Веселые связки дота 2. Другие связки из двух героев

В Доте 2 есть связки героев, которые могут доставить массу головной боли для ваших противников. Суть таких связок заключается в том, что персонажи очень хорошо дополняют друг друга и именно вместе они очень сильны.

В Доте 2 есть связки на двоих, которые используются чаще всего, а есть связки на троих, которые обычно используют в конце игры. Дело в том, что стоять втроем на лайне не имеет никакого смысла, а вот вдвоем это вполне возможно. Тем не менее, нужно знать и самые сильные связки в Доте 2 для трех героев, ведь если использовать подобные сочетания, можно втроем убить всю команду противника и не важно, какой у них состав.

Связки в Доте 2 для двоих

Ursa и Shadow Shaman

Урса и Шадоу Шаман – одна из самых старых, простых и эффективных связок героев в Доте 2. Эти герои достаточно простые, что будет плюсом для новичков, а их способности Shackles Overpower просто отлично дополняют друг друга. Это сочетание очень хорошо на лайне, враги будут бояться подходить близко, так как даже в самом начале игры ursa и Shadow Shaman способны убить практически любого.

Минус в том, что эта связка легко контрится некоторыми героями, например, Bloodseeker, Lion, Sand Storm и некоторыми другими. Для эффективности необходимы предметы, для Шамана это Clarity, Sage’s Mask и Arcane Boots (все для маны), а для Урсы это Boots of Speed и Clarity.

Урса и Шадоу Шаман вместе считаются очень опасными противниками, одними из самых опасных. Однако грамотный противник еще во время пика выберет как минимум одного персонажа, который будет контрить это сочетание.

Dark seer и Pudge

Довольно неплохая связка в Доте 2 для двоих, которую достаточно просто использовать. Дарк Сир кидает на Пуджа Ion Shell, а тот в свою очередь активирует Rot и смело бежит в толпу врагов. Обоим желательно иметь предметы для маны, также данная комбинация подразумевает наличие союзников рядом, которые будут добивать противника, хотя можно действовать и вдвоем.

Pudge и Tiny

Сильная связка в Доте 2 для двоих, позволяет убивать врагов уже после получения второго уровня. Порядок действий не хитрый, Пудж кидает Meat Hook, а Тини – Avalanche. Также можно использовать более сложную комбинацию: Tiny с помощью Toss кидает Pudge во врагов, тот включает Rot, после чего Тини сразу кастует Avalanche.

Как видно, эта связка достаточно легкая, хотя самих героев таковыми назвать можно с трудом. К минусам можно отнести то, что обоим будет постоянно не хватать маны, которая нужна им для использования скилов. Сочетание Pudge и Tiny будет плохо работать против блинкеров и инвизеров, также не стоит встречаться с теми, кто умеет высасывать ману.

Shadow Demon и Kunkka

Эффективная связка для двоих в Доте 2, которая может идти и на мид. Она не слишком простая, так как исполнять нужно грамотно и без ошибок, иначе толку не будет. Порядок действий следующий: Демон кидает в противника Disruption, потом Soul Catcher, после чего Кунка ставит Torrent. Если противник будет еще жив, то его обычно можно легко добить обычной атакой.

Этой связкой можно не только успешно действовать на любой линии, но и вдвоем идти в ганг. На миде можно выиграть вообще у любого мидера, но тут минус будет в том, что вы будете получать опыт на двоих, а мидер противника все заберет себе. Однако это отчасти компенсируется тем, что союзники на других линиях получат больше опыта, а вражеского мидера можно несколько раз убить.

В начале игры для Shadow demon и Kunkka стоит брать предметы для регена маны и хп, это необходимо не только для нахождения на лайне, но и для успешного ганга.

Omniknight и Axe

Очевидная связка, в которой ударная сила это конечно же Акс. Он использует Berserker’s Call, Омнинайт накладывает на него Purification. Ну и остальные способности Axe также очень помогут ему убивать героев, крипов и уничтожать башни. Вообще, это сочетание способно легко пушить линию, убить их очень тяжело.

Минус в том, что Omniknight нужно очень много маны, поэтому соответствующими предметами стоит запастись с самого начала игры. Судя по отзывам, эта связка лучше всего работает в пабах, особенно если противник не слишком опытный. Тогда эта парочка вдвоем может вынести чуть ли не всю команду противника.

Mirana и Bane

Сильная связка и довольно простая. Bane должен кинуть на врага Nightmare, после чего Mirana атакует Sacred Arrow. Далее можно подходить, использовать нюки и добавить руками. Стоит заметить, что вместо Bane может быть любой герой, у которого есть стан, так как Миране будет очень легко попасть в неподвижную цель своей стрелой. Как не трудно догадаться, это сочетание героев контрится станами, дизейблами или сайленсами.

Crystal Maiden и Pudge

В Доте 2 это довольно мощная связка для двоих, вариантов использования может быть два:

Crystal Maiden кидает в противника Frostbite, после чего Пудж притягивает его крюком;

Crystal Maiden накладывает Crystal Nova, Pudge легко догоняет их, активирует Rot и притягивает крюком.

Минус в том, что Пуджу нужны предметы на реген маны, а некоторые противники смогут легко от вас убежать (у которых есть телепортация). Эта связка в Доте 2 довольно проста для исполнения и может успешно действовать на любой линии.

