Вопросы на которые отвечают падежи. Под, на какие вопросы отвечают немецкие падежи. Как образуется родительный падеж

Применяемый главным образом (но не только) для указания принадлежности, то есть для обозначения, что что-то относится к чему-то. Русское название «родительный», как и в случае с большинством других языков, восходит к греческому определению родства («сын такого-то»). Помимо принадлежности, родительный падеж в русском языке может:

Прилагательные имеют окончание в мужском и родовом родословном единственном числе. Из-за плохой погоды ряд лучших французских сыров - покупка спортивного велосипеда. Как типичное местоимение, оканчивающееся на мужском и родовом родительном синдикале, окончание.

Как образуется множественное число в родительном падеже

Из-за этой погоды потребление этого сыра кражи моего велосипеда. И здесь начинаются несоответствия. У немца бережливая тенденция выражать определенные аспекты только один раз. Как только этого достаточно, чтобы выразить родительный падеж. Для некоторых местоимений обе формы считаются правильными по умолчанию. Но перед существительными без суффикса только.

  • указывать, что что-то является частью чего-то («окно здания»);
  • что-то выделять («участок дороги»);
  • что-то разделять или отлагать («спастись от смерти»),
  • а также выполнять множество других функций, одной из важнейших среди которых является отрицание («не дано указания»), - о чем отдельно ниже.

Как образуется родительный падеж

В данном случае имена существительные отвечают, в частности, на вопросы «кого?», «чего?», и для упрощения образования этой формы можно попробовать применить отрицание («нет книги», «нет льда»). Употребление родительного падежа соотносится с предлогами: без, возле, вокруг, до, для, из, около, от, после, с, у - и другими. Родительный падеж имени существительного образуется при помощи прибавления к основе слова окончания в зависимости от числа и склонения. В единственном числе:

В жизни каждого человека, по мнению некоторых студентов, с помощью которых помощники. И поэтому мы находимся в известном споре: стандартный язык лучше не. В начале этого года люди вашего возраста не обращают внимания ни на кого. С прилагательными, которые она уже преуспела полностью, с местоимениями предположение еще не завершено. Поэтому неудивительно, что на такой переходной фазе возникают многие неопределенности.

В качестве утешения может применяться: как сложно, как кажется, но, как правило, спонтанно хорошо. Дьявол благодарит его за благо. Благодаря спросу спрос в родительном падеже. Эта конструкция продолжалась до начала века, но вскоре ее заменили чем-то, чтобы поблагодарить, а затем чем-то поблагодарить за что-то. Сегодня, за исключением фразы, о которой мы говорим здесь, просто благодарю вас за то, что вы так часто встречаетесь, например: Спасибо за ваш интерес.

  • для первого склонения, т. е. слов женского и мужского рода, оканчивающихся на -а, -я, добавляется -ы, -и : «мамы», «дяди»;
  • для второго склонения, т. е. всех остальных слов мужского и среднего рода, добавляется -а, -я : «стола», «коня»;
  • для третьего склонения, т. е. остальных слов женского рода (оканчивающихся на мягкий знак), добавляется (часто сопровождаясь чередованием в корне) : «лжи», «мощи».

Как образуется множественное число в родительном падеже

Внимание! Данный падеж множественного числа существительного требует запоминания, хотя очень часто ненулевое окончание заменяется на нулевое, и наоборот. В большинстве случаев прибавление к основе слова нулевого окончания, окончаний -ев, -ов или -ей образуют родительный падеж. Окончания можно попытаться классифицировать по некоторым системам, однако для каждой из них получится слишком много исключений. Имена прилагательные склоняются в этом падеже в зависимости от того, является основа твердой или мягкой, приобретая окончания -ой, -ей для женского и -ого, -его для мужского рода. Родительный падеж множественного числа, если рассматривать его в отношении прилагательных, дает им окончания -их, -ых .

Случаи относятся, так сказать, к моим инструментам. У меня уже было представление о том, откуда взялись эти имена и что они означают, но я, наконец, выбрал это для себя и для вас. Они, в свою очередь, использовали переводы заимствований из греческой грамматики для описания языка. Номинатором был номинал, вызывающий случай. Это используется в именовании.

