Онлайн игры майкл майерс. Страшные истории и мистические истории

СПОСОБНОСТЬ МАЙКЛА

СПОСОБНОСТЬ МАЙКЛА -The Evil Within (Зло внутри)
Тьма внутри Майкла питается от стремления забрать жизнь своей жертвы. Активация способности позволяет The Shape (Силуэт, образ, форма, очертание) ясно видеть жертву и накапливать больше злой силы при преследовании жертвы. (Комментарий от Тиана: Написано очень невнятно, мое предположение, что способность Майкла будет как-то подсвечивать выживших (показывать их ауру), так как у Лори есть перк против подсветки ауры, или просто сами модельки выживших будут становиться ярче. The Shape - это, походу, игровое имя Майкла).
Способность Майкла идет в трех различных вариациях (три уровня способности):
EVIL WITHIN I: Чрезвычайно уменьшает радиус террора (дальность сердцебиения). Дает иммунитет к перкам обнаружения убийцы(такие как кошка и предчувствие). Слегка уменьшена скорость бега. Слешка уменьшена дальность заряженной атаки (Lunge).
EVIL WITHIN II: Умеренно уменьшен радиус террора. Слегка увеличена скорость бега. Слегка увеличена дальность заряженной атаки.
EVIL WITHIN III: Нормальный радиус террора. Атаки наносят двойной урон. Третий уровень Evil Within длится 60 секунд, после чего его сила сильно истощается.

ПЕРКИ МАЙКЛА МАЙЕРСА

Dying Light (Угасающий свет): Вы становитесь одержимы одним выжившим. У одержимой жертвы увеличивается скорость выполнения альтруистических действий на 38/44/50% (в зависимости от уровня перка). Когда одержимая жертва умирает или приносится в жертву, все остальные выжившие получают штрафы в размере 19/22/25% к починке, лечению и саботажу. "За матч только один выживший может стать одержимым".
Play With Your Food (Играй со своей едой): Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз когда вы преследуете одержимую жертву и позволяете ей сбежать, вы получаете токен (жетон) вплоть до трех токенов. Каждый токен увеличивает вашу скорость передвижения на 5/6/7% (в заисимости от уровня перка). Каждое атакующее действие тратит один токен. "За матч только один выживший может стать одержимым". (Комментарий от Тиана: Не совсем понятно, что подразумевается под "Атакующим действием" (Offensive action). Скорее всего имеется ввиду любое нанесение урона выжившему: удар, хватание через доски/окно, из шкафчика.)
Save The Best For Last (Оставь лучшее на напоследок): Вы становитесь одержимы одним выжившим. До тех пор пока одержимая жертва жива, кулдаун ваших промахов (откаты удара) уменьшаются на 14/18/20% (в зависимости от уровня перка). Кулдаун ваших атак, попавших по цели, уменьшены на 25/29/33%. "За матч только один выживший может стать одержимым".

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАЙКЛА МАЙЕРСА

Малый радиус террора в начале и середине игры позволяет ему подойти поближе к вам. Однако, в определенных ситуациях это скорее минус. (Иногда и даже часто надо пугать выживших, чтобы они не чинили генераторы. А чем меньше радиус, тем меньше расстояние, на котором выжившие перестанут чинить генераторы и пойдут прятаться)

Высокая скорость передвижения и дальность атак в середине игры.

Ближе к концу игры он способен убивать вас без мементо мори, так как у него есть фиолетовый аддон.

Имеет встроенный No one escapes death, способен положить на землю с одного удара.

На первом уровне зла игнорирует эффекты перков Предчувствие и Мурашки по спине.

На третьем уровне зла перелезает через окна быстрее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самое главное недайте ему видеть вас, не позволяйте ему пялиться на вас долго (сразу ныряйте за препятствия), не рискуйте зря, зная, что у него третья стадия (не лезьте аутировать), и все будет хорошо.
И помните - Он такой же киллер, как и все другие. На него все так же можно ронять доски, прыгать через окна и прятаться.
Многая информация взята с группы русского стримера по DbD @TianKami

Тень (он же Майкл Майерс, он же Бугимен, он же «А-а-а-а! Он меня схватил. Как так-то! Откуда он взялся?») – самый первый платный персонаж из комплекта «Dead by Daylight: Halloween Chapter». Бугимен имеет огромный ряд преимуществ, но и недостатки тоже присутствуют. В данной статье я расскажу вам всё об игре за Майерса.