Dark Seer и Broodmother

В Доте 2 это очень крутая связка, правда против опытных врагов она точно не сработает, так как очень легко контрится Sentry Ward. Если против вас не слишком опытная команда, можно славно повеселится, это сочетание позволяет очень легко пушить линии и постоянно харасить врагов.

Порядок действия простой: Broodmother в нужное место вешает Spin Web, а Dark Seer кидает на паучиху Ion Shell и она будет бегать в невидимости, нанося врагам урон. Минус в том, что Broodmother будет получать мало фарма, поэтому нужно купить предметы, которые увеличивают урон, что бы успешно добивать крипов. Для Dark Seer понадобится много маны. Ну и, как мы писали выше, сработает только против новичков в Доте 2, опытный противник сразу поставит Sentry Ward и веселье закончится.

Pudge и Chen

В Доте 2 это одна из самых популярных и топовых связок (как и сам Пудж, с которым есть очень много сочетаний), но ее эффективность сильно зависит от навыков игры. Зато она позволяет убить практически любого врага и на любой стадии игры, даже на самой поздней.

Порядок действий очень простой: Chen с помощью Test of Faith телепортирует Пуджа, который в этот момент притягивает вражеского героя своим крюком. Если притянуть вражеского героя под фонтан, то он практически гарантированно умрет.

Минусом является то, что если Пудж не попадет крюком, то он зря вернется на базу, а это потеря опыта, золота и времени. Зато плюс в том, что подобную схему можно использовать даже на поздних стадиях игры и она не зависит от предметов.

Ancient Apparition и Chaos Knight

Отличная связка для двоих в Доте 2, которую можно отнести к топовым. Хаос притягивает противника с помощью Reality Rift, Апарат замораживает его Cold Feet, после чего Хаос выпускает Chaos Bolt и врага можно будет добить руками.

Минус в том, что этим героям потребуется большое количество маны, поэтому закуп должен быть соответствующим. Убивать можно начинать со второго уровня, освоить данную связку легко, подходит она и для ганга.

Tiny и Earthshaker

Хорошая связка в Доте 2, которая требует большого количества маны у героев. Earthshaker бьет Fissure (главное правильно выбрать место и время), tiny подходит к врагу и использует Avalanche и Toss.

Тут все зависит от Earthshaker, если он не правильно использовал Fissure, то весь смысл теряется и враг только посмеется. Поэтому для успеха нужен достаточно продвинутый скил игры.

Это не все связки для двоих в Доте 2, мы описали лишь самые мощные и сильные, которые можно легко использовать на лайне или для ганга. В реальности подобных сильных сочетаний гораздо больше и придумать их можно самостоятельно, ведь основная суть заключается в том, что герои просто дополняют друг друга своими способностями.

С некоторыми героями в Доте 2 существует очень большое количество связок разной степени эффективности, например, с Энигмой. Приведем несколько наиболее интересных.

Enigma и Shadow Fiend

– мощная, но при этом простая. Энигма включает Blink Dagger и влетает в толпу вражеских героев, после чего кастует Black Hole. Shadow Fiend бьет ультой, если какой-то герой выживет, то его можно добить руками или первыми скилом Энигмы.

Enigma и Earthshaker

– все очень и очень просто. Оба героя прыгают в толпу, Энигма кастует Black Hole, а Earthshaker – Echo Slam. Собственно, после этого мало кто выживет.

Про тех героев в Доте 2, у которых много способностей, которые помогают союзникам, даже не стоит и упоминать. Например, есть герой Io, который в Доте 2 вообще не способен действовать самостоятельно и должен ходить с кем-то в паре. Для него писать связки не имеет смысла, лучше прочитать гайд про этого героя, что бы понять, как и с кем его лучше всего использовать.

Стоит заметить, что связки 2х2 в Доте 2 имеют смысл на ранних стадиях игры (за некоторыми исключениями), на лейте все несколько сложнее и там в ход идут связки из трех героев, о которых мы в этой статье говорить не будем. Есть сочетания и для пяти героев, однако в действительности они не имеют особого смысла. Дело в том, что тут все зависит от самих игроков, хорошая команда в любом (разумном) сочетании способна выиграть. Ну а на крупных турнирах по Доте 2, где играют профессиональные игроки, подобные варианты (3 и более героев) просто исключены.

В Доте 2 связки героев не могут дать решающего преимущества, просто потому, что их нужно уметь использовать, да и определенный баланс в игре есть. Нельзя победить в матче, выбрав две связки из двух героев в команду, хотя, жизнь это может облегчить существенно. Поэтому за этим нужно следить еще во время пика, если не получается собрать нужную комбинацию самому, нужно помешать сопернику выбрать подходящих героев. В Доте 2 зачастую уже во время пика героев понятно, у какой команды больше шансов на победу.

Оптимальный вариант использования связок героев для двоих в Доте 2 – играть с товарищем и координировать свои действия по скайпу. Будет очень хорошо, если предварительно потренироваться, потом в пабе будет очень легко уничтожать противника. Но не стоит забывать, подобные сочетания эффективны лишь на ранних стадиях игры, чем дальше, тем меньше будет толку.

