Гайд по классу призыватель. Гайд по классу Призыватель в игре R2 Online Основные особенности класса Призыватель

→ R2 Online гайд по призывателю

В первый раз, когда я решил попробовать играть в r2 online? я столкнулся с достаточно трудным выбором. При создании своего первого персонажа мне было крайне необходимо не ошибиться с классом, чтобы через некоторое время не пришлось переигрывать. Поэтому я решил ознакомиться с советами опытных игроков. Все они придерживаются одного мнения: новичку необходимо начинать играть либо с рыцаря, либо с призывателя. Оба класса хороши и имеют свои преимущества и недостатки, но один из них сражается вблизи (рыцарь), а другой дистанционно (призыватель). Хорошенько подумав, я решил начать играть в r2 online призывателем. Спустя некоторое время я понял, что сделал правильный выбор, и поэтому я решил создать свой собственный r2 online гайд по призывателю, который, надеюсь, поможет тем, кто будет играть персонажем этого класса. Как вы уже, наверное, заметили, призывателями этот класс называется не просто так. Основной их особенностью является возможность призыва существ с помощью магии. Игрок может управлять этим существами при помощи специальных команд. Кроме того, в r2 online призыватели обладают некоторыми умениями и магическими способностями, которые так же играют немаловажную роль. Какие же магии и умения можно в r2 online купить призывателю?

Умения:

Сильный выстрел . Используется для нанесения критического удара. В r2 online довольно часто призыватель пользуется этим навыком для фарма и ПВП боев.

Мастерство магии . Баф, который позволяет увеличить магические способности персонажа (атаку и точность).

Проклятие словом силы . Режет броню противника, что позволяет наносить больший урон.

Искажение времени . Позволяет в течение пяти минут наносить удары в несколько раз быстрее.

Магия призыва:

Призыв Гоблина-подрывника . Призывает существо, которое автоматически выбирает ближайшего противника, приближается к нему и взрывается вместе с ним. Советую новичкам в r2 online купить призывателю этот навык, как только это станет возможным, он поможет быстрее качаться на мобах.

Мандрагоры . Это существо управляется призывателем и может быть взорвано (повреждает HP противника).

Древо Маны . Может взрываться, повреждая MP врагов, находящихся рядом.

Тотема укрытия . Позволяет защититься от некоторых способностей мага и атак противников других классов.

Тотема жизни . Этим навыком должен обладать каждый в r2 online призыватель. Он просто незаменим для фарма или сражения в группе. Этот тотем увеличивает скорость восстановления HP и его общее количество.

Тотем Ориенд . Поглощает часть наносимого урона.

Бездна . Позволяет вызвать монстра, который моментально нанесен урон врагам, находящимся вблизи.

Огонь Преисподней . Наносит урон и поджигает противника.

Метеоритный дождь . Появляющийся метеорит ослабляет противников, находящихся вблизи мага (один из самых полезных навыков для массовых сражений во всем r2 online гайде по призывателю).

Тем, кто решит в r2 online купить призывателя сразу же, повезет больше всего, ведь они сразу же смогут испробовать все навыки и наверняка получат море удовольствие, от их графической реализации. Раз уж я упомянул о покупке, дам небольшой совет, если вы в r2 online когда-нибудь решитесь купить призывателя, обязательно используйте услуги гаранта в r2 online . Это поможет защититься от мошенников, которые жаждут наживы. Они не смогут кинуть при покупке, так как гарантом выступает специальный онлайн-магазин . Воспользоваться услугами третьего лица стоит и в том случае, если вас заинтересует в r2 online продажа призывателя.

Но не будем отвлекаться, в продолжении r2 online гайда по призывателю я бы хотел акцентировать ваше внимание на некоторых особенностях этого класса. Прежде всего, запомните - призыватели используют дистанционную атаку, а не магическую, поэтому, чтобы усилить своего персонажа, необходимо развивать именно ее. Весь урон призывателя можно условно разделить на тот, который он наносит сам, и тот, который наносят призванные им существа. Я рекомендую, не выбирать между развитием того или иного урона, а сосредоточится на поиске золотой середины. Хотя урон существами будет более полезным при осаде, а дистанционный урон оружием при пвп. Надеюсь, что игроков r2 online мой гайд по призывателю направит в нужное русло и поможет добиться немалых успехов. Если хотите начать играть в r2 online другим персонажем, советую изучить первым гайд по рыцарю .

Нравится

Призыватель (суммонер, сум, самонер) - один из последних добавленных классов R2 online, который получил большую популярность благодаря незаменимым качествам на фарме. Пожалуй, самый дешевый класс R2 online, способный раньше других становиться на локацию с более сложными монстрами. Как результат - самый прибыльный класс в игре.

В гайде по призывателю стоит отметить, что среди плюсов класса - дальняя атака, тотемы, облегчающие охоту на монстров, зависимость от параметра ловкость, который дает одновременно и силу атаки и защиту, умения, дающие урон по площади, и дешевый шмот. Призывателя рады видеть в любой группе при охоте на монстров, на осадах, БГ и других массовых битвах призыватели незаменимы. Минусы класса - низкое количество ХП, необходимость развивать 2 стата сразу (ловкость и интелект).

Кратность характеристик призывателя

  • Ловкость х3 – урон
  • Ловкость х4 – защита
  • Интеллект х3 - сила и точность магических атак
  • Интеллект х4 - регенерация МП
  • Интеллект х9 - уровень магических существ
  • Сила х4 – регенерация ХП

Параметры призывателя

Умения призывателя

Сильный выстрел

Уровень: 10

Расход МП: 10

Атака с критическим ударом. Основной скилл на фарме и в пвп. Быстро перезаряжается. Можно использовать и в ближнем и в дальнем бою. Сила урона зависит от оружия и силы магической атаки.

