Ромадин художник картины керженец. Керженец. Сочинение по картине ромадина керженец

Любимые места художника Н. М. Ромадина - старинные леса по речке Керженец, глухие лесные озера, Карелия и Тянь-Шань. Одна из лучших его работ о дикой природе - «Затопленный лес»: в глухом бору древнего Керженца смотрятся в воду могучие сосны. Темно, тихо. Кругом холодная весенняя вода. Не менее известна еще одна его картина - «Тишина. Комч-озеро»: зеленая глухомань. Века застыли в дремучих темных лесах. Чуть-чуть виднеется небо. В зеленой воде затерянного озера повторены лесистые берега. Света на воде нет, он весь поглощен мрачными, жутковатыми древними елями. Третьим шедевром Ромадина как художника дикой природы является картина «Керженец» . Река Керженец предстает перед нами в переливе серебристых оттенков. Весеннее половодье: река затопила лесную чащу. В пейзаже передано ощущение сырого, холодного весеннего воздуха. Кажется, влагой до краев напитан этот дремучий и таинственный лес, затерявшийся где-то в глуши Нижегородской земли. Лиловая туманная дымка смягчает контуры деревьев. Мягко мерцают золотистые почки ивняка и розовые кусты волчьего лука. Это - территория дикой природы. Человек не имеет права здесь жить. Он может только приходить в гости. Изредка.

Когда вы посещаете художественный музей и заходите в один из залов, заполненных картинами, рисунками, фотографиями и скульптурами, ваш глаз попадает на ближайший к вам образ, и вам интересно, о чем эта картина? В этом уроке основное внимание уделяется тому, чтобы помочь студентам ответить на этот вопрос, исследуя предмет произведений искусства. Этот план уроков послужит руководством для сбора подсказок, встроенных в произведения искусства, а также введения в поиск базового значения и сообщений, которые присутствуют во многих произведениях искусства.

Назовем другие полотна мастера: «Черное озеро» , «Белая ночь в Карелии» , «Весна на Удопле» , «В лесу зимой» , «Лесная речка» , «Лесное озеро» , «Долина реки Синдеги» , «Лесная опушка» , «У лесного кургана» , «Круглое озеро» , «Глухой ручей» , «Весенняя чаща» , «Черное озеро в Яренске» , «В Сортавальском лесу» , «Голубой Керженец» , «Жигули, Лысая гора» , «На вершине Тянь-Шаня» , «Тянь-Шань. Буря в горах» , «Тянь-Шань в облаках» , «Хребет Тянь-Шаня» , «В зачарованном лесу» , «Мещера» , «Скалы на Белом море» , «Тайга» , «Остров на Керженце» , «Бурное озеро. Сортавала» , «Волчий след» , «Замшелый лес» , «Керженец. Разлив» , «Хмурые ели» , «Последний луч» , «Керженец» , «Кудинское озеро» , «Берендеев лес» , «Волки воют на луну» .

Студенты будут работать, шаг за шагом, через уровни смысла, углубляясь в эти слои с каждой работой, поскольку они продвигаются через урок. Что является предметом в произведении искусства? Изучите и проанализируйте объекты за пределами объектов и фигур, которые появляются в изображении. Как видно, тщательный просмотр и закрытое считывание изображения способствуют успешному просмотру художественной работы. Определите предмет в визуальных искусствах. . Этот план уроков будет в основном сосредоточен на просмотре двумерного искусства, такого как живопись и рисунок, хотя многое из того, что обсуждается здесь, также уместно для трехмерных работ скульптуры.

В заключении хочу сказать, что Николай Михайлович Ромадин, наверное, очень обрадовался, если бы узнал, что в 1993 г. на его любимых дремучих лесах по реке Керженец был создан государственный заповедник.

Привожу фрагменты сочинений по картине Н. М. Ромадина «Керженец» в 7 классе.

А. Куликова: «Много мест я видела на свете, но красивее этой тайги не было ничего. Здесь видно, что холодная свинцовая вода затопила лесной массив. По затопленному месту плывет небольшая лодка. Она передвигается неспешно, как будто лодочник насторожен, либо рассматривает все не торопясь. За стройными березками виднеются могучие сосны. На деревьях и кустарниках еще сохранились желтые, неопавшие листья….. »

Этот урок ни в коем случае не должен быть полным объяснением того, как рассматривать искусство, но предназначен для ознакомления с таким закрытым просмотром для студентов, которые, возможно, не имели возможности испытать такое более глубокое визуальное исследование.