Думаю, что каждый из нас хотя бы время от времени заходит в Доту вместе со своим другом, имея при этом настроение нагибать и уничтожать все, что движется. Но вот уже находится игра, настало время пикать героев и вы задаетесь вопросом: «А какую же нам пикнуть связку? Какую выбрать стратегию для Дота 2 на двоих ?» В этой статье Вы найдете простые и эффективные комбо, с которыми Вы без труда выиграете линию.

Дота 2 на двоих

Аппарат и Вивер

Уже с самого начала игры иметь на линии 2 дистанционных героя — это хорошо, но настоящая сила этой пары начинает проявляться на 2-3 уровне. Для этого, как обычно, Вивер качается через Шукучи и Двойной выстрел, а Аппарат через Челинг танч и Айс вортекс.

Стратегия довольно таки ясна. На Вивера кидается Челинг тач, а под врага ставим Айс вортекс. В итоге Вивер подбегает к врагу в инвизе и начинает атаковать. Урон прилетает так быстро, что на ранних уровнях мало кто сможет нам что-то противопоставить. Это довольно таки сильная связка для Дота 2 на двоих .

Клокверк и Бейн

Следующая связка для Дота 2 на двоих — Клок и Бейн. Эти ребята могут спокойно пойти вместе на сложную линию, чтобы там устроить веселую жизнь для вражеского керри. Суть этой комбинации Дота 2 на двоих проста: Бейн усыпляет противника, а в это время Клокверк подбирается поближе, чтобы поставить врага в Коги и активировать первый скилл. Далее Брайн сап и почти любой герой отправляется в таверну. Ну а с появлением ультов они убивают любого загулявшего противника.

Веномансер и Джакиро

Стоя на линии, наши враги будут испытывать серьезнейшие проблемы, причем с самых первых уровней. Веник прокачивается через Гелик и пассивку, а Джакиро через первую и пассивку, при этом стан можно взять на 1.

Как только противник подходит чуть ближе, он сразу получает ядом Веномансера. Затем огнем и станом от Джакиро, а это просто нереальная куча магического урона и сильнейшее замедление. Кроме того, даже обычными атаки мы можем доставить врагам серьезные неприятности, благодаря пассивкам. Ну а в дальнейшем, для массовых драк, у нас будут 2 отличных ульта, которые могут перевернуть игру в нашу пользу.

Вайпер и Виверна

Играя в Дота 2 на двоих , против них практически нереально стоять. Каждый противник, который подойдет на дистанцию в 1000, рискует. Для этого качаем Виверну через Арктик берн и Сплинтер бласт, взяв лечение на 1. Вайперу же качаем первый скилл и Незер токсин.

Виверна цепляет противника своим замедлением, а дальше к ней присоединяется Вайпер. Убежать от них, не имея блинка, просто невозможно. А также потеря жизней у противника из-за Арктик берн поможет наносить Вайперу тонну урона, благодаря пассивной способности.

Связки 2х2 (последовательность связок не зависит от их эффективности):

