Команды к майнкрафт. Как приватить территорию в Minecraft
Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов.
Немного об игре
Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.
Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.
А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.
«Что же там такого увлекательного?», - спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.
Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры - тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!
Команды в Minecraft
Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.
Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:
1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.
3. Команды управления регионом (коды для привата).
4. Команды сервера игры для:
- обычных юзеров;
- VIP-аккаунтов;
- GOLD - игроков;
- модераторов.
5. Команды для спавна.
Команды для игроков в Minecraft
- me. Показать юзерам ваш месседж.
- tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
- kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
- seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.
Команды для администраторов в Майнкрафте
- clear [номер объекта] [дополнительные данные]. Очистка оборудования выбранного пользователя.
- debug. Запуск\остановка режима наладки.
- defaultgamemode. Установка режима начинающий.
- difficulty. Выбор уровня сложности.
- enchant [уровень]. Зачаровывать предмет до заданного уровня.
- gamemode [цель]. Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер - a\2, или выживание - s\0.
- gamerule [значение]. Смена основных догм.
- give [численность] [доп. информация]. Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
- say. Розовый цвет вашей переписки.
- spawnpoint [цель] [x] [y] [z]. Установка места воскрешения в заданном месте.
- time set. Замена день\ночь.
- time add. Увеличение имеющегося таймера.
- toggledownfall. Включение/выключение осадков.
- tp. Телепортация по заданным параметрам.
- код weather. Замена погодных условий.
- xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
- publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
- ban [имя]. Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
- ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
- pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
- pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
- banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
- list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
- op. Присвоение статуса оператора.
- deop. Лишает юзера статуса оператора.
- kick [имя]. «Кик» конкретного пользователя из сервера.
- save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
- save-on. Сохранение автоматом в сервере.
- save-off. Запрет сохранения автоматом.
- stop. Используется для завершения работы сервера.
Команды для игры на сервере Майнкрафта
Базовый набор для обычных игроков
- /help. Оказывает помощь в использовании кодов.
- /sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
- /home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
- /who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
- /spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
- /m. Отправление месседжа любому пользователю.
- /r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
- /mail read. Чтение всех входящих писем.
- /mail clear. Полная очистка писем из почты.
- /pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.
Команды для VIP-игроков
- /hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
- /colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
- /colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.
Команды для GOLD-игроков
- /mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
- /msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
- /mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
- /mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.
Управление территорией
- /region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
- //hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
- //hpos2. Используется для установки следующей точки.
- /region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
- /region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
- /region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
- /region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
- //expand. Расширение территории по указанным параметрам.
- //contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
- /region flag. Установка знамени.
Команда для спавна
- /spawner. Применяется, когда возникает необходимость в вызове какого-то, необходимого именно сейчас, моба. Для этого просто вводите код, а затем через пробел и название\имя конкретного моба. Например spawner skeleton, spawner spider, spawner zombie и так далее по списку.
Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!
Видео
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.
Метки сообщений в чата
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.
Основные
Команда | Описание |
---|---|
/spawn | Вернуться на спавн |
/kit [название_набора] | Получить набор предметов. Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов. |
Отправить сообщение по почте | |
/rules | Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте. |
/call
/tpa |
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос. |
/tpaccept [ник] | Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам. Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов. |
/ignore [ник] | Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы
телепортации от конкретного игрока. Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма. |
/tell /pm /msg |
Отправить игроку личное сообщение. |
/time | Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами |
/me | Написать сообщение от 3-го лица (статус). |
/workbench | Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака). |
/back | Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались. |
/hat | Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0 |
/scvroff | Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно). |
/scvron | Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти. |
Дом
Выделение территории
Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.Команда | Описание |
---|---|
//wand | Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.
На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо. |
//pos1 //pos2 |
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора). |
//hpos1 //hpos2 |
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора). |
//expand [направление] |
Расширить выделение на N
(число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
|
//expand vert | Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями. |
//contract [направление] | Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите). |
//outset [-h/-v] |
Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
|
//inset [-h/-v] | Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset |
//shift [направление] | Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите). |
//size | Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.). |
//desel //sel |
Снять выделение (убрать красную сетку). |
Приват территории
Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rgКоманда | Описание |
---|---|
/region claim | Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена. |
/region info [-s] [название_региона] | Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата). |
/region list [страница] /region list -p [страница] |
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник. |
/region flag [значение] |
Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение]
, чтобы сбросить значение флага. Доступ: Владелец |
/region addmember |
Добавить игроков как участников
в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.
Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет. Доступ: Владелец |
/region removemember [-a] |
Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region addowner | Добавляет игроков как владельцев
в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату. Доступ: Владелец |
/region removeowner [-a] | Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region setpriority | Установить приоритет региона. Приоритет
- любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.
Доступ: Владелец |
/region select | Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel
Доступ: Владелец Участник |
/region remove |
Удалить регион (снять приват).
Доступ: Владелец |
Варпы
Команда | Описание |
---|---|
/warp | Телепортироваться на варп. |
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] | Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
|
/warp create /warp set |
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки. |
/warp pcreate | Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам. |
/warp update | Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается). |
/warp welcome | Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить. |
/warp info | Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.). |
/warp invite | Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили. |
/warp uninvite | Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп. |
/warp public /warp private |
Сделать варп публичным или приватным. |
/warp delete /warp remove |
Удалить варп. |
Бонусы
ВНИМАНИЕ!
Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017
Команды для игроков
Здесть приведён перечень всех доступных команд на сервере игрокам. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: <параметр> - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.
Метки сообщений чата
[G] – сообщение отправлено в глобальный чат (видно всем игрокам ).[L] – сообщение отправлено в локальный чат (видно только тем, кто находится в радиусе не более 100 блоков от отправителя ).
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.
[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.
Основные команды
Команда | Описание |
---|---|
! <сообщение> | Отправить сообщение в глобальный чат , иначе сообщение будет отправлено в локальный чат . |
/spawn | Вернуться на спаун |
/kit [название_набора] | Получить набор предметов. Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов. |
/call <ник> /tpa <ник> |
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация и игроку произойдёт как только он примет ваш запрос. |
/tpaccept [ник] | Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам. Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов. |
/ignore [ник] | Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы
телепортации от конкретного игрока. Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма. |
/tell <ник> <сообщение> /pm <ник> <сообщение> /msg <ник> <сообщение> |
Отправить игроку личное сообщение. |
/time | Узнать текущее игровое время на сервере. |
/tpahere <ник> | Отправить игроку запрос на телепортацию к вам (пригласить к себе). |
/me <сообщение> | Написать сообщение от 3-го лица (статус). |
/back death | Вернуться на точку вашей последней смерти. |
/clear | Очистить весь свой инвентарь (Внимание! Предметы невозможно будет вернуть!). |
/hat | Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0 |
/ext | Потушить себя от возгорания. |
/feed | Утолить свой голод. |
/enderchest | Позволяет взяимодействовать с содержимым эндер-сундука. |
/ptime <время> | Установить персональное время на сервере. Для сброса персонального времени (чтобы вернуться к серверному) в качестве параметра "время" укажите reset . Параметр время может быть следующим: 09:00, day, night и т.д. . |
/fly | Включает режим полета. |
/heal | Вылечить себя. |
/tppos |
Возможность телепортации по координатам. |
/repair | Возможность восстановить инструмент командой. |
/workbench
/wbench /craft |
Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака). |
Дом
Команда | Описание |
---|---|
/sethome /home set |
Установить или сменить координаты точки дома. |
/home | Вернуться на точку дома. |
/home <ник> | Посетить дом другого игрока. Доступно, только когда игрок пригласил Вас в свой дом. |
/home list | Показать список ваших домов. |
/home delete | Удалить точку дома. |
/home invite <ник> | Дать игроку доступ к вашей точке дома (он сможет телепортироваться на неё в любое время). |
/home uninvite <ник> | Закрыть игроку доступ (если его давали командой приведённой выше) к вашей точке дома. |
/home list | Показать список приглашений в точки дома от других игроков . |
/home ilist | Показать список приглашённых игроков в ваш дом . |
Выделение территории
Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.- u , up - вверх
- d , down - вниз
- n , north - север
- s , south - юг
- w , west - запад
- e , east - восток
Команда | Описание |
---|---|
//wand | Получить деревянный топор для выделения территории. |
//pos1 //pos2 |
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора). |
//hpos1 //hpos2 |
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора). |
//expand |
Расширить выделение на N (число) блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите). |
//expand vert Не обязательно! Стоит авторасширение. |
Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями. |
//contract |
Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите). |
//outset [-h/-v] |
Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
|
//inset [-h/-v] |
Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset |
//shift |
Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите). |
//size | Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.). |
//desel //sel |
Снять выделение (убрать красную сетку). |
Приват территории
Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rgМануал по привату - Как заприватить свою постройку на сервере? (простая инструкция для новичков)
Команда | Описание |
---|---|
/region claim <название_региона> | Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена. |
/region info [-s] [название_региона] | Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата). |
/region list [страница] /region list -p <ваш_ник> [страница] |
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник. |
/region flag <название_региона> <флаг> [значение] |
Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение]
, чтобы сбросить значение флага. Доступ: Владелец привата |
/region addmember <название_региона> <игроки> |
Добавить игроков как участников
в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и открывать механизмы в привате.