Уровень: 15

Расход МП: 10

Вызывает гоблина-подрывника, который направляется к ближайшей цели и взрывается, нанося урон. При этом урон наносится по площади, т.е. повреждение получают все монстры в определенном радиусе. Урон зависит от уровня гоблина, который в свою очередь зависит от вашего оружия и уровня/интеллекта.

Мастерство магии

Уровень: 20

Расход МП: 10

Высвобождает поток магии. Увеличивает на 10 мин магическую атаку и точность.

Уровень: 30

Расход МП: 10

"Повреждает" амуницию противника. На 5 сек противник не может снять/одеть шмот. Неэффективно из-за короткого времени использования.

Уровень: 40

Расход МП: 12

Активный баф. На 10 минут заметно увеличивает скорость атаки. Еще один баф, который должен висеть на призывателе постоянно.

Уровень: 40

Расход МП: 10

Призывает дух подводной бездны, наносящего мгновенный урон по площади. Полезный скилл в ПВП и массовых замесах, т.к. есть вероятность заметно снизить скорость противника.

Уровень: 45

Расход МП: 10

Призывает огромный метеорит. Который фигарит по площади 5х5 нанося небольшой урон. При этом скилл является полезнейшим дебафом: случайным образом он может снизить какой-то из статов противника на -2 либо существенно понизить защиту.

Уровень: 45

Расход МП: 10

Призывает дух дьявольского огня, сжигающего все на своем пути. Наносит урон огнем по площади, у противников некоторое время отнимается по 5хп в секунду. Может снизить защиту врага на 3 единицы.

Тотемы призывателя

Призыв древа маны

Уровень: 20

Расход МП: 10

Взрываясь, дерево сжигает МП врагов поблизости. Достаточно полезное умение на массовых битвах и в пвп, где есть возможность побегать от противника и сжечь ему всю ману несколькими деревьями.

Призыв Мандрагоры

Уровень: 20

Расход МП: 10

В описании написано, что умение "Призывает высасывающую жизнь Мандрагору.". Мандрагора таки взрывается и наносит очень слабый урон по площади. Одно из самых бесполезный умений.

Уровень: 25

Расход МП: 10

Самый необходимый тотем в массовых битвах. Все участники группы получают иммунитет к выбиванию зелий.

Уровень: 35

Расход МП: 10

Самый необходимый тотем призывателя. Восстанавливает 300 хп в минуту. С этим тотемом призыватель превращается в настоящего фермера. Количество потребляемых зелий здоровья сводится к минимуму. Правда, на более высоких уровнях, когда приходится сражаться с очень сильными монстрами, этот тотем становится неэффективен.

Призыв тотема Ориед

Уровень: 50

Расход МП: 30 (+3 драгоценных камня)

Тотем поглощает часть нанесенного урона. Основной козырь призывателя в ПВП битве 1 на 1. Да и на массовых баталиях тотем хорошо себя показывает. Минус тотема - для его использования необходимы драгоценные камни (выбиваются на Акре, в ПВ и т.д.)

Уровень: 50

Расход МП: 50 (+1 драгоценный камень)

Защищает от магических атак. С некоторой вероятностью отражает магию противника на него самого.

Развитие призывателя

По большому счету, развитие призывателя можно назвать прямолинейным. Прокачивая разные ветки в дереве навыков, мы не получаем существенного различия в стиле игры (разве что на осадах и масс ПВП).

Прокачивать надо те навыки, которыми вы пользуетесь чаще всего. На примере в гайде показан один из способов развить дерево.

Призыватель может ставить только один тотем, поэтому приходится выбирать и прокачивать самые необходимые. Обычно призывателя высоких кровней прокачивают тотем атаки (увеличивающий уровень атаки), но, если сумов в ги очень много, приходится перекачиваться на тотем защиты.

Призывателю необходимо развиваться на ловкость . Именно ловкость влияет на урон, наносимый персонажем. При этом призыватель хорошо развит на интеллект, поэтому нехватки маны практически не испытывает.

Призывателю дали возможность переливать ловкость в силу, пытаясь сделать из него воина ближнего боя (с оружием ближнего боя). Но ничего хорошего из этого не вышло. Перелив силы в ловкость и оружие дальнего боя в разы эффективнее.

В развитии призыателю необходимо дорости да 35 уровня, где он получает тотем жизни. А с 40 уровня с искажением времени призыавтель превращается в настоящую фарм машину, способную в среднем шмоте стоять без банок здоровья на вкусных локациях.

В пвп призыателю приходится несладко, т.к. жизней у него очень мало, хоть урон и хороший. Хотя призывателей часто выставляют в пвп 1 на 1 на БГ в надежде на дебафы.

Из одежды призывателю доступны стальные и кольчужные вещи. У первых более развит поглот урона, у вторых - уклонение. В пвп выигрывают стальные шмотки, на фарме - кольчужные. Кольца, ремни, ожерелья и т.д. - все должно быть на ловкость!

Оружие призывателя

Основным оружием призывателя являются орбы - сгустки души, наносящие атаку энергией на расстоянии. Для них необходимы стрелы - камни души. Плюс, призыватели могут смазывать оружие ядом (из Деревни изгнанников), который случайным образом наносит урон противнику.

Самые популярные орбы :

  • Орб Зефироса

Первые два являются оружием для начинающих.

По поводу остальных постоянно идет споры, какой же из них лучше, универсальнее. В большинстве своем мнения сходятся к следующему: при одинаковой проточке места распределяются так:

Орб призывателя ≥ Орб Юпитера ≥ Орб Пронзительного ветра ≥ Орб Зефироса ≥ Орб Гайи

Орб воды тяжело с чем-либо сравнивать, так как урон от него очень большой, но точность очень низкая (даже при неплохом обвесе). Орб обладает очень неравномерным уроном.

