Примеры былин и сказаний. Что такое былина? В чём ее особенность? Что такое былины

что такое былина?

  1. Былины - русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основным сюжетом былины является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории (отсюда народное название былины - «ста́рина» , «старинушка» , подразумевающее, что действие, о котором идёт речь, происходило в прошлом) .
    Подробнее - в ВИКИ:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Былины
  2. Что такое былина?

    Былина - это особый жанр русского фольклора, который относится к народной эпической песенной поэзии. Былина восходит к героическому эпосу древних россиян.

    В эпических повествованиях повествователь может или не может появиться в работе, поэтому можно указать, что это промежуточный вид между лирическим жанром, в котором повествователь всегда присутствует, или как в случае драматического жанра, в котором рассказчик всегда отсутствует. Кроме того, эпический фильм, как правило, включает в себя другие жанры, такие как вышеупомянутый, а также дидактический, это порождает, что продление эпического повествования дольше.

    Два произведения с наибольшей экспозицией этого жанра написаны греческим поэтом Гомером, первым из которых является «Илиада», это самое старое стихотворение, написанное в западном мире, и рассказывает историю о причинах и последствиях ярости Ахилла, сын Пелея и Тетиса, и как только это изменит его отношение к концу стихотворения. Второе стихотворение - это Одиссея, основанная на истории Одезео, героя, которому требуется почти 20 лет, чтобы вернуться домой, где его жена и сын ждут его, Одезео живет миром приключений, в которых он сталкивается с Циклопы и сирены; Это стихотворение разделено на 24 песни.

    Немного подробнее о былине.

    Впервые термин «былина» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году. Народное же название этих произведений – старина, старинушка, старинка. Именно это слово использовали сказители. В древности старины исполнялись под аккомпанемент гуслей, но со временем эта традиция отошла в прошлое и во времена, когда к ним обратились собиратели, былины напевались без музыкального сопровождения.

    Основными компонентами этого жанра являются: интрига, характер, характеристика, пространство, время и точка зрения. Каждый из них позволит рассказывать эти истории через несколько столетий, делая их персонажи и истории все еще присутствующими в литературных исследованиях, а также в мнимой из людей, которые его читают.

    Героический, великий, легендарный, славный. Трудно, страшно, страшно, застенчиво. Это первая повествовательная работа испанской литературы на романском языке. В этом примере мы прокомментируем еще одну работу, относящуюся к жанру эпоса. Должно быть, это было время, наполненное историями древней Греции, воображающими, что менестрели, путешествующие из одного города в другой, рассказывают истории о новом герое или о том, что уже известно, в котором украшенная история стоила больше, чем действительно истинный акт, который произошел.

    «Я улегся на мешке около тощего костра (…) и, пригревшись у огонька, незаметно заснул; меня разбудили странные звуки: до того я много слыхал и песен, и стихов духовных, а такого напева не слыхивал. Живой, причудливый и веселый, порой он становился быстрее, порой обрывался и ладом своим напоминал что-то стародавнее, забытое нашим поколением. Долго не хотелось проснуться и вслушаться в отдельные слова песни: так радостно было оставаться во власти совершенно нового впечатления» - вспоминает собиратель фольклора П. Н. Рыбников.

    В этом примере мы говорим о том, как они делили истории и формы, которые менялись от реальности к мифу. «Эпический жанр был разделен на поджанры, он знаменует своих учеников литературным учителем, вы можете найти шумеров, греков, римлян и, наконец, гидов». В этом примере мы говорим о поджанрах.

    Протагонисты разных типов. Некоторые из них легко узнаваемы и легко идентифицируются. Другие постоянно борются и легко сочувствуют. Архетипическим героем является «Эпический герой», впечатляющий персонаж, который завершает впечатляющие действия. Этот урок помогает ученикам идентифицировать и понять эпического героя литературы.

    Современному неподготовленному читателю может быть вначале непросто погрузиться в мир русского эпоса: устаревшие слова, частые повторы, отсутствие привычной рифмы. Но постепенно приходит понимание того, насколько слог былин музыкален и красив. Именно музыкальность следует иметь в виду в первую очередь: былины изначально создавались, чтобы их пели, а не воспринимали в виде написанного или напечатанного текста.

    Наш Рекомендуемый план уроков героя героя

    К концу этого урока ученики создадут потрясающие раскадровки, как показано ниже! Научите учащихся литературному устройству и попросите их глубоко задуматься над их атрибутами и как они влияют на работу в целом. Это были греки, которые сначала называли героем, известным как эпический герой. Эти герои трагедии должны вызывать у публики чувство героизма через легендарные, величественные знания. Эпический герой должен быть человеком, состояние которого реализовано с его собственными восхитительными чертами.

    Классификация.

    По поводу классификации былин в науке не существует единого мнения. Традиционно они разделяются на два больших цикла: киевский и новгородский. При этом с первым связано значительно большее количество персонажей и сюжетов. События былин киевского цикла приурочены к стольному городу Киеву и двору князя Владимира, былинный образ которого объединил воспоминания по меньшей мере о двух великих князьях: Владимире Святом (ум. 1015 г.) и Владимире Мономахе (1053–1125 гг.) .