Такие же номиналы, например, также относятся к номинальной стоимости технического термина. На латыни это интерпретировалось как случай, который указывает на зависимость одного существительного от другого. Это тот случай, когда часто стоит человек или предмет, который получает задание с глаголом предоставления. Помимо всего прочего, мы также находим дату, содержащуюся в словарных данных, что так важно сегодня.

Сегодня все чаще наблюдается тенденция к небрежному использованию родительного падежа в случае отрицания, а это такая же лакмусовая бумажка грамотности, как правильное употребление категории рода («кофе» - мужской род, «мозоль» - женский и т. п.) или ударений («договор», «звонит», «ходатайство» и т. п.). В частности, речь идет о таких конструкциях, как «не было дано распоряжения» (а не «распоряжение»), «не увидел этого явления» (а не «это явление»). Не исключено, что со временем такое употребление может стать нормой, но в настоящий момент оно считается ошибкой. Также огромной проблемой является склонение числительных вообще, и родительный падеж здесь «страдает» чаще всего: сплошь и рядом даже от пытающихся говорить правильно людей можно услышать «не хватает восьмиста тысяч» вместо «восьмисот», поскольку речь идет о множественной форме числительного «сто». В целом, этот падеж в русском языке хоть и не играет такой важной роли, как в других языках аналогичного устройства, но крайне сложен даже для носителей, и далеко не исчерпывается приведенным выше описанием.

Данные на самом деле не что иное, как данные. Термин дата указания определенного дня восходит к использованию латинского алфавита для обозначения в письмах, когда дата документа, таким образом, дана или выдана. Он исходит от обвинения, дело, относящееся к обвинительному заключению. Речь идет не об обвинительном заключении, обвинении, а о причине, о причине. Поэтому в случае дел мы имеем историческое историческое значение в отношении номинального дела, случая происхождения, случая содержания под стражей и обвинительного заключения.

Демократизация письменного языка, вызванная сильным увеличением числа его активных пользователей, привела к изменениям и сдвигам в стандарте. Писания показывают очень разнообразный способ противостоять устным устным устным или разговорным языкам с грамматической кодификацией. Значительные различия между кодификацией и живой лингвистической территорией включают, среди прочего, использование оспаривания предмета, падение популярности в течение длительного времени и длительный срок рецепта, даже если другие средства обычно используются в разговорной речи.

В турецком языке можно выделить 8 падежей. Некоторые падежи совпадают с падежами в русской грамматике, а некоторые отличаются как по значению, так и по определяемым вопросам. Рассмотрим каждый падеж более подробно:

Именительный (основной) падеж – Yalın hal

Именительный падеж в турецком языке отвечает на вопросы: Kim? (Кто?) , Ne? (Что?) . В этом случае к существительному не прибавляется никаких суффиксов . Это исходная форма слова, которая используется, например, в словарях.

Только исследование, которое было бы недовольным простым описанием нынешнего состояния, но для исследования основных моделей развития, регулирующих использование субъекта, и средств, синонимичных ему во всем историческом развитии чешского языка, можно было найти в фактическом состоянии использования субъектного родительного падежа.

Падеж образа действия и мнения – Eşitlik hali

Во вступительных частях автор решает теоретические вопросы из своего собственного состава: вопрос о синтаксических зависимостях и их выражении, проблема порядка и предмета, вопрос о падениях и вопрос о падении. Затем он обсуждает использование падения в современном чешском языке, более подробно о падении, зависящем от глагола, его функциях и значениях, его развитии и изменениях, которые он претерпел. Кроме того, автор также вводит другие методологические принципы более широкого охвата. Это первый принцип исторического подхода к проблеме.

Dün (ne?) çay içtim. – Вчера я выпила чай .
(Kim?) Ahmet futbolu seviyor. – Ахмед любит футбол.

Винительный падеж – Belirtme hali

Винительный падеж отвечает на вопросы: Kimi? (Кого?) , Neyi? (Что?) . В турецкой грамматике винительный падеж называют еще падеж определения, так как указывает на определенные предметы.