Раньше Майкл был очень опасным соперником, но с тех времен много воды утекло, вследствие чего Майерс стал более-менее сбалансированным персонажем со своими особенностями и стилями игры.

Три стадии гнева

1. Бесшумный «хвататель за шиворот» беспечных жертв возле генераторов. Радиуса террора практически нет, выпад маленький, скорость передвижения снижена и увеличено время накопления кровожадностей. Занятно, что в начале матча нас ждёт огромный элемент неожиданности.

2. «Стабильное состояние» всех маньяков. Радиус есть, выпад обычный, а скорость нормальная. Плюс, все на карте уже понимают, что ты - Майерс.

3. «Психопат с ножом». Радиус террора увеличен донельзя, выпад расширен вдвое, что позволяет дотянуться до большинства любителей спортивной ходьбы вокруг палетки. Вдобавок увеличена скорость передвижения и проникновения через оконные проемы. Иначе говоря, данная стадия предназначена для оперативного выслеживания и молниеносного убийства несчастной жертвы.

Сильные стороны Тени

1. Майкл имеет самые мощные подношения, кои способны привести его к победе за считанные минуты после начала игры. Одно только подношение в виде надгробия (или кусочка) способно сократить кол-во выживших в разы, обходясь без «memento mori» и крюков. Бесконечная 3 стадия, которая сильно ускоряет персонажа, который теперь проводит процедуру убийства за один удар.

2. Безусловно, можно отметить такую опасную штуку как «зеркальце». Оно способно показывать местоположение выживших, которые находятся на определенном расстоянии от вас. Правда, сейчас это подношение стало бесполезным. Но оно, тем не менее, имеет довольно имбовый эффект в плане тактики.

3. Стадии влияют на стиль игры. Это довольно гибкий инструмент, который легко можно подстроить под свои тактические нужды. Например, можно оставить чуть-чуть шкалы для третьей фазы и в нужное время активировать её и быстренько положить двоих-троих выживших, рассчитывавших на два хита вместо одного. Некоторое время можно ходить бесшумно и дёргать выживших возле генераторов, хотя успех данной затеи немного погодя становится спорным: после первого «круга почета» все выжившие будут знать, кто вы, и чаще смотреть по сторонам.

4. Полезные перки: «Угасающий свет», который при быстром уничтожении одержимости способен создать тяжелые условия для жертв. Но бывает и так, что мы можем вовсе не поймать того игрока, который нам нужен. Этот перк становится бесполезным. Но, тем не менее, (когда мы хотим взять лампу - берём, как минимум, костяное «memento mori» или же подношения на убийство жертвы. Лампа наверняка сработает).

5. Вторым полезным перком выступает былое величие Майкла, которое он не потерял.

6. «Оставь лучшее напоследок». Здесь работает обратная схема. Одержимость не нужно трогать до самого конца, чтобы не потерять данный перк. Все мы помним сборку «Машин гана» и сейчас не так заметно использование перка среди игроков. Почему? Перк остался почти прежним: 30% — ускорение перезарядки удара после 10 секунд погони.

7. Да, убрали в случае провала перезарядку, оставили её другому перку. А так, в целом, всё на месте. Не понятно, почему никто этот перк сейчас не использует, хотя тогда он был ой как актуален — его брали с большим энтузиазмом.

8. «Поиграй со своей жертвой». Сей бонус считается вообще клондайком в тяжелые времена. Особенно этот перк подходит Майклу. 21% ускорение (3 жетона) - и вы играете с «зеркальцем», так как из первой фазы уже не выйти (есть информация про второе зеркальце, которое позволяет дойти до второй фазы. Но это уже не то). Если вам попался токсик — то вы без труда наберете эти три жетона и при выборе надгробия или его кусочка, легко убьете жертву без какой-либо потери жетона, что довольно удобно. В большинстве своём перки ситуативные, но сделаны они специально под Майкла.