Отметим также в этом гайде следующие нюансы: Орб зефироса достаточно чатсо критует, но обладает невысокой точностью. Орб души Гайи имеет высокую точность и частое прохождение яда.

План:
1.Описание класса.
2.Все о скилах, прокачка древа умений.
3.Гайд по экипировке и прокачке персонажа.
4.Гайд по оружию.
5.Экипировка.
6.Гайд по обмундированию
7. Тактика (в разработке,пока что не решил как правильно оформить),

1) Описание класса

Аборигены острова Акра помогли некоторым людям обрести особые способности. Самых умелых и сильных избранных стали называть призывателями.
Они получили свое имя за умение пользоваться магией призыва. Вызванные ими существа забывают о собственной безопасности, незамедлительно выполняют приказы своего хозяина и делают все для его защиты и сохранности. Призыватели также обладают уникальными знаниями о животных и, самое главное, о различных способах накопления маны, что дает им преимущество перед остальными классами.
За счет скорости и интеллекта призыватели получают преимущество в дальнем бою: с помощью таинственных заклинаний они наносят огромный урон с больших расстояний и серьезно ослабляют противников. Кроме того, эти персонажи умело используют разнообразное дистанционное оружие, которое в сочетании с магией может увеличить их атакующий потенциал настолько, что они станут настоящей головной болью для своих врагов.
Несмотря на то что призыватели предпочитают нападать с расстояния, они способны постоять за себя и в ближнем бою. К тому же персонажи этого класса могут наносить повреждения сразу нескольким оппонентам, применяя массовые заклинания, что делает их незаменимыми на поле битвы — они вносят разнообразие в тактику и помогают своим союзникам одерживать победы.

Сила +1 каждый 5-й ур.

Ловкость +1 каждый 3-й ур.

Интеллект+1 каждый 4-й ур.

2) Все о скилах, прокачка древа умений.

На 10 уровне у нас появляется возможность купить и проучить первое умение на призывателя: Сильный выстрел - наносится критический урон во время атаки.Это наш основной скилл,используем его всегда и везде.
После 15 уровня у нас появляется умение: Призыв гоблина подрывника - который бежит на ближайшую цель и взрывает ее. Скил очень хорошо подходит для фарма на локациях,где приходиться выманивать мобов,так же довольно удачно его можно использовать в пвп.
p.s. Уровень гоблина зависит от общего уровня атак, от количества интеллекта, изучения соответствующего таланта в древе, проточки оружия и уровня самого призывателя.
На 20 уровне становятся доступны сразу несколько умений: Мастерство магии - увеличивает уровень наносимый призываемыми Существами (Призыв гоблина подрывника,огонь преисподней,бездна,метеори тный дождь,Призыв мандрагоры и древо манны).
Призыв мандрагоры - при взрыве сжигает хп противников(на мой взгляд бесполезный скилл,так как урон от него небольшой),после призыва нажимаем кнопку Z чтобы задействовать мандрагору.
Призыв древа манны - Действие аналогично с мандрагорой, только в отличии от нее сжигает не хп, а мп. Благодаря последним обновлениям скил становится бесполезным, так как у всех классов хорошая регенерация мп.
На 25 уровне появляется возможность призывать тотем укрытия - На площади действия которого Огненный удар мага не сможет уничтожить зелья. Кроме
того, возможна защита от некоторых магических атак.Тотем можно усилить в личном древе умений.
30 уровень нами приобретается умение под названием: Проклятье словом силы - После использования которого цель не может использовать обмундирование 4 секунды и рандомно сбивает стату у вражеского персонажа, на несколько секунд.
35 уровень, в нашем распоряжении появляется святыня всех призывателей), а точнее тотем жизни - увеличивающего регенерацию хп призывателя и членов его группы, гильдии или союза(собственно за это умение призывателей больше всего и ценят).
p.s. два тотема одновременно 1 призыватель ставить не может,но можно получив баф от одного тотема поставить еще один и таким образом получать сразу несколько бафов.
40 уровень, искажение времени - увеличивает скорость передвижения и скорость атаки.
На 40 уровне в нашем распоряжении появляются очень нужные дебаффы: огонь преисподней и бездна.
Огонь преисподней - наносит удар по площади, снижающий показатель защиты тех, кто попал в радиус действия данного умения, а так же наносящий небольшой урон.
Бездна - призывает какое то существо наносящее урон по площади и снижающее скорость атаки тех, кто попал в радиус действия умения.(Очень полезна во время осад, и массовых сражений)
45 уровень,мы получаем довольно разрушительное умение призывателя, метеоритный дождь - Призывает огромный метеорит, понижающий рандомную стату персонажа: 2 очка силы, или интеллекта, или ловкости. Так же замедляет противников, снижает сытость, точность.Активно используем на битвах гильдии и осадах.Так же хотелось бы добавить,что цена данного умения очень велика,поэтому если вы не собираетесь играть серьезно призывателем,то не имеет смысла его покупать.
50 уровень, Тотем ориед - тотем снижающий получаемый урон, для использования требуется 3 драгоценных камня. . Данное умение можно улучшить в древе талантов.
Отражение оора - С некоторой вероятностью защищает от магических атак. Отразив атаку наносит урон противнику данной магией. При каждом успешном отражении маг атаки расходуется 40 мп. Не отражает действие умения Ядовитое облако. Для использования требуется 1 драгоценный камень.
50 уровень,так же нам становятся доступны еще два тотема тотем атаки и тотем защиты.
Тотем атаки - Появляется тотем увеличивающий силу атак.(+5 ко всем видам атак)
Тотем защиты - призывает тотем увеличивающий уровень защиты(+5 к защите)
Тотем скорости атаки - на данный момент не работает. Но имеется некоторая теория:

Скрытый текст:

Сообщение от ☻intr▲c†iv€☺

Итак, многие задаются вопросом, зачем же нужен этот тотем?