Винительный падеж образуется следующим образом:

Автор хочет интерпретировать текущее состояние и его происхождение в результате длительного развития, которое следует отслеживать, насколько это возможно, на протяжении всего его непрерывного контекста. В то же время возникает вопрос - что на самом деле является «языком», в котором должно наблюдаться явление; или сформулированы с точки зрения чисто работы: какие языковые источники выбрать и отрывать. В центре внимания автора, однако, в основном лежит язык, который написан как наиболее сложная форма национального языка, но он также следует, насколько это возможно, живой основой письменности: пражский разговорный язык, общие чешские и народные диалекты.

+ суффиксы -ı / -i / -u / -ü

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи

Например:

Образуем в форму вин.пад. слова mimar (архитектор) . Прибавляем к самому слову mimar суффикс ı , так как согласно закону гармонии гласных: за гласными a , ı может следовать только гласный ı . В итоге, получаем слово mimarı (kimi?) .

Ben (kimi?) mimarı aradım ve istediklerimi söyledim. – Я позвонила архитектору и сказала о своих пожеланиях.

С другой стороны, их отношение к письменному языку, с одной стороны, и внутреннему стилистическому разнообразию письменного языка, а также возможному влиянию иностранных языков, влиянию грамматической кодификации и т.д. позволяют влиять на развитие во всей его динамике и сложности. Следует подчеркнуть, что все теоретические принципы, сформулированные в работе Хаузенбласа четким и убедительным образом, были не просто прокламацией предшественника. Никакие доказательства не могут быть найдены автором в его собственном анализе как лингвистический факт «сам по себе»; он всегда оценивает его с широтно функциональной и стилистической точки зрения.

Ben (neyi?) İstanbul"u özledim. – Я соскучилась по Стамбулу .

Ben (neyi?) o tabloyu çizdim. – Я нарисовала эту схему .

К собственным именам суффикс вин.пад. присоединяется только при помощи знака " , как, например, во втором предложении.

Если слово заканчивается на гласную, то между нею и суффиксом винительного падежа возникает согласная у, чтобы не произошло слияние двух гласных (как в третьем предложении). Это касается всех падежей в турецком языке.

Генитив владеет словесной реакцией. Отрицательный генит возник в соответствии с автором в балтийский период. Из двух более старых взглядов на его значимую отправную точку - значение аблятива или значение партизан - автор склоняется к другому. Расширение падения в доисторический период способствовало развитию специального средства укрепления, подчеркивая негатив, и после исчезновения этой функции осталась только грамматизированная функция гениальности объекта. В старейшей исторически доказанной фазе чешского языка субъективный родительный падеж отрицательно использовался последовательно.

Как вы заметили, в турецком языке мы использовали вопросы Кого? и Что? Кому? Чему? Что?

Belirtme hali Belirtme hali они также отличаются (это -ı / -i / -u / -ü). Поэтому для начала вам могут помочь окончания в определении нужного падежа. А уже в дальнейшем при закреплении языка, уже при переводе предложения и смысловому значению вы сможете определить нужный падеж.

Его экструзия частично упала в таблице. на популярном языке с середины века. и в таблице.; он вообще прекратил свое существование и остался на периферии. Причиной его отступления было обобщение падения как падение прямого субъекта, но, вероятно, также влияние инопланетянина, которое последовательно применялось к внутренней структуре развития дома. С линией развития отрицательного родительного падежа субъекта линия развития отрицательного падения пересекалась в неличных предложениях экзистенциального.

Винительный падеж – Belirtme hali

Это было не так непротиворечиво, как отрицательный родительный объект в самых старых памятниках: помимо поворота такого типа, деньги были слишком частыми, а повороты с падением. падение сначала увеличилось и только после наибольшего расширения в таблице. он снова начал отступать.

Если вы хотите сами построить предложение на турецком, но у вас возникают сложности, то вам нужно ориентироваться по смысловому значению. Как выше было сказано, винительный падеж в турецком языке это падеж определения и указывает на определенные предметы/людей. Здесь, как правило, перед существительным можно просто вставить слово это, этот, этому , и при этом смысл предложения не изменится, а, наоборот, приобретёт еще большую окраску. Убедившись в смысловом значении, вы поймете, что это Belirtme hali . Далее, вы просто должны задать вопросы Kimi? (Кого?) , Neyi? (Что?) , и преобразовать существительное в нужную форму (добавить суффиксы -ı / -i / -u / -ü).