Предмет произведения искусства может быть более или менее понятным и доступным в зависимости от того, насколько старинным является произведение и как специализируется знание его предмета. Поиск ясности и контекста предмета художественного произведения составлял значительную часть истории искусства в течение всей дисциплины, особенно в девятнадцатом и двадцатом веках. В то время как средняя средняя школа или ученик средней школы может не знать полной истории, стоящей за произведениями искусства, которые он или она встретит в музее, онлайн или на этом уроке, они могут начать поиск изображения для подсказок, которые помогут им понять и оценить работу.

А. Донсков «..Смотришь на эту картину и сразу бросаются в глаза тонкоствольные, уснувшие деревья. На дальнем берегу виднеются опавшие, желтые, осенние листья, а над ними плывут кучерявые облака. Река блестит и сверкает холодным свинцовым блеском….. »

Д. Бочаров «… На картине изображена холодная осенняя пора. В тайге по холодной свинцовой воде плывет лодка. Природа в этих местах девственная, первозданная, а воздух такой чистый, что чувствуешь его, даже просто смотря на это произведение искусства….. »

Например, при просмотре портрета Налапонела Делакруа не может сразу узнать, кто изображает изображение, или о том, в какую битву он идет, или побеждает ли эта битва, но они, вероятно, смогут убедиться, что эта цифра является важного и влиятельного человека и что он находится на высоте своих полномочий. Эту информацию можно почерпнуть из положения фигуры, точки зрения художника, способа нанесения рисунка и другой видимой информации. Просматривая внимательно и анализируя то, что они видят, студенты смогут собирать значительную информацию о предмете, а также местоположение и период времени.

помогите найти хорошее описание картины ромадина "керженец"

  1. http://1gdz.ru/gdz/class-7/gdz-russkiy-yazyk-7/d-113

    Картина "Керженец", написанная в 1946 году, стала этапной в творчестве художника. Самой характерной для него, самой романтической и таинственной. Ее сюжет, на первый взгляд, очень прост. Пора весеннего половодья, густой лес, словно вырастающий из темной, мрачной воды и застывший в каком-то томительном ожидании. И даже утлая лодчонка с двумя человеческими силуэтами не тревожит это волшебное, "берендеево" царство. Приглядитесь, отдайтесь своему впечатлению, своему настроению, - неожиданно вас охватит какое-то странное, неуловимо-мистическое чувство. Будто вы прикоснулись к непостижимой тайне мироздания, которую можно лишь ощутить, но не понять, не охватить умом. Эта неведомая загадка, открытая, а точнее - интуитивно познанная художником, и есть то, что и таит в себе "Керженец", что нас в нем волнует, поражает, интригует и что вызывает в нашем сознании множество ассоциативных догадок, миражей и дивных грез.

    Один из первых вопросов, которые большинство людей спрашивают, когда они видят произведение искусства, в чем его дело? Объекты, содержащиеся в изображении, и основная история или идея, на которые ссылаются эти фигуры и объекты, являются предметом работы. Тема работы - это то, что касается живописи, рисунка или скульптуры.

    Это упражнение начнется с поверхностных наблюдений и будет углубляться в объект с каждым изображением. Попросите учащихся взглянуть на следующую импрессионистскую живопись, не указав художника или титул. Студенты должны искать подсказки, которые рассказывают им о том, где, когда, кто и что они видят на изображении. Попросите учеников провести несколько моментов, позволяя их глазам перемещаться по изображению. Они должны делать заметки обо всем, что они наблюдают.

    Да и сам художник попадал под странное, мистическое очарование своего творения. Сын Николая Ромадина - Михаил вспоминает, что отец как-то обратился к нему: "Ты знаешь, у меня было видение. ..Картина "Керженец" стояла на мольберте в мастерской. Я возвращаюсь в мастерскую из дома, открываю дверь и вижу.. .-отец перешел на шепот, - на стуле перед мольбертом, с кистью в руке сидит человек и пишет мой "Керженец". Человек повернулся и посмотрел на меня, а через мгновение растаял в воздухе. Это был Он! ". "Кто он? " - спросил я. Отец вплотную приблизил губы к моему уху и отчеканил громким шепотом: "Нестеров! "

    Если ваш класс подключен к интернету, студенты также могут ответить на эти вопросы, используя наш интерактивный интерактивный Сколько цифр?

    • Эти вопросы также доступны как.
    • Как они одеты?
    • Между кем?
    Когда ученики завершили эти вопросы, попросите их обсудить свои ответы с классом. Как они думают, что происходит в картине? Что они могли вывести из рассмотрения изображения? Затем объясните, что изображение было создано в конце 19 века французским художником Эдгаром Дегасом и показывает, что в Париже проводится танцевальный класс.

    Первая большая послевоенная картина - «Керженец» , которую можно считать этапной в творчестве художника и одной из любимых автором. Художник так мастерски сумел передать состояние природы в пору весеннего половодья, что бытовой мотив плывущей лодки с двумя рыбаками претворяется в поэтическое откровение.