Я сам долго понять не мог, так как за 10 мин как я бил нпс кол-во камней души расходовалось почти идентично в перевоплощении ("почти" из-за возможной погрешности в измерении времени +-2 сек.). Далее пробовал без перевоплощения эффект за 10 мин избивания того-же нпс получилась разница с тотемом на 5-6% использованных камней души(так же возможна погрешность). Я долго думал над этим тотемом, честно говоря даже считал, что нужно как-то "по-особенному" древо прокачать, чтоб он заработал (типо особая последовательность прокаченных скиллов в древе для нормального его функционирования) и потратил порядка 9кк на данную теорию. Но она к счастью, а может к сожалению оказалась неверной.

Так как этот тотем даёт скорость атаки, я подумал, быть может попробовать надеть кольца на скорость атаки чтоб появился эффект. И....... Да! Эффект был, да ещё какой!

С одним кольцом разрушения(из-за, довольно-таки, ощутимо малого размера моего кошелька, кольца я взял разрушения) и эффект получился за те же 10 мин, с избиванием того-же нпс на ~15%(без ттма) больше траты стрел.

Следующим моим шагом было использования данного ттма, с этим же кольцом, и эффект меня заставил смотреть на результаты с огромными глазами ~35% (опять же с погрешностью ~1-2%). После этого я попробовал взять два кольца разрушения, ну скажу прямо, эффект не впечатлил, особенно после этого ттма с одним кольцом, ~45%. Ну вообщем трата стрел ощутимо возрасла, я не знаю как с уроном от этих манипуляций, не было возможности протестировать пока на мобах/людях. Видео с тестами залью позже для "неверующих".

Надеюсь данная тема поможет вам определиться с прокачкой древа призывателя.

(вид моего древа)

P.S. Все делалось с ттмом скорость 5 ур. без усилений.

Чтобы посмотреть наиболее оптимальный для вас вариант,рекомендую заглянуть в эту тему: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=739877
(Но для начала нужно выполнить все квесты на очки для данного древа у НПС в Эшборне, Черных землях, Байроне и Родене).

3) Гайд по прокачке персонажа и о его экипировке.
1-11
Делаем квесты у нпс. Подробное описание данных квестов вот тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=393685
11-30
Мы попадаем на остров колфорт, опять же выполняем ежедневные квесты у слуг икрона в Черных землях и Эшборне. Качаться желательно на земле мертвеца и в лагере орков.(При убийстве мобов там могут выпасть свитки улучшения умения
и различиный хлам). Свитки откладываем,хлам продаем оружейнику, до 40 уровня желательно накопить на премиум набор или хотя бы на руну трофеев(ну или купить за реальные деньги в игровом магазине).Одеваемся пока что в вещи икрона(при неудачном усилении вещь может сгореть).На 30 уровне наша Экипировка должна выглядеть так:

Более подробная информация о квестах у слуг икрона вот здесь: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297559
30-40
Нам становятся доступны квесты на усиленные вещи икрона,за них можно получить довольно много опыта и быстро прокачаться.К этому времени у вас должен появиться премиум набор, поэтому начинаем ходить в Темные пещеры 3 уровень(Бьем вампиров и скелетов, все что с них падает продаем оружейнику)и в Болото черного дракона 2 уровень(Свитки усиления доспехов выпадают с гидр, продаем их на рынке),что бы без проблем там находиться нам потребуется перевоплощения(морф), которые можно получить при выполнении ежедневных квестов на берегу тритонов, алтаре вурдалаков,гнездовье гарпий и болоте черного дракона(или купить в игровом магазине). Так же для разнообразия можно попробывать посидеть на орках воинах, в лагере орков с них выпадают свитки усиления доспехов и улучшения умения. К 40 уровню мы должны одеться вот так:

Информация по квестам на усиленный икрон тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=420225
40-50
Начинаем копить на постоянный шмот, фармим там же, но теперь время от времени начинаем посещать подземелье валефора, там ничего не падает, но за убийство монстров дают очень много опыта, качаемся там до 45 уровня. Наша Экипировка должна выглядеть так:

50-57
Все так же сидим в подземелье валефора, пробуем фармить на черных слаадах, в болоте черного дракона 4 ур,темных пещерах 4 ур, там выпадают различные свитки(не забываем о премиум наборе).Желательно вступить в гильдию с древом умений. Наша экипировка должна выглядеть примерно так:

57-60
Итак мы близки к заветному уровню 60,желательно приобрести к этому времени кольцо перевоплощения. Фармим: Лестнице древних 2 ур, Болото черного 2-4 ур, Темные пещеры 3-4 ур и разумеется качаемся в подземелье валефора. На 60 уровне наши вещи должны выглядеть так:

p.s.
1. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО стремиться к шмоту указанному в куклах с абсолютной точностью,потому что тут многое зависит от вас и от дропа,поэтому не исключены различные недоработки и погрешности.
2.Относительно сфер,имеет смысл после 55 уровня попробывать собрать сет эпических или даже легендарных сфер 2+0 для ускорения кача.

4) Гайд по оружию

И так,в данном разделе хотелось бы обсудить оружие призывателей Дальников - Орбы, здесь я опишу о достоинствах каждого орба.