Слабые стороны Тени

1. Постепенное «наращивание» силы. Не всем, знаете ли, в удобство медленно ходить на первой фазе за выжившим, а чтобы накопить силу до следующей стадии, нужно еще постараться. Жертва не очень хочет, чтобы вы повышали свою скорость передвижения.
2. Замедление при преследовании. Это, конечно, логично, но просто следует иметь в виду, что ваше передвижение во время накопления фазы существенно уменьшается.

Сборки перков для Майкла Майерса

1. «Там для меня горит очаг».
Берем «Мёртвая хватка», «Нетерпимость», «Чудовищный храм» и последний перк на ваш выбор. Из практики: можно и «Охотник на оленей» взять, но потом возможна замена на «Слежка и наказание». Последнее, между прочим, примечательно тем, что идеально сочетается с зайцем и превращает вас в невидимку даже на две стадии. Суть сборки проста: подвал — это ваш друг, учитель и кормилец. Вы не должны видеть крюки на поверхности, только в подвале. Исключением будет случай, когда Вы далеко находитесь от подвала и понимаете, что ваших сил не хватит, чтобы дотащить жертву. В подвале сущность быстрее пожирает жертву, чем на поверхности, что довольно выгодно + из подвала ещё нужно успеть выбежать и не попасться под удар маньяка.

Примечание: можно также чуть-чуть не доводить шкалу накопления силы до третьей фазы. Когда нежелательный посетитель будет замечен, то активируйте сразу третью стадию. Далее вешаем уже вторую по счёту жертву рядом со своим коллегой. Удобная штука!

2. «Майкл, крушить!»
Берём кусочек надгробия и какое-нибудь подношение на ускорение накопления фазы. Перки следующие: «Поиграй со своей жертвой», «Ищейка», «Детище света», «Зверская сила». Набираем 21% буст скорости, накапливаем третью фазу и убиваем выжившего. В таком случае мы не потеряем жетон, что замечательно. «Ищейка» не позволит нам потерять из виду беглеца, а «Зверская сила» позволит быстрее ломать доски. «Детище света» также является очень полезным перком для Майерса, так как позволяет ему более длительное время следить за жертвой, да и чтобы при поломке палетки был элемент неожиданности, так как выживший не растеряется, а тут мы ему и пустим нож в печень.

3. «Врёшь, не уйдёшь!»
Берём два перка на поломки досок — «Зверская сила» и «Яркое пламя». Потом возьмем «Зов Медсестры», а вишенкой на нашем эпик-торте станет «Танатофобия». А что мы получим? Зов даст нам видимость сурва на 32 метра, а Танатофобия уменьшит скорость действий на определенный процент в зависимости от кол-ва раненых.

4. «Давайте помедленнее, пожалуйста».
Берем «Танатофобия» и «Перезагрузка». Эти перки позволят нам контролировать ход заведения генераторов. Потом возьмем «Помни меня» и «Кровавый смотритель», чтобы контролировать ворота и… вуаля! Выжившие замедлены на неопределенные сроки.

Пара слов об улучшениях

Ускорение и длительность третьей фазы являются чуть ли не самыми полезными улучшениями для Майкла. Увеличение выпада и скорости передвижения на первой фазе при преследовании можно причислить к малополезным вещам, но тем не менее, они играют свою, особенную роль. Кролик же является особенным подношением, который идеально сочетается с перком «Слежка и наказание», который снижает ваш радиус террора к минимуму на второй фазе. Выживший даже не успеет сообразить, что произошло, и словит хит возле генератора, который он пытался завести. Отдельным особняком стоят надгробные плиты и бесконечная третья фаза. Вещи довольно ситуативные и требующие определенной сноровки от маньяка, но, тем не менее, имеют ошеломительный эффект.

