Рязанской облдуме предложены кандидатуры в правительство. «У нас рухнуло всё»

Рязань, 2 ноября, АиФ-Рязань . В Рязанской области продолжается формирование нового состава регионального Правительства, сообщает пресс-служба областного Правительства.

Губернатором Олегом Ковалевым 1 ноября на рассмотрение в Рязанскую областную Думу внесены кандидатуры на должности в новом исполнительном органе области:

  • Ревякина Александра Вячеславовича - на должность первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области;
  • Ионова Валерия Витальевича - на должность заместителя Председателя Правительства Рязанской области;
  • Царёвой Елены Геннадьевны - на должность заместителя Председателя Правительства Рязанской области.

Биографическая справка (на основе материалов сайта Правительства Рязанской области):

Ревякин Александр Вячеславович

Образование: в 1992 году окончил Государственную финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».

После окончания академии работал экономистом во Внешторгбанке России, затем - в АО «Конверсбанк». С 1995 года занимал руководящие должности в ОАО «ОНЭКСИМ Банк». С 1999 года работал в АКБ «Росбанк» в разных должностях, в том числе с 2004 года - старшим вице-президентом банка.

С 2005 по 2008 годы работал советником по развитию территории, первым заместителем главы г. Норильск; заместителем председателя комитета по бюджету и налоговой политике Законодательного Собрания Красноярского края.

В июне 2008 года назначен на должность заместителя Председателя Правительства Рязанской области.

23 ноября 2010 года назначен на должность первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.

Ионов Валерий Витальевич

В 1974 году окончил Ленинградский механический институт по специальности «Системы автоматического управления», в 2000 году - Московский государственный открытый университет по специальности «экономика и управление в машиностроении», в 2002 году - Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».

В 1974 году, по окончании института, направлен на работу в г. Климовск Московской области, где работал в ЦНИИ точного машиностроения, руководил Подольским экспериментальным механическим заводом «Стройиндустрия».

В 1980 году был избран первым секретарем Подольского горкома ВЛКСМ. Затем работал в Подольском горкоме КПСС заведующим промышленно-транспортным отделом, социально-экономическим отделом. С 1990 года - заместитель председателя исполкома Подольского райсовета, в последующем - заместитель главы администрации Подольского района.

С 1997 по 1999 год возглавлял Подольский филиал «Уникомбанка».

В 1999 году назначен генеральным директором небанковской кредитной организации ЗАО «Центральная расчетная палата», в 2000 и 2001 годах избирался председателем Совета директоров ЗАО.

С 2001 года работал председателем государственного специализированного учреждения «Фонд имущества Московской области».

С 15 мая 2008 года вступил в должность заместителя Председателя Правительства Рязанской области.

В декабре 2008 года назначен первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области.

Награжден медалями «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР», «В память 850-летия Москвы», почетной грамотой Губернатора Московской области, знаком «За заслуги перед Московской областью». В 2003 году удостоен почетного звания «Заслуженный экономист Московской области».

Женат. Имеет дочь.

Царёва Елена Геннадиевна

Образование:

в 1991 году окончила Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых по специальности «Народные инструменты»;

в 2001 году окончила Московский государственный университет культуры и искусств по специальности «Народное художественное творчество»;

в 2006 году прошла курсы повышения квалификации в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе «Управление в сфере культуры»;

в 2012 году завершила обучение в Рязанском государственном университете имени С.А.Есенина по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация «менеджер».

Трудовую деятельность в сфере культуры начала в 1990 году руководителем оркестровой студии Рязанского Дворца пионеров,

с 1995 года преподавала в детской школе искусств города Касимова,

с 2004 по 2006 гг. руководила отделом культуры администрации города Касимова,

с 2006 по 2008 гг. возглавляла управление культуры и искусства администрации города Рязани,

в мае 2008 года назначена на должность председателя комитета по культуре и туризму Рязанской области.