Хотелось бы поблагодарить пользователей Exense,~Jаzz~,Strike2509 ,JON_BON_JOVI, Nya^__^Kawai - за советы и адекватную критику.

Взято с: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=504804

Универсальный класс и весьма популярный, достаточно эффективен и интересен

Один из самых интересных и фановых классов в игре R2 Online – это Призыватель .

Как можно догадаться по его названию, это маг, который специализируется на вызове самых разнообразных существ, которые помогают в бою ему и его союзникам. Этот персонаж одинаково хорошо может показать себя и как классический дамагер, и как своеобразный класс поддержки. Да и защитные навыки у него весьма неплохи. При этом, не смотря на необычность, этот класс не так уж сложно освоить, даже новичкам.

Все дело именно в его универсальности – он и противников неплохо уничтожает, и сам достаточно живуч, и союзникам отнюдь не мешает.

Появился этот класс в игре самым последним. И популярен он до сих пор. Причина популярности проста – Призыватель не только интересен и прост в освоении, он еще и эффективен.

Но давайте расскажем обо всем по порядку.

Основные особенности класса Призыватель

Носит ткань, кольчугу, латы, основными параметрами у Призывателя являются Ловкость и Интеллект

Наш герой – это не классический маг в «тряпках» и полагающийся исключительно на свой разум. Он очень даже эффективно может пользоваться, например, кольчугами, или даже тяжелой броней. Из параметров для него основными являются Ловкость и Интеллект.

Причем, как бы это ни было странно, основной параметр – это именно Ловкость.

Повышается она сильнее, прибавку дает куда более ощутимую, а значит, снаряжение подбирается именно под нее.

Если говорить об умениях, то здесь довольно таки большой «разброс».

Есть такие, что полезны везде и всегда, а есть и те, применение которым практически невозможно найти.

Все их рассматривать мы не будем, и пробежимся лишь по самым основным.

Умения Призывателя

У этого класса есть умения, которые наносят как урон, так и накладывают дебаффы

Сильный выстрел . Дается на 10-м уровне, и является одним из самых простых и удобных заклятий. Умение позволяет сразу нанести критический урон врагу. Сила зависит от множества параметров, таких, как ваш уровень прокачки, сила оружия и прочие. Стоит дешево, перезаряжается быстро, работает надежно. Используется всегда и везде.

Призыв Гоблина-подрывника . Ваш ручной камикадзе. Появляется на 15-м уровне, и наносит урон по группе (распределяется равномерно по всем противникам). Стоит недорого, действует быстро, главное, чтобы в радиусе досягаемости был хотя бы один враг. Гоблин может быть расстрелян врагами (особенно в ПвП), но лишь в том случае, если они успеют это сделать. В целом, навык применяется при любом удобном случае.

Мастерство магии . Получение – 20-й уровень. Усиление, которое увеличивает точность и силу ваших ударов магией. Полезный бафф, что тут еще скажешь.

Искажение времени . Получаем его лишь на 40-м уровне. Это бафф, который не раз вам пригодится. Он основательно увеличивает вашу скорость атаки, и это будет полезно в любой боевой ситуации.

Большинство других умений обычно не столь полезны. В основном, это дебаффы, которые, ко всему прочему, наносят небольшой урон. Одно время очень полезным было заклинание Бездна (он сильно уменьшало скорость группы ваших противников). Но, из-за постоянный изменений, вам лучше смотреть по ситуации, какие из навыков пригодятся в данном патче. Ищите либо те, которые гарантированно могут нанести хороший урон, либо хорошие дебаффы, которые могут не только ослабить противника, но и сделать это на более-менее длительное время.

Тотемы у Призывателя нескольких видов - восстанавливающие ману, жизнь, поглощающие урон

Отдельная тема – это . Все они помогают в бою тем или иным способом, но некоторых можно устанавливать ограниченное количество. Как и с умениями, тут тотемы есть разной степени полезности. Но совсем уже бесполезных тут не имеется. Пробежимся по основным:

  • Призыв Древа маны . Дается на 20-м уровне. Именно «древа» можно устанавливать лишь ограниченное число на поле боя – если точно, то всего три штуки. Древо маны вытягивает ману из противников (что особенно приятно в ПвП), но при этом «агрит» всех мобов, попавших под его действие.
  • Призыв Тотема Жизни . Доступ к нему мы получаем лишь на 35-м уровне. Этот навык можно назвать одним из самых полезных – данный тотем увеличивает запас здоровья и восстанавливает его всем союзникам, кто находится в зоне действия. Используйте его всегда, когда вам только понадобится лечение.
  • Призыв Тотема Ориед. Одно из так называемых «топовых» умений. Дается лишь на 50-м уровне, и позволяет игнорировать часть получаемого урона всем членам группы. Умение дорогостоящее, из-за чего применять его стоит с умом. Особенно хорошо работает в действительно серьезных «замесах», так как сильно повышает выживаемость Призывателя и его союзников.

Из пассивных навыков нам нужны все те, что повышают запас маны и ее регенерацию, а также Ловкость и Интеллект – это что касается Общего дерева умений . В Древе атаки стоит брать разве что самые первые умения – обязательно Усиленный выстрел, и, возможно, Силу души и Сильного Гоблина-подрывника. Ну а в Древе защиты уже есть варианты. Можно дальше увеличить запас маны при помощи Силы души, еще стоит взять Силу в Ловкость и усилить те тотемы, которые вам действительно нужны. Вот, в общем-то, и все.

Призыватель один из популярных классов игры « ». Хотя этот класс и появился значительно позже других, он сразу завоевал сердца многих игроков. Благодаря своим тотемам призыватели способны гораздо раньше переходить на новые, более сложные, локации и очень быстро зарабатывать игровые деньги.