1. Бан + Мирана: бан в сон врага, мирана уже стрелой не промахнется; затем оба харасят вражину, и спелами добивают.
2. Шейкер + Тини: ихнее комбо нанесет большой дмг. Оба даггером тп, шейкер комбо, тини комбо, добивание руками, и вдогонку фисура или тосс.
3. Урса + паладин: паладин с пассивной аурой замедления даст урсе неплохо надамажить врага, да и репел кинет, а также вовремя хильнет, так что урса становиться отличным ДД, с которым проблематично что-то сделать.
4. Магнус + свен: отлично сочетаются, имеют по сути дополняющие спелы: стан, сплеш, доп. ДД, которые отлично проявят себя в комбо. Ситуация будет выглядеть примерно так: магнус вешает баф на себя, на свена, дагер, ульт, свен юзает ульт, вместе они нанесут с общим сплешем большой ДД. После прохождения стана магнуса свен кидает свой молоток, Ну и после у свена есть ускорялка, у магнуса даггер, скивер.
5. Пудж + рулай: хорошее комбо, у рулай есть отличная аура, для пуджа это большой плюс; далее, у рулай есть куб, который поможет пуджу правильно кинуть крюк; ну и напоследок, у обоих есть слоу (у рулай нова, у пуджа рот).
6. Пудж + мирана: комбо нужно тренировать. Вот в чем суть: пудж кидает крюк на жертву (тут важно попасть), мирана в то время, когда пудж попал крюком кидает в пуджа стрелу. После оба бьют жертву руками, мирана – звездопад, пудж напоследок ульт. Если мирана не уверена, что попадет стрелой, пудж после крюка сразу же юзает ульт. А мирана кидает стрелу.
7. Раста + урса. Раста создает отличные условия для урсы: сеть на жертву, урса надамажит ее по полной; далее хекс, опять же урса сделает свое дело.
8. Абаддон + пудж. Абаддон кидает щиток на пуджа, пудж «танкует» со ртом, при этом после прохождения щитка дмг врагам наносится на лоу лвлах приличный; у обоих есть слоу, то есть жертве будет плохо.
9. Невер + сеер. Сеер стягивает врагов в точку, где стоит уже делающий каст невер. В момент, когда враги стянулись в одну точку, невер нанесет максимально большой дмг. А далее, сеер кидает щиток, хаст, и невер с нюками и руками добивает вражин.
10. Бруда + паладин. У паладина есть репел, что позволяет бруде нанести неплохой дмг врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если пал собрал аркану, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть слоу, так что ДД (скорее всего бруда) нанесет хороший дмг.
11. Чифтейн + шейкер. Чифтейн делает свое комбо: дух, стан, ульт; затем шейкер свое: блинк, ульт, тотем, фиссура. Добиваем руками, ну и спелами, фисурой, духом.
12. Лешрак + обливион. Вместе нанесут много магического урона. Обливион в астрал, массовка, лешрак стан, молнию, ну и со включенным ультом жертва лежит. Также стан лешрака поможет при катсе ульта пугны (враг медленнее унесет ноги/сорвет каст).
13. Некролит + соулкипер. Здесь нужно играть аккуратно. Ну а по сути: соулкипер аккуратно «отнимает» себе хп, давая возможность себя бить (главное – не перестарться), или же передает свои жизни союзнику. После соулкипер ульт, и сразу же некролит ульт. По сути кил, если нет, то руками с спелами (соулкип метамарфоз, некролит хил).
14. Лич + сеер. Комбо будет полезно для лоу и МИД лвлов, и требует также тренировки, «ведь составляющие» связки: хилые маги. Итак, само комбо: сеер стягивает в точку врагов (очень желательно что бы стянулись только герои), лич пускает ульт. С добиванием проблем не будет, у лича есть слоу, у сера хаст и щиток.
15. Магнус + сеер. Магнус вешает баф на себя и сера; сеер вешает щит на магнуса, стягивает врагов в точку, магнус юзает ульт и вместе с сеером мутузят врага. После, если нада доить сеер вешает хаст на магнуса, магнус юзает скивер и добивает.
16. Баунти хантер + сеер. Сеер вешает щит на гондара, а тот бегает в инвизе рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и МИД гейме). Сеер стягивает врагов в точку, а далее гондар вешает ульт на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Сеер вешает хаст на гондара, а под хастом гондар очень хорошо надамажит врага + есть слоу.
17. Энигма + свен. Здесь ДД и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Энигма кидает миднайт пульс, кастует ульт, свен юзает ульт и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть ускорялка и стан энигмы.
18. Фурион + тинкер. Два мобильный героя. Хорошо подойдут для пуша: фура по кд вызывает трентов, тинкер роботы, ульт, роботы, ульт. Как только у обоих закончилась манна – тп на базу. Также хороши они для херокилла: спрут, лазер, ракеты, ульт фуры.
19. Венга + минер. Такую связку нужно тренировать, ну а по существу полезен будет в связке один момент: минер ставит мина в точке определенной, венга туда свапает врага. Мин нужно поставить точно для кила, ведь погибнет только один враг, а если не погибнет, то дела могут повернуться не в нашу сторону, ведь минер и венга хилые. Также можно свапнуть для суицида минера.

Связки 3х3:

1. Бруда + котл + энигма. Данные персы неплохие пушеры. Котл будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе (этот момент нужно оттачивать), а те в свою очередь (котл в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь бруда - хороший ДД, у энигмы есть стан, пульс, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские спелы: миссы, отнимание манны, ну и илюминейт.
2. Трент + свен + магнус. Здесь наносится ДД руками с дизейблом/станом врага. Магнус вешает баф на всех троих. Трент юзает ульт, все трое идут в атаку, далее магнус юзает свой ульт, опять же, все трое атакуют; и напоследок в добивание свен кидает молоток. Если жертвы не умерли, то у каждого есть свой спел для добивания (если каждый из жертв пошел отдельным путем): у свена варкри, у магнуса скивер, у трента дерево со станом.
3. Пудж + мирана + урса. Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее урса дажит застаненную цель, и как правило килл. У пуджа есть слоу, что позволяет урсе нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у мираны, дизейбл у пуджа+слоу, и ДД руками урсы. Ну а если мирана заюзала ульт, то так гораздо лушче.
4. Невер + сеер+ магнус. Сеер вешает щиток магнуса или на невера; далее: сеер стягивает в точку врагов, в это время невер уже скастовал ульт и при стягивании нанесет макс. Дмг. После стягивания магнус юзает ульт, перед этим повесив бафф на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками (возможно тут невер и захапает большее число килов).
5. Лина + лион +урса. Тут все сделано для того, что б урса надамажил врагов/врага по полной. У лины и лиона есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой можный ульт (кроме урсы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: лина стан, урса уже с бафами бежит на цель, далее овечка лиона, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка лины. На другую цель тоже самое, только вместе пары спелов лучше засадить ульт. А для урсы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле.
6. Энигма +варлок + раста. Такую связку нужно тренировать, ведь только при грамотном управлении достигается наибольший эффект. У всех троих есть суммоны, желательно, что бы были и некро. Итак, вначале лок кидает ульт (если есть – некры), фатал бондс, и кастует апхиавал. Раста ставит змейки, кидает в овечку ДД/сапппорта, при всеобщей атаке на врага кидает сеть на цель. Энигма юзает миднайт пульт, и с сумонами бьет врагов. При всеобщей атаке на врага кидает на цель стан (желательно после или до сетки расты). Ну, а если мы врагов не убьем вот так, и зная это, то энигма кастует ульт.
7. Тини + шейкер + рулай. Дмг в замесе наноситься отличный, если правильно все сделать. Вначале комбо шейкера, далее рулай кастует ульт, убедившись что все враги, которые ей собьют ульт, застанены. А после тини делает свое комбо. В результате враги фактически дохлые. Ну а для добивания есть куб и слоу рулай, фисур и тосс тини.
8. Луна + кунка + магнус. Здесь при сочетании ультов нанесется большой дмг. Вначале магнус вешает баф на всех. После юзает ульт. Луна юзает свой и руками со сплешем бьет врагов. У всех есть сплеш, с рук (ну и ультов магнуса и луны) враги могут пасть. Если хп осталось, то в зависимости от него, кунка юзает спелы: торент или корабль. Для добивания торент, луч луны, волна магнуса.
9. Магнус + свен + урса. Стан + огромный дмг с рук. Магнус вешает баф на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана магнуса свен кидает молоток. Ну а после этого урса топает. Для добивание полезен варкри свена.
10. Пудж + мирана + рулай. Для кила одной цели: рулай куб, пудж крюк, мирана стрелу. По сути промахнуться трудно, и это кил. В замесах пудж ест ультом того, кто собьет ульт рулай. Рулай тогда юзает ульт, мирана атакует руками+звездопад. Ну а с ее ультом будет вообще замечательно. Дмг есть, и врагов видно временами.
11. Спекрта + фурион + тинкер. Хороши для кила одной жертвы. Фурион тп в тень, тинкер тп к ближейшему крипу/деревую. Фура спрут, спекрта ульт, тп на место копии, тинкер комбо спелов, спекрта бьет руками плюс даггер. В замесах спекрта ДД; тинкер лазер на ДД, ракеты, ульт, ракеты и атакует руками. Фурион мили врага в спрут, и ульт, если есть суммоны, вызывает и атакует.
12. Тини + шейкер + чифтейн. Спелл ДД. Каждый выполняет по комбо. Делать нужно комбо свои когда есть скопление врагов. Как только видим такое скопление: шейкер – комбо, чифт – дух, стан, ульт; тини –свое комбо. Для добивания есть дух, фиссура, тосс.