Родительный падеж – İlgi hali

Под этим углом обзора языковой структуры и функциональных задач родительного и акустического мы без труда понимаем нынешнее состояние отрицательного родительного падежа. Поскольку он всегда или почти всегда был сбалансирован, это была простая замена акустики, зависящей только от негативной формы, а не от значения. Однако это состояние не вписывалось в новую функциональную систему.

Наконец, сохранение родительного падежа является причиной того, что родительный падеж выражает другое значение, чем акустическое; схватить, схватить, что держать, схватить, схватить, схватить, схватить, схватить, схватить, схватить, схватить то, кого, кого, но держась, поддерживая, прислонившись к глазу. Опять же, мы ясно видим тенденцию отличать родительный падеж от акустики. Таким образом, язык мог бы быть отнесен к наречии родительного падежа за пределами основной функции пристрастия как полностью вторичной.

Дательный падеж – Yönelme hali

Дательный падеж отвечает на вопрос Kime? (Кому?) , Neye? (Чему?) , Nereye? (Куда?) и обозначает лицо или предмет, к которому направлено действие.

Дательный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -a / -e

Yarın (Nereye?) Ankaraya toplantıya gidiyoruz. – Завтра мы едем на собрание в Анкару .

Другими словами, необходимость использовать родительный падеж только в смысле партизан. Мы не потеряли чувства к негативному гению, как это называют наши строгие опекуны. Мы потеряли чувство отрицательного родительного падежа, но, напротив, у нас очень тонкий смысл, но дуга в духе нового языка, в смысле сегодняшней лингвистической структуры и современных функциональных кругов. Использование отрицательного родительного падежа только в смысле пристрастности не имеет большого значения для культуры письменности.

В отличие от народных диалектов, письменный дискурс имеет набор средств выражения не только количественно и намного больше, но и качественно богаче и точнее. Он различает разные формы чисто грамматической категории, такие как род прилагательных и местоимений - ср. Множественное хорошо, хорошо, хорошо против популярной и хорошо, или же просто, а также -. Однако, если мы помещаем отрицательный родительный падеж вместо положительной акустики, мы назначаем ту же функцию двум различным формам, мы не используем возможности их дифференциации смысла, мы исчерпываем язык.

Çalışmıyorum çünkü evde (Kime?) çoсuğa bakıyorum. – Я не работаю, потому что дома слежу за ребенком .

Dün sevdiğim (Neye?) filme baktık. – Мы вчера посмотрели любимый фильм .

Как вы заметили, в турецком мы использовали вопросы Кому?, Чему? , а в переводе на русский язык к существительным мы задаем вопросы За кем? Что?

Для того, чтобы в дальнейшем разбираться и отличать Yönelme hali дадим короткую инструкцию: если вы встретите предложение на турецком языке, то на помощь вам придут окончания существительных. У Yönelme hali они также отличаются (это -a / -e). Поэтому для начала вам могут помочь окончания в определении нужного падежа. А уже в дальнейшем при закреплении языка, уже при переводе предложения и смысловому значению вы сможете определить нужный падеж.

Дательный падеж – Yönelme hali

Использование отрицательного родительного падежа вместо положительной акустики, вероятно, является архаичным. Можно утверждать, что буквальный язык нового богемана имеет много архаизма и поэтому существует возможность иметь последовательный отрицательный родительный падеж рядом с ними. Это решение будет свидетельствовать об отсутствии уважения к функции архаизма и структуры литературного дискурса. С одной стороны, отрицательный гений, вместо положительной акустики, означает, с одной стороны, вариацию, но, с другой стороны, это препятствие, препятствующее распознаванию двух важных значений, чисто предметных, от частичного.

Если вы хотите сами построить предложение на турецком, но у вас возникают сложности, то вам нужно ориентироваться по смысловому значению. Как выше было сказано, Yönelme hali обозначает лицо или предмет, к которому направлено действие. Убедившись в смысловом значении, вы поймете, что это Yönelme hali . Далее, вы просто должны задать вопросы Kime? (Кому?) , Neye? (Чему?) и преобразовать существительное в нужную форму (добавить суффиксы -a / -e).