Призыватели появились значительно позднее, чем маги , ассассины , войны и рейнджеры . Возможно когда нибудь игроки увидят еще более интересные и новые игровые классы, но пока разработчики о такой информации не сообщали.

Раскачка призывателя в р2 схожа на раскачку рейнджера . Призывателем очень хорошо начинать знакомство с игрой . Благодаря дистанционной атаке и тотему жизни, призыватель является хорошим помощником в группах. Также тотем жизни способен полностью компенсировать затраты на лечащие банки.

Начальные характеристики персонажа.

Как видно из таблицы, призыватели это сбалансированный класс. С увеличением уровней повышаются характеристики ловкости и интеллекта, причем ловкость значительно сильнее. По этому все вещи будут подбираться преимущественно именно под ловкость.

Требуемый уровень: 10

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Мгновенно наносит критический удар. Сила критического удара также зависит от оружия и силы магической атаки призывателя. Имеет очень быструю перезарядку. Может быть использовано, как в дальних атаках, так и в ближних. Умение можно получить в квесте или купить в магазине. Это основное умение для кача и для пвп схваток.

Требуемый уровень: 15

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Вызывает гоблина-подрывника, который через секунду устремляется к ближайшей цели и взрывается, нанося урон. Сила взрыва подрывника зависит от его увроня, а уровень подрывника зависит от вашего левела и уровня вашего оружия. Гоблин-подрывник имеет площадный урон, а урон его делится между всеми противниками, попавшими в зону действия. Гоблин подрывник никогда не промахивается, по этому является неплохим дополнением в пвп схватках. Если в зоне видимости гоблина-подрывника не окажется ни одной цели, он будет просто стоять некоторое время, а потом взорвется. Также гоблин подрывник может быть уничтожен до взрыва, например выстрелами лучника.

Требуемый уровень: 30

Класс: активный дебаф

Стоимость MP: 10

Продолжительность: 5 сек

Описание: На 5 секунд запрещает противнику одевать или снимать предметы амуниции. Практически бесполезно из-за слишком малого времени действия.

Требуемый уровень: 40

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Наносит урон всем монстрам или игрокам вокруг призывателя. Изначальный урон делится между всеми противниками, по этому урон от заклинания получается очень мизерным. Заклинание является практически бесполезным.

Требуемый уровень: 45

Класс: боевое заклинание + дебаф

Стоимость MP: 10

Описание: Наносит небольшой урон всем противникам в выбранной области. Также все игроки, попавшие под действие этого заклинания, теряют по 2 очка силы, ловкости и интеллекта на некоторое время. Также есть вероятность снизить броню цели на 8 единиц. Только из-за этого эффекта заклинание и представляет из себя высокую полезность, особенно при осадах.

Требуемый уровень: 45

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Наносит небольшой урон всем противникам в выбранной области и поджигает их, тем самым нанося урон ещё некоторое время. Урон довольно таки слабый и вряд ли предоставит угрозу врагам.

Для таких заклинаний, как «Призыв Древа маны» и «Призыв Мандрагоры» есть ограничения по максимальному установленному количеству. Всего можно поставить три таких древа в разных комбинациях. Управлять этими деревьями можно в меню, которое вызывается клавишей «z». В меню можно увидеть, сколько по времени ещё будет стоять дерево до самоуничтожения. Здесь же можно активировать древа.

Замок де активирует древо без взрыва, а значек взрыва соответственно активирует древо.

Требуемый уровень: 20

Класс: древо дебаф

Стоимость MP: 10

Описание: При активации, взрывается и высасывает некоторое количество MP у всех противников, попавших в зону действия древа маны. Монстры попавшие под действие древа, ранее не агрессивные, нападут на призывателя. Древо маны может быть уничтожено другими игроками, при этом древо маны не взорвется.

Требуемый уровень: 25

Класс: защитный тотем

Стоимость MP: 10

Описание: При установке этого тотема, на всех членов группы с призывателем накладывается защитное заклинание, которое может защитить от заклинания мага «Взрыв» - уничтожает половину зелий здоровья. Возможно тотем помогает ещё от других заклинаний.

Требуемый уровень: 35

Класс: лечащий тотем

Стоимость MP: 10

Продолжительность: 5 мин

Описание: При установке этого тотема, на всех членов группы с призывателем накладывается заклинание лечения. Увеличивается максимальное количество жизней. Каждую секунду тотем восстанавливает 5 единиц здоровья, при этом не обязательно стоять в зоне действия тотема, главное чтобы на вас висел баф. Действие тотема обновляется каждую минут. Лучший тотем призывателя, позволяющий качаться и фармить без затрат на лечащие зелья.

Требуемый уровень: 50

Класс: защитный тотем

Стоимость MP: 30

Катализатор: Драгоценный камень 3 шт.

Описание: Тотем накладывает на всех членов пати эффект поглощения, то есть игнорируется часть нанесенного урона. Требует 3 драгоценных камня для каждой установки из за чего является неудобным для кача, но очень эффективным при осадах. Камни можно выбить в подземелье Валеформа или в других местах

Сперва коснусь немного темы самой быстрой прокачки. Если ваш призыватель не первый персонаж и вам не хочется заново качать скучные первые левелы, то достаточно докачаться всего до 25 левела, а затем с помощью справедливых наградок поднять уровень до 40. На это уйдет примерно 400 наградок.

Ну а ниже мы уже будем качаться как все нормальные люди без гроша в кармане.

1-11 лвл.

11-25 лвл.

Уже на первых этапах игры стоит очень сильно экономить деньги и не тратить их попусту на зелья здоровья, сначала вы будете пользоваться зельями новичка, а потом придется покупать уже обычные зелья и стоят они в несколько раз дороже.