Управляющий подмосковным отделением фонда Александр Ревякин объяснил, как выполняются условия контракта.

В подмосковном отделении Фонда социального страхования опровергли обвинения активистов ОНФ о невыполнении контракта на закупку оборудования для инвалидов. По данным Фонда, заказ выполнен в полном объеме. Специальные приспособления установлены и используется по требованию. Об этом телеканалу "360" рассказал управляющий Московским областным региональным отделением ФСС Александр Ревякин. По его словам, финансирование идет в обычном режиме, из ФСС в этом году на нужды инвалидов выделено 770 миллионов рублей, в результате региональное отделение располагает средствами в объеме 1,2 миллиарда рублей. Все запланированные на текущий квартал мероприятия уже проведены.

"В этом году будет более 1,2 миллиарда, в прошлом году было 1,4 миллиарда или 1,6 миллиарда, потому что мы гасили еще старые долги. То есть, финансирование идет в нормальном режиме. Основная масса конкурсов и аукционов, которые нужно было провести на реализацию и поставку этих средств реабилитации, те, что были запланированы на этот квартал, проведены. [Закуплен] практически весь спектр продукции, включая продукцию ежедневного использования. Продолжается эта процедура. Кроме того, мы начали выплату компенсаций за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации. <...> Доступная среда - это отдельная история, мы ей занимаемся в постоянном режиме. Приняли полномочия 1 января 2015 года и занимались этим весь 2015 год. Так, мы организовали там, где смогли, прием инвалидов на первых этажах. В других местах переехали в доступные помещения - это постоянная работа. Контракт исполнен, все оборудование поставлено. В соответствии с техническим заданием оно установлено. Монтажа там не предполагалось, но оно есть в филиалах, оно используется, оно есть в наличии. Это безусловный факт. Вопрос в том, что не все оборудование выложено. Есть вещи, которые выдаются по требованию. Допустим, нужна коляска - мы ее достали, нужен пандус - пандус вынули, инвалид заехал", - рассказал Ревякин.

По его словам, филиалы Фонда были оборудованы в соответствии с заданием. Часть оборудования выдается по требованию.
"Мы не во все филиалы закупали полный перечень средств. Например, есть жалоба, что где-то не установлено табло. Мы проверяем и оказывается, что это табло туда и не покупали, так как там нет технической возможности его установки. Подъемники по лестницам тоже приобретались не во все филиалы, а только в 17 филиалов, и там они установлены. По госконтракту было предусмотрено 17 штук, вот в 17 точках они есть. В остальных филиалах либо не было потребности в подъемниках, либо не было технической возможности их установить", - пояснил управляющий.

По его словам, в ценах выявлены неточности. В 2016 году цены были установлены по проведенным конкурсам.

"В ценах есть неточность, немножко путаются вещи. Например, названа цена на электроколяску, которая сравнивается с ценой на электроколяску для ребенка. Это разные позиции, которые по-разному стоят. С вопросами по ценам помогут разобраться специалисты в филиалах, к которым можно обратиться, и есть мы. Хочу так же отметить, что самая эмоциональная проблема касается детей-инвалидов, и подобные вопросы надо решать с родителями в индивидуальном порядке. Уже в апреле мы запустим систему консультирования по вопросам, связанным исключительно с детьми-инвалидами - этим будут заниматься отдельные менеджеры. Это уже все взято на контроль, но все-равно хорошо, что есть обобщения и жалобы, чтобы понимать, на что стоит обратить более пристальное внимание", - заключил Ревякин.

Ранее подмосковные активисты ОНФ сообщили, что намерены обратиться в Прокуратуру с просьбой проверить исполнение госконтракта на поставку элементов доступной среды в отделения Фонда социального страхования.