По итогу

Тень в умелых руках – хитрый и довольно грозный противник. Он способен моментально приспосабливаться к ходу матча и неожиданным ситуациям благодаря своим стадиям, а опасные и мощные улучшения способны ускорить победу Майкла.

В роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения Хэллоуин . Настоящее имя убийцы - Майкл Майерс (англ. Michael Myers ). Для поимки своих жертв использует сверхспособность Чистое зло , которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

История

Некоторые люди подобны плохим семенам. Семенам, которые переплетены с чистой формой зла без каких-либо примесей. Майкл Майерс является одним из таких семян. У него не было проблем с причинением боли другим людям. Напротив, это было именно то, к чему он стремился.

Жизнь с теми, чей разум наполнен ужасом, бывает непростой. Отличие лишь в том, какими способами можно решить эти проблемы. Для Майкла таким решением являлось убийство кого-либо с внутренним покоем. Так он отнял жизнь у своей сестры, полицейские нашли на месте преступления молчаливого мальчика, одетого в костюм клоуна.

Когда кто-то по ошибке разжигает огонь, никто не заливает его бензином. Однако, чиновники, которые не понимали, как в теле мальчика мог сформироваться подобный демон, предприняли меры. Решение отправить Майкла в психиатрическую больницу было слабой попыткой спасти ребенка. Безуспешная терапия и ночные крики сделали его еще более замкнутым и отрешенным. Люди надеялись, что с Майклом Майерсом будет покончено, и скоро он будет похоронен и забыт, а все неудачи уйдут вместе с ним.

Но неожиданно... он сбежал.

Снаряжение

Сила

Чистое Зло (англ. Evil Within ) -Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активизация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

ЧИСТОЕ ЗЛО I : Чрезвычайно уменьшает Радиус Террора. Вы становитесь имунны к навыкам обнаружения. Слегка снижает скорость движения. Слегка снижает дальность заряженной атаки.

ЧИСТОЕ ЗЛО II : Умеренно уменьшает Радиус Террора. Слегка увеличивает скорость движения. Слегка увеличивает дальность заряженной атаки.

ЧИСТОЕ ЗЛО III : Обычный Радиус Террора. Атаки наносят двойной урон. ЧИСТОЕ ЗЛО III длится 60 секунд, после чего его сила значительно истощается.
"Я встретил его пятнадцать лет назад; мне сказали, что в нем ничего не осталось - ни разума, ни совести, ни сознания; и даже самого примитивного осознания жизни или смерти, добра или зла, хорошего или плохого. Я встретил этого шестилетнего ребенка с его пустым, бледным, бесчувственным лицом и черными глазами... глазами дьявола. Я провел восемь лет, пытаясь достучаться до него; а потом еще семь, стараясь держать его взаперти, потому что я понял - за глазами этого мальчика скрывалось чистое... зло". - Доктор Сэм Лумис

По достижении Чистого Зла II возврат к уровню I невозможен. Когда истекает время действия Чистого Зла III, вы возвращаетесь к Чистому Злу II. Если вы хотите заставать выживших врасплох, не повышайте уровень зла, также отлично подойдёт уникальный навык Доктора Слежка и Наказание , т.к. он уменьшает ваш радиус террора (на третьем уровне навыка на 8 метров, что равняется радиусу террора Тени на первом уровне Чистого Зла). Количество зла, которое можно накопить с одного выжившего, ограничено.