1. Варлок + Свен + энигма +Лич + сельдь. ДД руками и ДД спелами плюс станы. Лок кидает ульт, связывает врагов, остальные также юзают ульты и атакуют.
2. Магнус + луна + лич + рулай + инвокер. Магнус начинает замес ультом, луна ульт, атака руками, лич и рулай ульт+нюки. Инвокер играет роль ДД, не забывая юзать спелы, а частности метеор и мини-стан.
3. Трент + акс + кентавр + ДК + левитан. Тут все танки, однако только этим не славятся. Могут напрочь уничтожить цель, имея станы и дизейблы. Тут важно юзать спелы и выполнять какие-либо действия поочередно и вовремя.
4. Паладин + дазл + ДК + варлок + зомби. ДД от ДК плюс хил от сапов. Такая тима вытащит, если будет делать все последовательно и вовремя. Вначале даз кастует ульт, лок ульт, связка врагов, ДК атакует в ульте. И его хилят сюзники. Ну и конечно же, кроме хила не забывать юзать остальные способности.
5. Свен + магнус + шейкер + тини + рулай. Большой дмг за счет спелов. Важно рулай скачтовать ульт и не быть сбитой. А остальные должны выполнять свои комбо поочередно.
6. Дарк сеер + невер + свен+ шейкер + траксес. Сеер стягивает, магнус и невер ульты, тракса дамажит. Ну и не забывать вовремя кидать сало, станы и и т.д.
7. Магнус + свен +сельдь +лок + урса. Здесь наносится большой и спел ДД и ДД руками. Вначале варлок ульт, фатал бондс, урса, магнус и свен комбинируя станы, дмжат вражин.
8. Скорп + шейкер + сеер + чифтейн + Невер. Здесь будет большой дмг от масс ультов, сделанных в одной точке, куда врагов стянет сеер.
9. Акаша + баньша + раста + стормпанда + зевс. Тут идет в основном дмг от спелов, которые должно идти по кд, а в конце от ультов. В замесе аккуратно юзаем спелы одим за другим, а так как нет стана, опасаясь врага. Баньша юзает сало по кд, раста юзает сетку на общеатакуемую цель.
10. Венга + кунка + Левитан + раста + свен. Тут идет команда станеров, дизейблеров и ДД. То есть в замесе: дизейбл на цель, атака этой цели; станы и дизейблы на другую, атака той цели.

Уровень популярности такой игры, как дота 2, нереально зашкаливает. Данная игра завоевала уникальную популярность в современном игровом мире многопользовательских игр. И хоть цели игры довольно простые, то процесс игры гораздо сложнее и непредсказуемой.
Игровое сообщество доты 2 знает, что связи в игре- это определенная комбинация способностей игровых персонажей и их совместное применение против противников.
Игрой предусмотрено нереальное количество таких связок из героев. На практике все эти связки гораздо удобнее координировать при помощи голосовых программ связи, таких как Skype, Venterilo и т.д. Возможны связки из 2 героев в доте 2, трех и даже пяти. Рассмотрим наиболее популярные из дота 2 связки героев 2х2.