Передача с начала 2015 года полномочий по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации (ТСР) с регионального уровня на федеральный - от минсоцзащиты населения Московской области к Фонду социального страхования РФ (ФСС) - обернулась настоящим кризисом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 27 августа, в подмосковном штабе Общероссийского народного фронта (ОНФ). Можно ли справиться с кризисом на региональном уровне, пока неясно.

Результатом такой оптимизации стали отсутствие компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР (а это инвалидные коляски, костыли, памперсы, мочеприёмники и т.п.), несогласованность и задержка госзакупок, плохое качество приобретаемых ТСР и недоступность для инвалидов мест выдачи ТСР, считают эксперты ОНФ. Обсуждение этих проблем прошло в рамках круглого стола по проблемам обеспечения инвалидов ТСР 20 августа, с участием представителей федеральных и региональных властей, организаций-производителей и поставщиков ТСР, инвалидов - пользователей ТСР, представителей общественных организаций инвалидов и родителей детей-инвалидов, а также экспертов подмосковного ОНФ.

Проблемы, которые требуют незамедлительного решения, касаются как Московской области, так и других регионов России: Краснодарского края, Республики Коми, Костромской области, Волгоградской области, Республики Алтай, отметили в подмосковном штабе. Нарушения прав инвалидов на обеспечение техническими средствами реабилитации, закреплённые Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приобрели повсеместный характер и свидетельствуют о наличии кризиса в этой сфере. Более половины опрошенных инвалидов сообщают, что за последние два года обеспечение ТСР значительно ухудшилось. На все запросы и обращения в ФСС инвалиды и те, кто ухаживают за ними, получают стандартный формальный равнодушный ответ: денег нет, закупок нет, ТСР нет.

В поле зрения экспертов ОНФ попал государственный контракт на поставку Московскому областному РО ФСС РФ товаров в целях обеспечения условий беспрепятственного посещения и получения полного комплекса услуг посетителям разных категорий инвалидности от 23 декабря 2014 года, в соответствии с которым закупались соответствующие приборы и механизмы на сумму 37.815.738 рублей 75 копеек. В контракте предусмотрено всё, от крючков для костылей - до комплектов беспроводной системы вызова необходимой помощи, от пандусов - до информационных систем для слабослышащих. Однако выяснилось, что участники аукциона по многим позициям указали стоимость на 30−50% выше своих же розничных цен на данное оборудование. В результате общая цена заключённого контракта оказалась значительно выше той, которая получилась бы при приобретении тех же товаров у тех же поставщиков, но - в розницу. Например, мини-пандус по контракту стоит 14.136 рублей, а в магазине - 10.200 рублей. Портативная информационная система для слабослышащих «Исток» А2 со встроенным плеером по контракту заказана за 41.877 рублей, а в магазине свободно может быть приобретена за 36.900 рублей. Контрактная стоимость телефона с крупными кнопками 1915 рублей, в рознице - от 700 до 1600 рублей. И так далее. «Фронтовики» считают, что закупочные процедуры осуществляются МОРО ФСС РФ крайне неэффективно, а в некоторых случаях не исключают и наличия коррупционной составляющей. Эксперты проекта ОНФ «За честные закупки» выяснили, что ряд подмосковных закупок ФСС размещён с большим опозданием. Многие категории ТСР к настоящему времени уже несколько месяцев как закупаются, и, казалось бы, инвалиды должны быть ими обеспечены. Однако, согласно данным, полученным активистами ОНФ от родителей детей-инвалидов, даже такую простую вещь, как памперсы, невозможно получить из-за необоснованной удалённости пунктов выдачи.

«Увы, и многочисленные жалобы, и неопровержимые факты свидетельствуют о недостатках в работе ФСС на этом сложнейшем направлении. Серьёзные нарекания вызывает и система отбора поставщиков товаров для нужд инвалидов, что зачастую предопределяет и ненадлежащее качество поставляемой продукции. Существуют проблемы во взаимоотношениях филиалов фонда с инвалидами», - отметил за круглым столом сопредседатель штаба ОНФ в Московской области, председатель правления Национального центра проблем инвалидности Александр Лысенко.