Уникальные навыки

Иконка Название Описание
Оставьте лучшее напоследок Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Пока этот выживший жив, после 20-и секунд погони время перезарядки вышей следующей успешной атаки уменьшается на 30/35/40% . Данный бонус сохраняется в течение 5-и секунд после погони. Возобновление погони до истечения 5-и секунд откатит таймер ускоренной перезарядки.
"Смерть пришла в ваш маленький городок, шериф." – Доктор Сэм Лумис
Является уникальным до 30 уровня
Поиграть со своей жертвой Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Каждый раз, когда вы преследуете жертву, которой вы одержимы, и позволяете ей убежать, вы получаете 1 заряд (максимум зарядов - 3 ). Каждый заряд повышает вашу скорость передвижения на 3/4/5% . Каждое успешное атакующее действие* тратит один заряд.
Возможна только одна одержимость за матч.
"Ты обманул их, не так ли, Майкл? Но не меня." – Доктор Сэм Лумис
Является уникальным до 35 уровня , когда он появляется в Кровавой Паутине как обучаемый.
*Здесь под успешной атакой подразумевается не прерванная атака. Неважно, попали вы, или нет.
Угасающий свет Вы становитесь одержимым одним выжившим.
У вашей одержимости на 38/44/50% возрастает скорость действий, связанный с альтруизмом. Как только объект вашей одержимости убит или принесен в жертву, у остальных выживших уменьшается скорость починки, лечения и поломки на 19/22/25% .
Возможна только одна одержимость за матч.
"Это не человек..." – Доктор Сэм Лумис
Является уникальным до 40 уровня , когда он появляется в Кровавой Паутине как обучаемый.

Улучшения силы

Иконка Название Редкость Описание
Безвкусные серьги Обычное Очень дешевое ювелирное изделие из пластика. Покрашено так, чтобы было похоже на драгоценный материал.
  • Слегка увеличивает
Записка от парня Обычное "Романтичная", немного похабная записка, оставленная для привлечения внимания любовницы.
  • Слегка увеличивает дальность выпада Чистого Зла I .
"Подпись на записке: Д."
Светлый волос Обычное Слегка волнистый, светлый волос.
  • Слегка увеличивает продолжительность действия Чистого Зла III .
  • Слегка увеличивает Чистого Зла III .
Бижутерия Необычное Большое ожерелье из бисера и недорогих металлов. Одно из самых любимых Джудит.
  • Умеренно увеличивает скорость движения при преследовании.
Мемориальный цветок Необычное Частично выцветшая и высохшая розовая живокость, собранная с надгробия.
  • Слегка увеличивает скорость получаемого зла при преследовании выжившего.
  • Навык Умелец влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Мертвый кролик Необычное Серый кролик, который был вскрыт от шеи до хвоста.
  • Умеренно сокращает радиус террора Чистого Зла ll .
  • Умеренно увеличивает радиус террора Чистого Зла III .
Осколок стекла Необычное Крошечный кусочек грязного стекла, вероятно, от какого-то разбитого предмета. Невозможно определить его происхождение.
  • Чистое Зло I раскрывает ауры выживших 1 секунду .
  • 2 секунд .
Расческа для волос Необычное Нейлоновая расческа, используемая для придания объема и мягкости волосам.
  • Умеренно увеличивает продолжительность действия Чистого Зла III .
  • Слегка увеличивает количество зла, необходимого для достижения Чистого Зла III .
Светоотражающий осколок Необычное Крошечный кусочек светоотражающего материала, скорее всего, от разбитого зеркала.
  • , которых преследовали по крайней мере 1 секунду .
  • Аура остается видимой в течение 2 секунд .
Бант для волос Редкое Синяя, клетчатая ленточка, используемая для завязывания волос.
  • Значительно увеличивает продолжительность действия Чистого Зла III .
  • Слегка увеличивает количество зла, необходимого для достижения Чистого Зла III .
В память о Дж. Майерс Редкое Страница из альбома выпускников 65-го года школы Хэддонфилд, посвященная Джудит Майерс.
  • Умеренно увеличивает скорость получаемого зла при преследовании выжившего
  • Навык Умелец влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Дневник Джудит Редкое Дневник Джудит М. Майерс. Большинство страниц изуродованы пугающими и мерзкими рисунками.
  • Вы становитесь одержимым одним из выживших.
  • Значительно увеличивает скорость получаемого зла, при преследовании своей жертвы, которой вы одержимы.
  • Только одна одержимость за матч.
  • Навык Умелец влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Коробка с бижутерией Редкое Пустой деревянный ящик, в котором некогда хранились украшения.
  • Значительно увеличивает скорость движения при преследовании.
Осколок зеркала Редкое Большой и острый осколок разбитого зеркала.
  • Чистое Зло II открывает ауры выживших , которых преследовали по крайней мере, 1 секунду .
  • Аура остается видимой в течение 5 секунд .
Дамское зеркало Очень редкое Обычное зеркало, в прекрасном состоянии, если не обращать внимания на слои пыли и пудры, покрывающих его.
  • Чистое Зло II раскрывает ауры выживших 16-и метров .
  • УРОВНЯ II .
  • Слегка снижает общую скорость передвижения.
  • За каждый Удар по жертве вы получаете на 100% Зверство и дополнительно на 150% очков крови больше в категории Хитрость .
Кусок надгробия Очень редкое Кусок гранита, размером с кулак, взятый с разбитого надгробия.
  • Открывает способность с помощью Чистого Зла III .
  • Отключает способность преследовать с Чистым Злом III .
  • Убийство выжившего значительно истощает силу Чистого Зла.
  • Значительно увеличивает , количество зла, необходимого для достижения Чистого Зла III .
Поцарапанное зеркало Очень редкое Обычное зеркало, поцарапанное острым предметом.
  • Чистое Зло l раскрывает ауры выживших , когда вы наблюдаете за ними в радиусе 32 метров .
  • Чистое Зло не может пройти дальше УРОВНЯ I .
  • За каждый Удар по жертве вы получаете на 100% очков больше крови в категории Зверство и дополнительно на 200% очков крови больше в категории Хитрость .
Прядь волос Очень редкое Отрезанная прядь светлых волос, перевязанная черной резинкой.
  • Чрезвычайно увеличивает продолжительность действия Чистого Зла III .
  • Умеренно увеличивает количество зла, необходимого для достижения Чистого Зла III .
Ароматный клок волос Ультраредкое Клок белокурых волос, силой вырванных с чьей-то головы. Испускает женственный, цветочный аромат.
  • Неограниченная продолжительность действия Чистого Зла III .
  • Чрезвычайно увеличивает количество зла, необходимого для достижения Чистого Зла III .
Надгробие Джудит ульраредкое Огромное и тяжелое надгробие, украденное с кладбища Маунтин Синклер, принадлежавшее Джудит Майерс.
  • Открывает способность убивать здоровых или травмированных выживших с помощью Чистого Зла III .
  • Отключает способность преследовать с Чистым Злом III .
  • Чрезвычайно увеличивает количество зла, необходимого для достижения Чистого Зла III .
  • Умеренно снижает скорость передвижения.
"Здесь лежит тело нашей любимой дочери".