    Многие из знаменитых греков эпических стихов, таких как Одиссея и Илиада, содержат этих героев больше, чем жизнь, и их действия. Король Артур, Беовульф, Сигфридо, Гильгамеш и Рама - все это примеры эпических героев. Для получения дополнительной информации о других типах героев ознакомьтесь с нашей статьей «Типы героев».

    Семь ключевых особенностей эпического героя

    Время: Введение - 45 минут

    Хотя этот урок можно использовать для нескольких уровней качества, ниже приведены примеры стандартных стандартных стандартных стандартов для классов 9. Общие нормативные нормы для правильных кабелей соответствующей степени.

    Основные вопросы урока

    Необязательно: В чем разница между эпическим героем, трагическим героем и антигероем?
    • Каковы характеристики человека, имеющего широкую репутацию?
    • Можно ли отличить эпического героя от типичного персонажа в литературной работе?
    • Что мы узнаем из достоинств эпического героя?
    • Как они могут быть одинаковыми?
    Студенты смогут определить эпического героя, перечислить эпических героев из литературных, кинематографических или телевизионных произведений и убрать эффекты эпического героя на сюжет.

    Герои этих старин: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Михайло Потык, Ставр Годинович, Чурило Пленкович и др. К новгородскому циклу относятся сюжеты о Садке и Василии Буслаеве. Также существует разделение на «старших» и «младших» богатырей. «Старшие» - Святогор и Вольга (иногда также Микула Селянинович) , представляют собой останки до-государственного эпоса времен родового строя, олицетворяют старинных богов и силы природы – могучие и часто разрушительные.

    Что ученики должны знать и быть в состоянии сделать, прежде чем начинать этот урок: учащиеся должны иметь возможность перечислять героев и преступников из популярных произведений литературы или кино и телевидения. Некоторые студенты будут иметь прежние знания и могут знать определение эпического героя. Они могут также иметь неправильные представления о эпических героях и даже путать их с обычными героями. Это может быть выяснено после активатора во время фазы обзора учителя.

    Будьте конкретны, когда вы просите учащихся создать раскадровку, которая показывает качества эпического героя. Убедитесь, что учащиеся понимают объяснение каждого атрибута, а также цитату, которая их поддерживает. Активатор: Студенты будут предоставлены Листом № 1 и должны заполнить поля в лучшем виде. Если ученики не могут заполнить поле 3, скажите им, что они могут оставить его пустым. Через пять минут они попросили учащихся сравнить списки с кем-то сидящим рядом с ними. Затем попросите каждую пару сказать герою или плохо вслух и составить список на доске.

    Когда время этих исполинов проходит, им на смену приходят «младшие» богатыри. Символически это отражено в былине «Илья Муромец и Святогор»: древний воин умирает и Илья, похоронив его, отправляется на службу князю Владимиру.

    Былины и историческая действительность.

    Большинство известных нам былин складывалось в эпоху Киевской Руси (IX-XIIвв) , а некоторые из старин восходят и вовсе к древним догосударственным временам. В то же время не только исследователь, но и простой читатель может найти в текстах былин отголоски событий и быта гораздо более поздних эпох. Например, нередко упоминаемое «кружало государево» (то есть кабак) имеет отношение к XVI-XVII в.

    Когда все будет готово, спросите их, почему они знают, что списки на карте - герои или плохие парни? В качестве класса найдите определения для каждого и список атрибутов, которыми они владеют. Термин преподавание: Затем спросите всех учеников, если кто-то знал раньше и знал, что такое эпический герой, или кто-то имеет гипотезу или список этого типа персонажа. Если они это сделали, запишите на Если они не знают, они начинают перегружать термин. Повторяйте с помощью мысли, пары, общего доступа и создания списка символов и списка атрибутов.

    Протагонисты бывают разных сортов. Некоторые из них связаны и легко идентифицируются. Архетипический герой - эпический герой, персонаж с впечатляющими качествами, который выполняет вдохновенные поступки. Этот урок помогает студентам идентифицировать и понять эпического героя в литературе. В конце этого урока ваши ученики создадут удивительные истории, подобные этим ниже!

    Профессор Н. П. Андреев пишет об упомянутых в одной из былин калошах – предмете из XIX столетия. Отсюда возникает так называемая проблема историзма русских былин – то есть вопрос о соотношении эпоса с исторической действительностью, вызвавший множество споров в научной среде. Как бы то ни было, былина представляет нам особый мир – мир русского эпоса, в рамках которого происходит причудливое взаимодействие и переплетение разнообразных исторических эпох.

    Наш рекомендуемый план эпического героя

    Научите студентов литературному устройству и попросите их глубоко задуматься о своих качествах и о том, как они влияют на работу в целом. Сначала греки идентифицировали героя, известного как эпический герой. Эти герои трагедии должны вызвать у зрителей чувство героизма благодаря легендарному страшному страху. Эпический герой должен быть человеком, чье состояние связано с его собственными восхитительными особенностями. Многие из знаменитых греческих эпических стихов, таких как «Одиссея» и «Илиада», содержат этих героев с более длительной жизнью, чем их жизнь и их дела.

    Как писал исследователь Ф. М. Селиванов: "Далеко не все события и герои, однажды воспетые, оставались в памяти потомков. Ранее возникшие произведения перерабатывались применительно к новым событиям и новым людям, если последние казались более значительными; такие переработки могли быть многократными. "

    (Википедия)

  3. Былина-русская народная эпическая песня о подвигах богатырей.