URSA+SHADOW SHAMAN

Данная связка в игре считается самой эффективной и относят к числу дота 2 лучшие связки героев. Принцип действия следующий: Ursa изучает 2 и 3 способности в то время, пока Shadow Shaman один раз куру и максит сетку. Затем Shadow Shaman обездвиживает цель при помощи удержания, а Ursa в это время дамажит врага. Эта тактика предоставляет высокий шанс победить врага. Опытные игроки знают, что враг старается держаться подальше, что ограничивает их возможности заработать. Shadow Shaman просто необходим реген манны, а Ursa не обойдется без бутылочки для повторного применения комбы и ботинок, увеличивающих максимальную скорость передвижения, особенно для преследования врага.

TERRORBLADE+ SHADOW DEMON

В дота 2 связки из 2 героев, таких как Тerrorblade и Shadow Demon действует следующим образом: Тerrorblade прокачивает едино разово 1, затем 2 и 3 увеличивает. Shadow Demon прокачивает 1 и 2 способности, бросает астрал и проклятие на неприятеля. В это время Тerrorblade кидает первый скилл, а если появится необходимость, то использует и третий.

CHAOS KNIGH+ IO

Chaos Knigh качает 1 и 2 скиллы, а Io (wisp) качает 1 и 2 - Tether и Spirits. Все основные боевые действия начнутся после того, как у Io активируется ультимейт. Необходимо ворваться с тыла на врага на Tether. Chaos Knigh станит, а потом использует 2 скилл. Эту групп можно отнести в список на интересные в дота 2 связки на 2.

TINY+ PUDGE

Tiny+ Pudge считается одной из самых простых, но весьма эффективных связок в игре. Тактика боя следующая: Pudge при помощи 1 скилла Meat Hook притягивает противника крюком, а в это время Tiny заваливает камнями при помощи Avalanche. Этот скилл станит противника. Затем используется Toss. Pudge призывает токсичное облако Rot, а Tiny снова станит противника при помощи первого умения.

АХЕ+OMNIKNIGHT

Существуют в dota 2 связки элементарные и самые живучие. Эта страта одна из них, где Ахе заагривает врага с помощью Berserker"s Call и крутится, а Omniknight хилит с помощью первого умения Purification. Единственный недостаток такой связки – это практическое отсутствие шанса победы над танками.

KUNKKA+ SHADOW DEMON

В dota 2 связки 2 героев Kunkka и Shadow Demon действуют согласованно. Shadow Demon использует на противника первый скилл Disruption, который на некоторое время скрывает врага, а затем проклинает при помощи Soul Catcher. Kunkka направляет мощнейший поток воды при помощи умения Torrent. Все эти нехитрые телодвижения позволят уничтожить противника, но если ему увсе-таки удалось выжить, то добейте вручную.

BANE + MIRANA

Тактика ведения боя в этой связки в дота 2 из двух героев проста. Bane погружает противника в сон при помощи умения Nightmare, а Mirana пуляет стрелу при помощи скилла Sacred Arrow. После этого вместе разделываются с противником, применив метеоритный дождь Starstorm и высасывая ХП при помощи Brain Sap.

BROODMOTHER + DARK SEER

Broodmother использует паутину Spin Web, а Dark Seer применяет колючий щит Ion Shell. При прохождении игры дота 2 связка из 2 героев является фоновой и простой.

PUDGE + CRYSTAL MAIDEN

Существует два варианта проведения сражения. Первый из них заключается в том, что Crystal Maiden замедляет противников при помощи 1 умения Crystal Nova, а Pudge призывает ядовитое облако при помощи Rot и запускает крюком Meat Hook. Второй вариант в дота 2 связки с пуджом - Crystal Maiden оковывает противника при помощи Frostbite, а Pudge использует умение с крюком Meat Hook. Только учтите тот факт, что Pudge требует непрерывного восстановления ХП.

CHEN + PUDGE

Эта связка пользуется популярностью, но не всегда эффективна. Chen использует скилл Holy Persuasion на Pudge, а второй использует крюк Meat Hook. Достоинство этой связи- 100% килл противника в случае прямого попадания. Звучит легко, но на практике в dota 2 связки героев Chen и Pudge трудно реализуемы. Необходим навык и много практики.

CHAOS KNIGHT + ANCIENT APPARITION

Chaos Knight использует телепортацию Reality Rift, а Ancient Apparition замораживает при помощи умения Cold Feet. Затем Chaos Knight швыряет Chaos Bolt и оглушает на какое-то время цель и дожимает авто атакой. Один из немного странноватых способов связки героев в доте 2.

EARTHSHAKER + TINY

Существуют очень простые в dota 2 связки героев 2х2. Эта одна из них, но с небольшим маннапулоим для двоих. Earthshaker включает блок при помощи умения Fissure, а Tiny использует обвал Avalanche и бросок Toss.

DARK SEER + PUDGE

Связка работает следующим способом: Dark Seer использует колючий щит Ion Shell на Pudge, в это время Pudge наносит дамаг и активируя ядовитое облако Rot.
Все вышеперечисленные для дота 2 связки героев для двоих являются наиболее эффективными лишь в самом начальном этапе игры и используются для прокачки. После этого все комбинации теряют эффективность и целесообразность. Однако при верном применении связки героев дота 2 2х2 вы сможете добиться существенного преимущества в дота 2 связки на лайн.