В Эшборне сразу берем квесты у Томи у выполняем их. В награду за выполненные квесты получаем: сапоги гоблина, шлем гоблина и перчатки гоблина. Если с квестами возникнут какие то трудности, то можно почитать подробное прохождение в статье «Прохождение всех квестов Колфорта ». Далее берём квест у стражника под названием «Гоблин-убийца» и идём на «слизь» (зеленовато-синие монстры) в Темные пещеры на первый уровень (ТП1). На слизи очень хороший кач, по-этому на слизи можно остановиться до самого 21 левела. Попутно выбиваем 5 драгоценных камней на квест. Относим камни стражнику и получаем новую книгу «Мастерство магии». Далее нам необходимо достать «орб охотника» (нубоорб в народе). Копим деньги и покупаем свитки улучшения умения, с помощью которых точим этот самый орб на +5, больше чем +5 не точите, можете сломать орб. Продолжаем выполнять задания, а именно берем квест и идем в долину ветра, выбиваем там с Хобгоблинов 5 осколков камней и с гоблинов часть гоблинской кольчуги (рядом с Эшборном). Где заработать на свое первое оружие можно почитать в статье « »

Идём на орков и выбиваем там с них орочий кинжал, помните что орки довольно таки сильные, но с орк лучников и воинов уже можно выбить ценные артефакты и свитки. Если орки вам не по зубам, то этот самый кинжал проще купить. Далее идём в Чёрные Земли. Выполняем 3 квеста в процессе которых получаем металлические перчатки гоблина, металлический шлем гоблина и металлические сапоги гоблина. Точим все полученные вещи гоблина камнем усиления до +3. Не забывайте, что в каждом городе есть продавец для новичков, у которого можно купить различные зелья по низким ценам. Зельями здоровья новичка и зельями ускорения новичка можно пользоваться только до 30 левела. Потом они будут стоить гораздо больше.

25-30 лвл.

Берем квест на орб славы и отправляемся в болото черного дракона. Добраться туда можно через мастера перемещений в черных землях. Попав на место заходим в портал с поваленной башней и начинаем бить ящеров. Нужно выбить 50 чещуй и получить 2 трофея с рыбаящеров. Трофеи получить очень сложно, так как рыба ящеры очень сильные и возможно вам понадобится помощь других игроков. Если у вас не получиться выполнить этот квест, не расстраивайтесь, орб охотника +5 намного лучше чем орб славы. Квест выполняем лишь для разнообразия, к тому же из ящеров есть большая вероятность выбить свиток улучшения умения.

Начиная с 25 левела и даже раньше обязательно начинаем ходить на командные бои. Само собой вас там будут быстро убивать и вы мало кого будете убивать сами, но есть один плюс: если ваша команда победила в командном бою, то вы, независимо от того как вы помогали команде, получаете монету. За монеты можно будет приобрести орб зефироса. Его можно продать и постараться приобрести орб охотника +6 +7 +8. Чем выше тем лучше.

30-40 лвл.

Как только получаем 35 левел, сразу покупаем тотем жизни и бегаем с ним. Все квесты, которые у вас будут теперь появляться можете не выполнять, т.к награда за них просто смешная. Многие квесты вам просто не выполнить на таких ранних левелах. Выполняйте квесты если совсем надоело качаться. Первое на что надо накопить деньги, после орба охотника это премиум на месяц (если вы готовы выложить реальные деньги в районе 300-350 рублей, то сможете оплатить акаунт). Из премиума нас интересует в первую очередь руна трофеев (увеличивает вероятность выпадения вещей в два раза). Во многом прокачка персонажа и зарабатывание денег зависит от вашей амуниции. С 30 по 40 левел просто качаемся где нам нравится. Ещё раз напомню, что о хороших местах фарма можно почитать в статье «R2 online - Как заработать в игре ».

40-60 лвл.

Обязательно покупаем книгу «Искажения времени», она увеличивает скорость атаки и действует 10 минут. Дальше кач будет проходить только в подземелье Валефора. Для комфортного кача необходимо иметь хотя бы 40-45 защиты и нормальное оружие. Вход в подземелье находится в землях мертвеца, подробнее вы сможете увидеть на карте. Внутри подземелья сначала качаемся на крабах, так как они имеют меньшее количества здоровья и бьют меньше всех остальных монстров. Со временем начинаем бить и чакры. В подземелье Валефора раз в два левела вам будут давать квесты, которые сводятся к тому чтобы убить некоторое количество монстров. Выполнять эти квесты очень выгодно, так как за них дают очень много опыта. К тому же за выполнение квестов вам будут доступны торговцы, у которых можно будет купить зелья здоровья и прочие расходники по более низкой цене. Подземелье Валефора это идеальное место для кача. Если же вначале вам это подземелье не по зубам, то читаем как заработать деньги и фармим на новую амуницию. Дропа в подземелье Валефора практически нет. Единственное что там можно выбить это кольцо перевоплощение, но даже с премиумом этот практически невозможно. По этому если вы накопите деньги для кача в подземелье, то из премиума стоит взять только руну кача. Руна денег нам также не понадобится, так как в этом подземелье деньги вообще не падают.

Каждый новый уровень увеличивает вашу атаку и все показатели в целом. Просто на первых этапах игры это не очень заметно.

На 55 ровне можно купить мифриловый доспех. За такие деньги вы не сможете купить лучшего доспеха. После покупки можно забыть надолго о покупке нового доспеха. Можно конечно выполнить квест на этот доспех, но там понадобиться очень много времени и хорошая амуниция.