Доступ: Владелец привата |
/region removemember [-a] <название_региона> <Игроки> |
Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.
Доступ: Владелец привата |
/region addowner <название_региона> <игроки> | Добавляет игроков как владельцев
в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату. Доступ: Владелец привата |
/region removeowner [-a] <название_региона> <Игроки> | Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.
Доступ: Владелец привата |
/region setpriority <название_региона> <приоритет> | Установить приоритет региона. Приоритет
- любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.
Доступ: Владелец привата |
/region select <название_региона> | Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel
Доступ: Владелец привата Участник привата |
/region remove <название_региона> |
Удалить регион (снять приват).
Доступ: Владелец привата |
Варпы
Команда | Описание |
---|---|
/warp <название> /warp warp <название> |
Телепортироваться на варп. |
/warp list [страница] | Посмотреть список доступных Вам warp"ов. Публичные отмечены знаком "+". |
/warp create/set <название> | Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки. |
/warp pcreate <название> | Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам. |
/warp update <название> | Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается). |
/warp welcome <название> | Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить. |
/warp info <название> | Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.). |
/warp invite <ник_игрока> |
Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили. |
/warp uninvite <ник_игрока> <название> | Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп. |
/warp public/private <название> | Сделать варп публичным/приватным. |
/warp warp delete/remove <название> | Удалить варп. |
Потеряли дорогу домой? Друга взорвал крипер и он не может отыскать вас? Неприятно, конечно, но вы всегда можете легко телепортироваться с помощью команды:
Вообще, существует несколько способов телепортации, однако некоторые из них требуют соблюдения определенных условий.
Все команды в статье вводятся без квадратных кавычек. Ниже вы найдете команды:
- Телепортация по координатам;
- Как телепортироваться к другу;
- Как телепортироваться домой.
Как телепортироваться по координатам
В одиночной игре без модификаций вы сможете телепортироваться только если у вас есть права администратора, а также если вы не забыли включить опцию «Использование читов» в дополнительных настройках при создании мира.
Если эти условия выполнены, то вы можете открыть чат и написать туда нижеприведённую команду для телепортации:
Имя вводится без кавычек, а вместо x, y, z пишутся цифры - координаты места, в которое вам нужно телепортироваться.
Скажем, вам нужно телепортироваться домой, а координат у вас нет. Посмотреть их можно просто нажав клавишу F3 и взглянув в левый верхний угол.
То что в красной рамке – координаты дома. В данном случае это x = 80, y = 5, z = 86. Так же можно телепортироваться в любое другое место, главное, знать его координаты!
Как телепортироваться к другу
Бывает так, что в многопользовательской версии вы или ваш друг теряетесь. Телепортировать его к себе или телепортироваться к нему можно введя в чат:
/tp [имя персонажа 1] [имя вашего друга 2]
Игрок с именем 1 телепортируется к игроку с именем 2. Но осуществить это можно только при условии, что вы являетесь администратором сервера и если на сервере включена опция «Использование читов». Команда вводится без квадратных скобок.
Как телепортироваться домой
Мы уже выяснили, что телепортироваться домой можно командой:
/tp [имя вашего персонажа] x y z
Но честно говоря, это не самый удобный способ. Если у вас есть желание немного облегчить себе жизнь, попробуйте установить модификацию SetHome Mod. Для ее успешного использования запомните 4 команды:
/sethome [имя точки телепортации] – создаёт точку телепортации с указанным именем;
/delhome [имя точки телепортации] – удаляет точку телепортации с указанным именем;
/home – показывает возможные точки телепортации;
/home [имя точки телепортации] – телепортирует вас в точку, с указанным именем.
Как установить точку дома в моде Essentials
Кстати, если вы играете на сервере с установленным плагином Essentials (или подобным ему), у вас есть возможность телепортироваться домой с помощи команды /home. Но для ее использования вам нужно указать место нахождения вашего жилища. Для этого в чате напишите команду /sethome , пока вы находитесь дома.
Теперь, находясь глубоко в шахтах, далеко в море или в любом другом месте карты, стоит вам только написать в чате нужную команду, и вы тут же окажетесь в своем жилище!
- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.