Теперь переходим к рассмотрению связок 3х3. В дота 2 связки на 3 довольно интересные.

BROODMOTHER + SPIRIT BREAKER + TINKER

Связка по продавке линии. В то время, когда Tinker пушит лайн, необходима защита. Также она нужна и в то время, когда Broodmother и Spirit Breaker так же будут пушить. Протяженность противника не даст возможности нормального дефа линии. Не забудьте использовать умения телепортации.

LINA +URSA + LION

В дота 2 связки из 3 героев, изображенных выше, пользуются популярностью. В данной связке Ursa преспокойно дамажит, а Lina и Lion дизейблят противника. Данная тактика позволяет в короткие сроки одержать победу.

MIRANA+ EARTHSHAKER + TINY

Данная связка наносит огромный урон по большой площади. Earthshaker и Tiny дамажат до появления блинков, а Мirana использует инвиз или дизейблит при помощи умения со стрелой.

RIKI + VENGEFUL SPIRIT + LESHRAC

В данной связке Vengeful Spirit использует умение Vengeance Aura, увеличивающее дамаг Riki, который фармит крипов. Leshrac при помощи массдамага предоставляет дэф своим тауерам и пуш тауров врага.

SLARDAR + SHADOW FIEND + DAZZLE

Хорошая связка, характеризующаяся снижением сопротивления физическому урону. Slardar применяет ульт в отношении самого толстого врага. Dazzle кидает свой масс-ульт. Физзащита брони понижается до такого уровня, что дает возможность разложить противника за несколько секунд.

BANE + DOOM + NECROPHOS

Мощная связка, в которой Bane применяет умения, лишающие свободный контроль врага (станы, замедления и т.д.). При помощи своего ульта дизейблит Doom, а Necrophos применяет умение Sadist. Это группу героем смело можно отнести в самые популярные в дота 2 связки с некром.

LONE DRUID+ SHADOW SHAMAN +SILENCER

Связка, характеризующая четким балансом и продуктивностью. Медведь Lone Druid – жесткий персонаж. Silencer дизейблит кастеров врага.

ENIGMA + WARLOCK + SVEN

Связка с масс-дизейблом, а также урон от Sven. Warlock использует скилл с призывом голема Chaotic Offering. Enigma вызывает засасывающую ворону скиллом Black Hole. Sven с бафом юзает God"s Strength. До появления Black King Bar данная связка героев владеет существенным преимуществом над противником.
В принципе, связок 3х3 можно перечислять бесконечно, но мы предоставили описание самых эффективных, которые дают преимущество на своей линии.

Осталось только рассказать о самых действенных связках 5х5. Лучшие связки дота 2 5х5 многочисленны. Они позволяют отлично фармить, дизейблить, использовать массовые ультимейты и т.д.
Например, вот одна из распространенных:

CHAOS KNIGHT + LINA+ ANCIENT APPARITION + LESHRAC + BEASTMASTER

В дота 2 связки на 5 роль кэрри достается Chaos Knight, который саппортится героями Lina и Ancient Apparition. Потенциально убиваются противники на линии, где Lina делает отводы. Leshrac фармит в миде, расправляясь с крипами и отнимая опыт у врага. Beastmaster встает на хардлайне. По достижению 5 лвл Leshrac прокачивает на три и гангает хардлайн совместно с Lina. Также на линии Lina и Beastmaster мочат крипов врага, а Leshrac захватывает тауер. Данная страта очень сильная, но требует умения и практики в командной игре.
Еще одну действенную связку 5х5 вы можете посмотреть в специальном видео материале:


Самая дамажная связка героев дота 2 5х5:

Всем привет дорогие друзья,сегодня я бы хотел поделится с вами одними из лучших связок в Dota 2 с таким персонажем как Morphling, связок всего 12 каждую из которых я постараюсь описать как можно внятнее,и так приступим.

1.Morphling+pugna

Пока Morphling не приобрел Еthereal blade, его частично может заменить Pugna. Комбо выглядит следующим образом: Pugna ставит Nether Ward, погружает врага в Decrepify и кастует на область Nether Blast, а далее на недруга обрушивается мощнейший прокаст от Morphling, состоящий из Waveform + Adaptive Strike и далее бьет с руки. Если по какой то нелепой случайности супостат выжил, то Pugna может добить его используя Life Drain.

2.Morphling+Shadow Demon

Эта связка убивает практически любого героя, так как Soul Catcher Shadow Demon"a увеличивает урон по противнику на 20%/30%/40%/50% в тоже время у Morphling"a есть приличный урон с руки и прокаст. Убивать можно как с начала игры так и в лейте, потому что с Ethereal Blade и Soul Catcher"ом противника просто разорвет от такого кол-ва урона. Плюс к этому у Demon"a есть приличное замедление (Demonic Purge), которое пробивает бкб, благодаря чему враг от этих двоих не уйдет уже никуда. К тому же благодаря Disruption"у можно сделать иллюзии Morphling"a, которые наносят в общем сумме 120% урона с руки, а это не мало.