Дательный падеж – Yönelme hali

Использование отрицательного родительного падежа вместо положительной акустики, вероятно, является архаичным. Можно утверждать, что буквальный язык нового богемана имеет много архаизма и поэтому существует возможность иметь последовательный отрицательный родительный падеж рядом с ними. Это решение будет свидетельствовать об отсутствии уважения к функции архаизма и структуры литературного дискурса. С одной стороны, отрицательный гений, вместо положительной акустики, означает, с одной стороны, вариацию, но, с другой стороны, это препятствие, препятствующее распознаванию двух важных значений, чисто предметных, от частичного.

Местный падеж – Bulunma hali

Местный падеж отвечает на вопросы Nerede? (Где?) , Kimde? (У кого?) , Nede? (На чем?) и используется в основном для обозначения местонахождения предмета.

Местный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -da / -de / -ta / -te

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи .
a , ı , o , u + звонкая согласная - da
e , i , ö , ü + звонкая согласная - de
a , ı , o , u + глухая согласная - ta
e , i , ö , ü + глухая согласная - te

Преобразуем в форму местного падежа слово uçak (самолет) . Так как данное слово заканчивается на глухую согласную k и последний слог включает в себя гласную а, то мы выбираем суффикс ta . То есть получаем слово (nerede?) uçakta (в самолете) .

(Nerede?) Uçakta çok az kişi vardı. – В самолете очень мало человек было.

Bugün (Kimde?) arkadaşlarımda kitaplar yoktu. – Сегодня у друзей не было книг.

Исходный падеж – Ayrılma hali

Исходный падеж отвечает на вопросы Nereden? (Откуда?) , Kimden? (От кого?) , Neden? (От чего?) и обозначает исходный пункт движения или действия.

Исходный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -dan / -den / -tan / -ten

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи Закона гармонии гласных на «2» и Закона гармонии согласных
То есть, нужный аффикс падежа выбирается согласно последней букве в слове:
a , ı , o , u + звонкая согласная - dan
e , i , ö , ü + звонкая согласная - den
a , ı , o , u + глухая согласная - tan
e , i , ö , ü + глухая согласная - ten

Biz (nereden?) havalimanından geliyoruz. – Мы едем из аэропорта .

Gazeteyi (kimden?) arkadaşımdan alıyorum. – Я беру газету у друга .

Творительный падеж – Vasita hali

Творительный падеж отвечает на вопросы Kiminle? (С кем?) , Ne ile? (С чем?) .

Творительный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -la / -le

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи Закона гармонии гласных на «2»

Üniversiteye (kiminle?) kardeşimle gidiyorum. – Я хожу в университет со своим братом .

Onlarla (ne ile?) telefonla konuşuyoruz. – Мы говорим с ними по телефону .

Родительный падеж – İlgi hali

Родительный падеж отвечает на вопросы Kimin? (Чей? Кого?) и Neyin? (Чей? Чего?) и используется для выражения принадлежности.

Родительный падеж образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -ın / -in / -un / -ün; -nın / -nin / -nun / -nün

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи Закона гармонии гласных на «4» .
Суффиксы -ın / -in / -un / -ün присоединяются, если слово заканчивается на согласную.
Суффиксы -nın / -nin / -nun / -nün присоединяются, если слово заканчивается на гласную.

Bu (neyin?) bavulun çekisi çok ağır. – У этого чемодана тяжелый вес.

(Kimin?) Amcanın evi çok güzeldi. – У дяди очень красивый дом.

Падеж образа действия и мнения – Eşitlik hali

Данный падеж отвечает на вопросы Kimce? (По чьему?) Nece? (Как?) и передает точку зрения говорящего.

Образуется следующим образом:

Существительное в исходной форме + суффиксы -ca / -ce

Выбор правильного суффикса осуществляется при помощи Закона гармонии гласных на «2»

(Kimce?) Sence İstanbul güzel mi? – По-твоему , Стамбул красивый?

(Kimce?) Onlarca Ali çalışkan değil. – По их мнению , Али нетрудолюбивый.