Кастомизация

Голова

Иконка Название Описание
Маска Бугимена Безэмоциональная маска из белого латекса на Хеллоуин.
Кровь на белой маске Вдохните запах крови с вонью латекса.

Торс

Иконка Название Описание
Комбинезон Рабочий комбинезон на каждый день.
Отвратительный комбинезон Трудно держать ткань чистой при таком тесном контакте с жертвой.
Доступно при получении одного из уровней престижа

На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Оружие Охотника в Dead by Daylight

Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

  • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight

Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

Оружие Призрака в Dead by Daylight

Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

  • Гарантирует почти полную невидимость;
  • Ускоренное передвижение во время невидимости;
  • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

Список персональных умений:


Хищник

Ищейка

Детище тьмы

Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight

Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

  • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
  • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

Список персональных умений:


Ремонтник

Стойкий


Дитя
света

Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Оружие Медсестры в Dead by Daylight

Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

  • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

Список персональных умений:


Стридор

Танатофобия


Зов
Медсестры

Тень (The Shape ) из Dead by Daylight

Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Оружие Тени в Dead by Daylight

Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Список персональных умений:


Оставьте лучшее
напоследок

Угасающий
свет

Поиграть со
своей жертвой

Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight

Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

  • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

Список персональных умений:


Порча: пожирание
надежды

Порча: третья
печать

Порча: погибель

Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight

Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
  • В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:

Данный вызов несёт в себе огромную опасность из-за духа, от которого вы скоро будете убегать. Его острое лезвие ножа сможет легко разрезать вашу плоть и пустить целый фонтан алой и не очень крови. Проще говоря, Майкла Маерса. Машину для убийств в белой жутковатой маске и с пронзительным, холодным и просто неприятным взглядом.

