, что с паромом ничего не случилось, и Джек Слейтер с его женой Амандой продолжили эвакуировать Выживших из других населённых пунктов, располагающихся вдоль реки. Как сказано выше, Биллу, Луису, Фрэнсису и Зой было необходимо добраться до аэропорта. Точка старта — теплица на крыше жилого дома. Точка эвакуации — аэропорт. В отрыве от остальных кампаний существует Blood Harvest, в которой нет намёков на связь с остальными кампаниями.

Спросите, зачем перечислять все кампании из первой части? Всё просто — сторилайн Left 4 Dead 2 многими деталями напоминает своего предшественника, хотя и имеет жесткую последовательность. Путь Коуча, Рошель, Эллиса и Ника можно проследить без труда:

1) Вполне вероятно, что первая встреча четвёрки происходит на крыше отеля «The Vannah» в кампании «Dead Center». На это указывают интересные детали — если открыть меню общения и посмотреть на другого персонажа, тот будет называть его так, словно видит впервые. Например, обращаясь к Нику, Коуч называет его не по имени. «В костюме», «сэр», но не «Ник». Когда Выжившие добираются до лифта, происходит сцена знакомства Выживших — они представляются друг другу, начиная затем называть друг друга по имени. Единственная нестыковка заключается в том, что во вступительном ролике Выжившие пробиваются к пункту эвакуации уже будучи знакомыми друг с другом. Поднимаясь по пожарной лестнице, Ник и Коуч обмениваются парой фраз, при этом шулер-гастролёр умудряется тонко подколоть добродушного мужчину: — Кто придумал разместить эвакуационный пункт на 25-м этаже? — Не волнуйся, Коуч. Может, этот вертолёт сделан из шоколада! Коуч любит шоколадки — это мы можем узнать чуть ранее во вступительном ролике, а также из описания персонажа на официальном сайте. Однако если Выжившие не знакомы, то откуда Ник знает о пристрастии спутника?Однако ломать голову над этим вопросом не стоит — вступительный ролик является «нарезкой» из всех кампаний и преследует цель показать игру в выгодном свете. Так, в самом его начале Выжившие обыскивают магазинчик, расположенный в мотеле неподалёку от парка развлечений в «Шепчущих дубах». Скорее всего, видео было готово задолго до конца разработки, и судить по нему о сюжетных тонкостях не стоит.

2) Добравшись до торгового центра, герои заправляют и угоняют машину, на которой якобы ездил знаменитый Джимми Гиббс Младший. Однако, преодолев немалое расстояние по шоссе, они встречают большой автомобильный затор, который не позволяет автомобилю ехать дальше. Остановка на автостраде из-за невозможности проехать дальше — ещё один приём из оригинала. Кампании Dark Carnival и Death Toll начинаются на шоссе, рядом с неисправным или же просто остановившимся автомобилем. Увидев вдалеке свет прожекторов, Выжившие движутся к парку развлечений «Шепчущие дубы» в надежде найти там ещё действующую точку эвакуации. Однако и там массовой эвакуации не проводится — над парком развлечений курсирует только один спасательный вертолёт. Чтобы привлечь внимание пилота, Выжившие запускают подготовленный концерт группы Midnight Riders и запрыгивают в прибывший транспорт прямо с трибуны.

3) Далее сюжет принимает уже знакомый по первой части оборот — пилот оказывается заражённым, и вертолёт падает неподалёку от болотистой местности. Выжившие пробиваются к заброшенному особняку и по радио связываются с курсирующим по реке судном. Это также прямая ссылка к первой части, кампании Death Toll. Вполне вероятно, что Джек и Аманда Слейтер — не единственные, кто решил курсировать по воде, перевозя людей в безопасные зоны. Выдержав осаду заражённых, Коуч, Эллис, Рошель и Ник добираются до пристани и завершают побег.

4) Далее Выжившие сходят на берег неподалёку от сахарного завода «Ducatel Sugar & Co.» с целью найти топливо на ближайших заправках (компании Ducatel принадлежат и заправки — ещё одна крупная организация). Пройдя сквозь завод, они находят несколько канистр, подбирают их и отправляются в обратный путь, но в это время начинается серьёзный ливень с грозой — паводок размывает дороги и вынуждает их использовать нестандартные пути — прыгать по крышам домов, чаще заходить в помещения и так далее. Подав сигнал парому с помощью вывески ресторана быстрого питания «Бургер-танк», Выжившие сдерживают осаду инфицированных и отправляются ко всё ещё работающему пункту эвакуации.

5) Кампания The Parish происходит в дневное время суток — паромщик высаживает Коуча, Рошель, Эллиса и Ника практически у самой границы карантинной зоны. Герои планируют выбраться из оцепления по шоссе, однако город уже начали бомбить, и курс меняется в сторону большого моста, проходящего над рекой. Связавшись по рации с военными и попросив отложить подрыв моста, Выжившие перебираются на другой берег и садятся в спасательный транспорт. На этом завершается кампания The Parish и основной сюжет Left 4 Dead 2. Вполне вероятно, что теперь Ника, Эллиса, Коуча и Рошель отвезут в безопасное место, однако для дополнительных эпизодов ещё остаётся очень много места — действие анонсированной кампании The Passing, где встретятся Выжившие из первой и второй частей, происходит между событиями Dead Center и Dark Carnival. Кого отправился искать паромщик во время с Hard Rain? Где ещё Ник, Коуч, Эллис и Рошель искали топливо? Несмотря на завершенный сюжет, в игре оставлено множество «хвостов», позволяющих добавить новые приключения. Теперь перейдём к деталям, которые тут, конечно, интереснее всего.

Общая картина: Собственно, дело даже не в оригинальности сюжета как такового, а в его подаче — о главной и очевидной причине происходящего в игре — «зомби-вирус» — умалчивают, частенько вспоминая о корпорации CEDA, организовавшей эвакуационные пункты совместно с властями. Разматывая аккуратно запутанный клубок, можно прийти к простейшему выводу, от которого попахивает клише: виртуальная корпорация CEDA разработала не менее виртуальный зомби-вирус, распространившийся по виртуальным штатам. Вариант эксперимента отпадает: слишком велика площадь распространения. Вопрос об интригах между CEDA и властями отпадает аналогично: эвакуационные центры действовали, и это подтверждает, например, сооружение во второй карте кампании The Parish — большой фильтрационный пункт, ведущий к автобусному парку. Также можно предположить, что изначально эвакуация не имела столь масштабного характера — некоторые районы просто ставили на карантин.

Записи в безопасных комнатах: Разработчики заявляют, что между записями на стенах безопасных комнат из первой и второй части есть связь, однако прямое отношение к этому имеет всего одна. Выживший по имени KP, оставивший запись на стене, явно сумел выбраться из города в первой части Left 4 Dead (кампания «Dead Air») и каким-то образом оказался в южных штатах, близ эвакуационного пункта (кампания The Parish):

Запись на стене в оригинальной Left 4 Dead. Перевод: «Марк и Брианна, догоняйте, если можете — я пригляжу за вами». Подпись — «KP». Запись в Left 4 Dead 2 (слово «CEDA» к ней не относится). Перевод: «Грег, ушёл в парк к эвакуационному пункту». Рядом действительно располагается парк, который и предстоит преодолеть Выжившим. Кто бы ни был этот KP, он явно не путешествует в одиночку. Больше же, однако, пересекающихся настенных надписей в Left 4 Dead 2 отыскать не удалось. Характер и стиль сообщений другой, хотя порой и попадаются знакомые фразы.

Использованы материалы с сайта Left4Dead.Wikia.com.