3.Morphling+Crystal Maiden

Цм качает 1 скилл 1 раз(ради замедление)и дальше максит 2 и 3(мана реген устранит проблемы морфа с маной),Морф качает максит 1 и 3 Большой урон с руки Морфа+2 Цм-ки без проблем убьет цель а если цель выжила ее можно добить 1 морфа и 1 Цм-ки

4.Morphling+IO

Wisp обеспечит легкий фарм морфу и поможет выстоять на лайне и нафармить основные предметы для морфа.Вейв -связка виспа - и висп вносит огромный дпс с шаров,если жертва еще не заливает свое горе в таверне,под бустом виспа вы вполне сможете забить их с рук

5.Morphling+Lifestealer

Связку можно использовать двумя способами, но оба способа завязаны на ульт Морфа - Replicate:

1) Морф дает Гуле контроль над подконтрольными юнитами и создает Репликейт Лайфстиллера. Н"айкс залазит в собственную илюзию и, управляя ей, идет в бой. Испуганные враги дают прокаст в Репликейт, но вдруг из него вылазит настоящий Лайфстиллер и начинает творить бесчинства.

2) Морф создает Репликейт Н"айкса. Гуля залазит на этот раз в Морфа. Морф ведет иллюзию в замес. та же ситуация, прокаст в никуда, но на место репликейта прилетает Морф, а из него (какв сказке, блин) вылазит Лайфстиллер. И начинают творить бесчинства уже вдвоем...

6.Morphling+Oracle

Комба требует слаженности и четкости исполнения, но в умелых руках - это просто разрыв лиц. В какой-то мере контрится предметами, раскрывающими инвиз:

1. Морф полностью перекачивается в ловкость где-то в лесу

2. Морф создает иллюзию Оракула и отправляет ее к врагам

3. Оракул кидает ультимейт на Морфа

а) Морф перемещается на место Replicate, и дает прокаст, добивая с руки при необходимости,

б) Тем временем Оракул дает первый скилл во второго противника на линии, удерживая того на месте, и вешает второй скилл для увеличения входящего по жертве физ. урона и дизарма

5. Морф с Оракулом с руки дорезают вторую жертву, при необходимости добивая ее третьим скиллом Оракула.

Оракулу желательно иметь Mekansm и Force staff, Морфлингу - Доминатор и Ethereal Blade. Меку можно прожать сразу после ульты Оракула - двухкратный лечащий эффект от нееналожится сразу после окончания действя невидимости. Вампиризм так же идет в 2-х кратном размере (А под 2 скиллом оракула - 3-х кратном). Да, связка сложна в исполнении и заходит отнюдь не всегда, но имеет колоссальный потенциал. Удачи!

7.Morphling+Chen

У Морфа мало хр/ мп или надо срочно на фонтан он делает копию Чена и Чен отправляет морфа на фонтан,а потом возвращается с помощью ульты.

8.Morpling+Skywrath Mage

Связка очень похожа на связку морф-пугна, только в у скаймага есть более полезное заклинание под названием Ancient Seal,благодаря которому вы сможете ловить даже героев с эскейпом, таких как Queen of Pain или Antimage. Фб можно забрать даже на 1 уровне, если прокачать Waveform и Ancient Seal. Но наиболее сильной связка становится после 2 уровня волны, и появления Arcane Bolt и Concussive Shot у Skywrath Mage (когда оба героя получат 3 уровень). Но в отличие от связки морф-пугна морфлингу стоять на лайне со скаймагом будет более чем комфортно.

9.Morpling+Dazzle

Смысл связки очень прост: морфлинг перекачивается в ловкость(для увеличения дамага), дазл вкачивает либо грэйв либо хил(по умолчанию,оценивайте силы сами),итог такой- морфлинг НЕРЕАЛЬНО дамажит с руки, а дазл хилит его и всегда дает шанс спастись, либо под грэйвом, либо подхилить в нужный момент...также дазл 1 скилом дает неплохое замедление, что способствует убиванию с руки,ну а уж о способности минусовать броню и так все знают) связка подходит для ВСЕХ лайнов...в том числе и мид.

10.Morpling+Abaddon

под щитком абадона морф отличный гангер, способный в ранней игре убить своего врага даже под башней урона от щита 2-3 уровня и такого же вейва вполне достаточно чтобы влететь даже в 3 героев.

11.Morpling+Kunkka

Подпитывая друг друга силой воды, эти два убер (найсовые) чара позволяют уничтожать вражин. С помщью Torrent у Kunkka Morphling набирается невероятной мощи, удваивая водицу, которой раздает урон с руки. Но так же и Kunkka получает приемущество, Morphling с помощью Waveform ускоряет Ghostship (ультимейт Kunkka) и наделяет его более мощной ударной силой, брызги же от этого действа ослепляют противников и наполняют их рты соленой водой.

12.Morphling+Keeper of the light

Зачастую противники харасят морфа, не дают спокойно фармить, тогда morphling вынужден перекачать ловкость в силу. Но тогда у морфа не будет много урона и маны. Keeper of the Light решит проблему с наглыми противниками(1 скилл) и морф не будет оставаться без маны. Также можно быстро пушить: Keeper of the Light кастует свой1 скилл, потом морф добивает 3 крипов -воинов(работает только если у кипера уровень 1 скилла равен 4).

Спасибо за прочтение данной статьи думаю было полезно. #happy#