Для ритуала нам понадобится:
- Нож. Кухонный.
- Памперсы для вас, ибо бегать от такого дядьки не особо-то и приятно. (Ага. Они вернулись спустя год).
- Маска Майкла. Описывать я её не буду - сами найдёте.
- Рюмка. Маленький стакан... Да хоть бокал! Главное, чтобы вы смогли это наполнить до половины своей кровью. Буга-га.
- Иголка.
- Спирт.
- Смелость.
- Быстрые ноги.
- Зубочистка или просто маленькая и тонка палочка.
- Ватная подушечка.

Что ж, вызов мы должны начинать... в любое время. Днём убийца лучше просматривается сквозь... деревья, ибо вызываем мы его в лесу. Ночью - самый шик. Вы ничерта не видите, сердце колотиться, памперсы медленно наполняются "страхом", а эта машина для убийств уже сзади вас... Ухм. О чём это я? А. Да.

Берём, значит, нож и маску, протираем всё спиртом благодаря ватной подушечке. После таких действий мы откладываем оружие и маску, а сами протираем уже иголку. Потом протыкаем палец и капаем пол рюмки. Неприятно, знаю. Для этого на всякий выпейте обезбаливающего или просто нюхните Боярышника.
После того, как пол рюмки наполнено, вы должны взять чутка почвы с земли (щепотку). и насыпать туда. Потом берём спирт и капаем до того момента, пока рюмка не будет наполнена до краёв, поджигаем и произносим: "Майкл приди, Майкл приди. Душу мою забери. Майкл явись, Майкл явись, в лес ко мне заявись." -. Говорим всё это вслух два раза, а потом уходим. Через два часа вы можете идти проверять маску и оружие.
Если всё забрано: игра началась. Прячьтесь от Майкла и убегайте.
Если забрана маска: уходите. Он забрал маску, а сам ушёл.
Если забран нож: обернитесь...
Если ничего не забрано: вызов не сработал или Майкл не хочет приходить.

Итак, у вас игра началась. Вам страшно, а сердце бешено колотится. Вы не знаете, куда бежать. Чтобы не было такой ситуации, дам-ка я вам несколько советов и правил:
1. Играть вы должны одни или все, кто будет с вами, пропадут без вести и что с ними станет - Бог знает.
2. Не пытайтесь убить Маерса. Это дух, который не может успокоиться и навредить ему нельзя.
3. Это относится к маленьким "рамантечным" розово-сопливеньким девочкам: даже не пытайтесь "того" с Майклом.
4. Вы можете отвлечь Майкла, если он уже идет на вас. Просто крикните: "Он сзади!" и убегайте. Как это работает - чёрт знает, но Маерс и вправду оборачивается. Ваш шанс на спасение состоит из... 6 секунд.
5. Постоянно двигайтесь, т.к прятаться в одном месте не особо-то и безопасно.
6. Если вы залезете на дерево, то, конечно, 7 минут вы продержитесь, но кто будет доставать нож из вашей спины, который был метнут в вашу сторону?
7. Если Майкл уже очень близко, то киньте ему камень. Он, конечно, не отлетит на 50 метров, но пошатнётся. Когда убийца атакует или в гневе, то становиться телесным. (Для того, чтобы мог прикасаться к жертве).

Итак, все правила и советы я вам рассказал. Осталось последнее: изгнание.
Быстро бегите к рюмке и, взяв её, вылейте на Майкла. (Или бросьте в него). Он исчезнет и вызов закончится. Все предметы, использованные вами, следует выбросить. Рюмку - особенно.
А если вы совсем уж экстремал - то ждите, когда спирт в рюмке прогорит до конца. Говорить время прогорания я не буду, чтобы интрига была. (Да и это зависит от самого спирта).

Что ж, надеюсь, что вызов вам понравился и вы его оцените.
Ну, а я, как всегда, желаю вам Удачи!