Консольные команды для майнкрафт 1.12. Как использовать команды в игре Minecraft

В котором было добавлено долгожданное нововведение – командные блоки.

С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

Важно знать: Задавать команды может только создатеть игрового мира и только в творечком режиме. Командные блоки в режиме “Выживания” не работают.

Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

Чтобы получить командный блок нужно открыть чат и прописать команду /give @p command_block

После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

Как задать команду для командного блока?

Чтобы командный блок выполнял ту или иную функцию ему нужно задать определенную команду. Для этого нажимаем на командный блок и нам открывается окно с натройками. В поле “Команда консоли” и нужно вводить нужную нам команду.

Ниже будет представлен Топ 15 самых популярных команд для командного блока на мобильный майнкрафт.

Топ 15 команл для Майнкрафт ПЕ

/title @a tittle Ваше сообщение. С помощью данной команды вы можете написать и передать всем на сервере какое-то послание или указание.

/effect @a regeneration 2000 2000 . Команда на регенерацию. 2000 – это уровень и количество.

/tp @a 0 0 0 . Где – ваши координаты, а 0 0 0 – кординаты куда нужно телепортроватся. Чтобы узнать свои координаты нужно скачать и специальный мод.

/clone~ -1~1~3~3~-3~4~-1~-3 Команда для бесконечной дороги для вагонетки. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.

/setblock его координаты diamond_block . Команда на бесконечный диамантовый блок. Таким образом вы можете очень быстро разбогатеть.

/weather rain . Команда смены погоды на дождь.

/weather clean .Команда смены на ясную погоду, отключает дождь.

/gamemode 0 – Быстрый переход в режим Выживания. /gamemode 1 – переход в творческий режим. Выставляем для кого будет меняться режим, к примеру /gamemode 0 @a – таким образом режим будет применен ко всем игрокам.

/time set night – данная команда меняет время суток на ночь. /time set day – благодаря этой команде наступит день в майнкрафте.

/give @a diamon 1 – команда которая дает вам предметы, которые вы укажите. В нашем случае это диаманты. Где 1 количество диамантов.

/spawnpoint – благодаря этой команде вы сможете задать точку появления после того, как умерли.

/kill – Команда которое убивает все на карте. Можете задать, что именно нужно убить, к примеру животных или крипов.

/difficulty – программа которая меняет сложность в игре. Вы можете поставить от 0 до 3.

/say – команда с которой тоже можно общаться в игроками на сервере.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Если вы имеете свой сервер в майнкрафт или в будущем собираетесь его создать, то рекомендуем прочитать и сохранить данную статью. Знания полученные в ней не помешаю, а наоборот помогут администрированию сервера. Представьте, вы сделали свой сервер, но не знаете как банить, кикать, менять режим игры и т.д. А ведь эти умения являются базовыми в администрировании серверов. К тому же, если на вашем игровом сервере присутствуют другие игроки, знания таких команд, как команды админа в minecraft , просто необходимы.

Кроме этого команды можно использовать открыв игру в вашей локальной сети. Зайдёт к вам какой-нибудь читер или неадекват, что будете делать? Естественно банить.

Команды в minecraft

Первая команда которую должны знать абсолютно все - это /help. Данная команда покажет список всех доступных команд в одиночной игре или на сервере. Команды для minecraft расположенные ниже, есть в этом списке. /kick - выкинуть заданного игрока с сервера; /ban - ограничить доступ с серверу опред. игроку (забанить); /pardon - разблокировать заблокированного игрока; /ban-ip - заблокировать доступ к серверу заданному ip-адресу; /pardon-ip - открыть доступ заблокированному ip-адресу; /op - выдать административные права; /deop - забрать права администрирования сервера; /tp - перемещение заданного игрока к кому-либо; /give - выдача ресурсов по уникальному id; /stop - остановить сервер с сохранением всех данных; /save-all - полное сохранение карты; /save-off - отключение функции сохранения карты; /save-on - включение функции сохранения карты; /list - показывает список всех игроков которые находятся на сервере; /say - отправляет сообщение с приставкой ; /whitelist on/off - включение/отключение белого списка; /whitelist add/remove - позволяет добавлять или удалять людей из белого списка; /whitelist list - отображает список все игроков находящихся в белом списке; /whitelist reload - перезагрузка белого листа на сервере; /time - позволяет менять серверное время.

Такой вот список команд. Рекомендуем заучить первые 10 команд, а также последнюю. Последняя команда пригодится в тех случаях, когда игроки будут просить изменить время или когда вам будет необходимо дневное или ночное освещение/время.

Представленные выше команды - это лишь малая часть всех из них. Если вам интересны прочие команды, с которыми взаимодействует командный блок и т.д., то можете прочитать статью - коды для minecraft.

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op ). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды в Майнкрафте на сервере для игрока

Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».

Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab , то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.

me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить самого себя, что бывает полезно, если застрянешь в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.

Команды для привата территории в майнкрафт на сервере

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги для установки:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Возможные значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Команды для одиночной игры в Minecraft

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell , w - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft

Команды для админа в Minecraft:

clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp , tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Команды привата территории в Minecraft

/region claim - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

pvp - допустимо ли PvP в регионе
use - допустимо ли использование механизмов, дверей
chest-access - допустимо ли использование сундуков
lava-flow - допустимо ли растекание лавы
water-flow - допустимо ли растекание воды
lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:

allow - включен
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью , происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на, в и заменить оставшиеся блоки на.

//walls - Создает стены из в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из, c радиусом. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из, с радиусом и высотой.

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью, плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов.

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии.

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии.

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии.

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии.

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии.

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.