Эксперты ОНФ Наталья Королёва и Светлана Худолей сообщили, что областное отделение ФСС задерживало компенсации по приобретению ТСР, затягивало и усложняло этот процесс, не предоставляя инвалидам необходимую информацию. «Мы перешли с 1 января 2015 года от министерства соцзащиты Московской области под крыло Фонда социального страхования, ФСС. Этот переход вызвал какую-то дикую, невероятную турбулентность вообще во всей нашей системе. У нас рухнуло всё. Мы перестали понимать, где бесплатные технические средства реабилитации, потому что далеко не все могут купить, одолжить у родных и близких, а потом ждать полгода вот этих сумм компенсаций, для того чтобы раздать долги. Некоторые стоят с протянутой рукой и ждут бесплатного технического средства реабилитации. Где эти бесплатные средства, непонятно. Разбираются ли нынешние сотрудники ФСС теперь во всех этих нюансах, какие они будут заключать договоры, насколько качественные будут вещи, у нас большие сомнения. Потому что за три года работники соцзащиты наработали опыт, они уже прекрасно знают, какие коляски мы купили, о каких колясках мы теперь мечтаем, кому они должны позвонить, кого они должны пригласить. Сотрудники Фонда социального страхования пока не знают ничего», - заявила директор фонда «Наши дети» и мать ребенка-инвалида Наталья Королёва.

Лысенко предложил усилить оценку качества поставляемых ТСР и закрепить независимую оценку законодательно: «Первая партия обычно идёт нормальная, а дальше - уже не того качества. Своих сил у ФСС и органов соцзащиты мало, большая роль здесь должна принадлежать общественным организациям инвалидов. Этот независимый контроль должен носить и профессиональный, и общественный характер. Но к тем поставщикам, которые эти требования нарушают, меры должны приниматься очень жёсткие».

Замминистра соцразвития Московской области Надежда Ускова считает, что инвалидам необходимо предоставить возможность самостоятельно выбирать производителя ТСР, чтобы «деньги шли за инвалидом, а не наоборот».

Руководитель областного отделения ФСС Александр Ревякин согласился с критикой работы филиалов фонда, сославшись на трудности первого года работы после передачи полномочий. Зампредседателя Фонда соцстрахования Алексей Кошелев, признав недостатки, пообещал жёстко реагировать на некомпетентное поведение и невнимательное отношение к инвалидам сотрудников ФСС на местах.

Предложения по итогам круглого стола подмосковные «фронтовики» направят в рабочую группу «Социальная справедливость» Центрального штаба ОНФ с просьбой рассмотреть их, а, при необходимости, просить Правительство РФ оперативно их реализовать.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, настоящим издевательством назвал работу фонда соцстрахования 76-летний пенсионер Николай Ильин из подмосковного Раменского. 29 июня более полусотни инвалидов были вынуждены отстоять на улице многочасовую очередь за ТСР. Подмосковное отделение ОНФ пообещало осуществлять мониторинг и контроль деятельности фонда соцстрахования и предприятий-поставщиков средств реабилитации. Александр Лысенко, в свою очередь, отметил, что инвалиды абсолютно справедливо требуют человеческого отношения, а действия поставщика носят ненадлежащий характер. По словам и.о. директора Жуковского филиала фонда Татьяны Тимофеевой, выделить фонду помещение для работы с инвалидами города и района Раменская администрация отказалась, а специалистов работает всего три на четыре города. Несоответствие же выданных техсредств заявке исключено, заверила Тимофеева и предложила инвалидам самим приехать в приёмный пункт: «Памперсов 3−4 размеров просто очень мало осталось. Они вообще дорогие, их выпускают только за рубежом. И никто не выходит на конкурс - «Протэкс-центр» был единственным участником. В контракте вообще написано, что при желании инвалиды могут приехать на приёмный пункт в Коломну».