К 57 левелу обязательно копим деньги на кольцо перевоплощения, так как с его помощью мы сможем перевоплощаться в сильного асторота, который оп своим характеристикам лучше чем стандартный морф из реального магазина. До 57 левела кольцо воплота не так интересно, но если финансы позволяют то лучше его купить.

Получив 60 уровень первым делом выполняем квест на черный мифрил. После получения нового доспеха можно надолго забыть о покупке нового, так как это уже будут очень большие деньги, за которые вы сможете одеться полностью.

60+ лвл.

Здесь уже открывается просто раздолье. Во первых у нас появляется новое перевоплощение в беспощадного крестоносца, да и атака с уровнем заметно выросла. Весь последующий кач полностью зависит от брони и оружия. Очень хороший кач в Храме Метеоса. Само собой туда уже понадобится суммарной брони свыше 60+. Мест для кача просто море, но стремится конечно же надо к пещере пиратов, но до неё вам качаться не один месяц.

Хотелось бы ещё добавить несколько слов о «перевоплощениях ». Из доступных перевоплощений стоит выбирать только перевоплощения с ближней атакой. У призывателя слишком маленький ренж и преимуществ от дальних атак вы не успеете получить. К тому же перевоплощения с дальней атакой обладают меньшей скоростью атаки и это вы заметите сразу попробовав и то и то.

В принципе выбор в выборе основного сета не велик. Одеваемся либо в сталь, либо в кольчужные вещи. Сталь дает более высокое поглощение, а кольчужные вещи больший уворот, в том числе и от магических атак. Как правило сталь стоит немного дешевле и начинать я бы посоветовал именно с неё. Покупаем вещи с заточкой соответствующей вашему бюджету.

Я бы посоветовал покупать вещи в следующей последовательности:

Орб охотника +5

Орб охотника +7+8

Кольчужный доспех +1

Сталь ногирукиголова +1

Кольчужный доспех +2

Сталь ногирукиголова +2

Кольчужный доспех +3+4

Светящиеся кольца ловкости 2 шт. (либо сразу копим на зефир, но тогда качаем повыше уровень)

Сталь ногирукиголова +3

Вместо Орба души Гайи (Гайки) можно взять Орб Юпитера +5 или Орб Призывателя +5.

Если мы уже взяли 55 левел то покупаем Мифриловый доспех, на 60 меняем его на черный мифрил.

Сталь ногирукиголова +4

Меняем орб зефироса на Юпитер или Орб призывателя +6

Затем будет идти очень долгий фарм на сталь +5 и Орб души Гайи +7.

Из колец на первых этапах игры можно носить простые кольца защиты. Ремень и ожерелье также можно взять защиты. Тут особой разницы не будет. Если нравится, то можно взять ремень восстановления или ловкости, если немного не хватает до кратности ловкости.

Теперь хотелось бы немного поподробнее поговорить об оружии. Так как именно выбор оружия вызывает больше всего споров. Сразу скажу идеального оружия нету, нет лучше или хуже. Каждый выбирает оружия то, которое ему больше подходит и какое ему больше нравится. Ниже я расскажу об орбах в порядке их закупа в течении игры.

Базовая атака: 5

Улучшения: свиток улучшения умения

Описание: Идеальное оружие для начинающего игрока. Имеет очень низкую стоимость, а так же улучшается более простыми и дешевыми свитками. С заточкой +7 и выше имеет очень высокую точность. Идеально подходим для кача на монстрах, но абсолютно бесполезен против людей. Даже если заточка вашего орба охотника будет +9 вы не будете представлять угрозу для других игроков (разве что самых нубов). Но ещё раз повторюсь, против монстров это очень хорошее оружие.

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Представляет из себя нормальное оружие только с заточки +5. Ниже брать не стоит. Из особенностей орба отмечу более частые криты, но заметно сниженную точность. Ходить с этим орбом без соответствующих колец ловкости крайне невыгодно, так как в пвп половина вашей ударов просто не будут достигать цели. Также орб добавляет немного ловкости, что тоже не является лишним. С этим орбом уже можно чтото сделать против других игроков, в отличии от орба охотника.

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Этот орб обладает превосходной точностью и шансом отравить врага (при использовании отравленных снарядов). Если сравнивать его с орбом зефироса, то к примеру +5 Зефирос будет лучше чем Гайка +5. Но вот +6 Гайка уже будет гораздо лучше зефироса. Само собой зефир +5 будет стоить дороже +5 Гайки и наоборот, +6 гайка будет стоить дороже +5 зефира. Ниже чем +6 я бы Гайку брать не советовал, уж лучше взять орб охотника +9.

Базовая атака: 7.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Орб имеет очень хорошую начальную атаку, что дает ему хорошее преимущество. Из особенностей орб добавляет к регенерации MP, что очень заметно сказывается во время кача и фарма, когда у вас есть возможность лишний раз использовать «Сильный выстрел». К тому же с этим орбов умение «Сильный выстрел» бьет значительно сильнее чем с орбом зефироса или гайкой к примеру. Для сравнения +5 Орб призывателя будет лучше чем +5 Орб Зефироса, но немного хуже чем +6 Орб Души Гайи.

Базовая атака: 7

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: на мой взгляд один из лучших орбов призывателя и соответственно стоящий дороже остальных, хотя его можно поставить на одну полку с Орбом Призывателя, так как они очень похожи. Также как и с Орбом Призывателя вы будете гораздо сильнее бить умением «Сильный выстрел». Отличие этих орбов в том, что Орб Призывателя увеличивает регенерацию MP, а Орб Юпитера добавляет ловкость как Орб Зефироса.

Как видно из характеристик орбов выше, скорее всего вам придется поиграть всеми и выбрать для себя понравившийся.

Надеюсь гайд поможет вам на первых этапах игры.